Один только вопрос: а что мешает сразу взять правильный сальник от МКПП?
Один только вопрос: а что мешает сразу взять правильный сальник от МКПП?
Ну в общем получается ситуация, что сейчас других не поставляется. В комментариях на драйве по последней ссылке написано. Corteco и Reinz только такие по номерам замены.
я недавно прозапас (на будущую замену сцепы) взял 2 ориг. сальника полуосей. Все без проблем.
Сейчас он может таким ccc91d6s-960.jpg
inside-placeholder-IMG_20161214_174533.jpg
http://autobox-vsk.ru/node/7159
Последний раз редактировалось Tepeevod; 21.04.2019 в 22:38.
Такой и есть, давно уже.
Может уже поставишь привод?
Вообще не о том заморачиваетесь.
Кстати привод жрёт сальником и при нормальной установке.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Уже поставлен Reinz на фото, по методе описанной на drive2. И просто поставить это как бы не особая проблема, сложности возникают потом. И если кто то уже хапанул такого счастья лучше не повторять.
По случаю съема приводов из за трещин на пыльнике внутреннего шруса заказал комплект Meyle. Фото выложу позже. Артикул 11144950000, кстати качество совсем не хорошее, но на этот момент единственный вариант у меня. Так вот в комплекте смазка с молибденом MoS2, она, как известно, во внутренний шрус из за наличия там подшипников игольчатых туда не закладывается, об этом достаточно много расписано и на drive2 и на oil-club. Можно конечно не заморачиваться и заложить ее туда, но зачем если результат уже известен.
Хочу прикупить сцепу, только в замешательстве. По сервис боксу идёт 2052Z0, в эксисте стоит 24215руб а по сервис боксу ещё есть номерок PEUGEOT-CITROEN 1611273080 - 8661руб, есть ещё LUK 623332500 - 10265руб., SASIC 5100032 - 6651руб., AISIN KECI07 - 10305руб., SACHS 3000950931 - 10723руб. Что лучше купить? оригинал за 8661руб.
Испытал на себе сцепление LUK, после 15 т.км пробега при прогреве двигателя сцепление становится "керамических" - выжим становится тугим и с характерным поскрипыванием. Собственно из-за этой беды менял сцепление, но тогда не знал какое стоит. Бренд старого сцепления слесарь не определил.