Может быть moses имел в виду трос привода сцепления с автоматическим затяжителем, кот. устанавливается на Берлинго Ферст и Партнер Ориджн.
Я так понимаю на всех Типи/Б9 - гидравлический привод сцепления.
Mikalas посмотрите насколько большой свободный ход вилки из-под капота и вообще как она стоит, слегка покачайте.
А затем проследите, что происходит при выжиме сцепления педалью. Перекашивается вилка или нет. Возникают заедания или нет.
И как мне кажется вместе с толчками в педаль сцепления, должны издаваться какие-то посторонние шумы под капотом.
И почему именно на первой и пятой?
Случайно шайба не прилипла на направляющей выжимного. Я имею ввиду шайбу регулировки натяга подшипников первичного вала КПП.
И стоит проверить осевое перемещение коленчатого вала - толкнуть выдвинуть коленвал за его шкив на неработающем двигателе.
Обычно толчки бывают в начальной стадии нажатия на педаль сцепления, а не в самом конце.
Надо ехать к мастеру.
И попутно проверять осевые перемещения коленвала двигателя и первичного вала КПП.