Ахренеть!!! Комплект оригинального сцепления в экзисте 11-12 тыр. стОит. Т.е. даже с учетом накруток на запчасти ОД за полдня работы поимел не меньше 10 тыр. Хочу я так работать!
Ахренеть!!! Комплект оригинального сцепления в экзисте 11-12 тыр. стОит. Т.е. даже с учетом накруток на запчасти ОД за полдня работы поимел не меньше 10 тыр. Хочу я так работать!
вот на спидометре 127200 скоростя перестали включаться пропало сцепление в гараж закатили решил снимать кпп сам о сервисах не может быть речи живу в деревне все болты открутил крепления кпп к двигателю но кпп не хочет сниматься
Осенью у Панин сервис 14000 р. было с их запчастями.
Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.
пробег 130200 развалился выжимной подшипник в итоге корзину на замену вижимной тем более направляющую тоже разбирал сам теперь с зап частями разобраться не могу пошел в магазин купил комплект сцепления (подобрали по вину)посадочные места корзины подходят а внутренний диаметр маленкий направляющий(сальник кпп) тоже маленкий если я поменяю направляющую то мне менять комплект сцепления
tatarinz, Вы хоть поставьте несколько знаков препинания. Такие сообщения читать просто невозможно, смысл разъезжается в разные стороны.
Моё предложение, игнорировать такую писанину и не отвечать. Пусть учатся уважать тех, кто будет читать этот опус.
Жесть... Нет ни одной точки или запятой! попробую переделать, читать приблизительно так:
"Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня пробег 130 200 км. Развалился выжимной подшипник. В итоге - корзину на замену, вижимной - тем более. Направляющую - тоже! Разбирал сам. Теперь с запасными частями разобраться не могу... Пошел в магазин, купил комплект сцепления (подобрали по вину). Посадочные места корзины подходят, а внутренний диаметр маленький. Направляющий (сальник кпп) тоже маленький. Если я поменяю направляющую, то мне менять комплект сцепления? "
уф... аж вспотел.... у tatarinz-а ещё малый опыт общения на этом форуме!
Я правильно перевёл??? А Макс?!
Последний раз редактировалось Mikalas; 05.02.2014 в 21:58.
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
У татар скидка по русскому 60 процентов.....
Тоже начал заморачиваться по поводу замены сцепления. Что интересно, фирма, где я закупался, настоятельно НЕ рекомендовала покупать "VALEO"... По их версии "Валео чересчур мягкий и требует очень бережного отношения". Особенно в полемику с ними не вступал, просто принял инфу к сведению: "Ну... не любят и не любят!..." У них в ФАВОРЕ - только "LUK" или "SACHS". Цена в НН на 24 января 2014 г - от 3 385.62 р. и от 4 636.14 р. соответственно.
6 февраля мне придёт ком-т сцепления "LUK - 620 3087 00" за 3 437.18 р. Буду ставить через 1000 км. У меня проблема проявилась на 82 т. км. Вибрация педали сцепления при отжатии на начальных скоростях, в итоге: проездил так 4 месяца и решился-таки на замену. Предыдущее, родное, проходило почти 90 000 км. Если "LUK" проходит столько же - буду рад. Или я не прав?! Сколько должно ходить сцепление в среднем?!
" Пока мы жаловались на жизнь, она ... закончилась "
Миша, привет! Пока ни на одной из своих машин, которые у меня были, я не менял сцепление по мере износа. Хотя парочка отходила 170 тыс. и 154 тыс. Вот не поверишь, 170 тыс - это "Волга 3110", а вторая "Шевроле Реццо". Правда на "Волге" на десятой тысяче заменил диск сцепления (полетел). А проблемка оказалось очень простая. Стоял движок 406, а диск на конвейере впихнули от старого, 402 двигателя. Вот он и не выдержал, одна демпферная пружинка развалилась. А они различаются по диаметру, 406 больше, а посадочные места одинаковые. Вот и воткнули. Поставил родной и отходил он у меня 170 тыс., так и продал.
Надеюсь, что и на Пыжике прослужит без проблем.