При легком нажатии на педаль сцепления появляется шум, который исчезает, если педаль нажать полностью или совсем отпустить. Это выжимной так дохнет?
Да.
И судя по всему осталось жить ему самую малость.
Пришли запчасти для замены сцепления. Заказывал все оригинальное, кроме комплекта сцепления VALEO. Все пришло запечатанное в оригинальных PSA пакетиках, кроме одного сальника, который пришел пакетике на замочке с какой-то белорусской наклейкой вот в таком виде Сальник.jpg. На наружной стороне сальника никаких надписей нет, на внутренней FR CFW 14 40-58-11,3. Кто производитель - фиг знает. Знающие люди, скажите, не подделка ли это какая и стоит ли ставить такой сальник? А то меня одолевают сомнения по поводу качества детали из неизвестной упаковки.
Поменял наконец-то сцепление. Вилку с шарниром можно было не менять, выработки нет. Останутся в запас. При замене позвонили, сказали, что нужно отрегулировать первичный вал КПП. Дал согласие. По наряду данная процедура обошлась в 1500 руб. Что-то ни фига не бюджетно. Да и не слышал я до этого, чтобы в МКПП валы регулировать надо было. Знающие люди, подскажите, действительно есть такая регулировка или меня тупо развели?
Такая регулировка есть .
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Регулировка производится подбором толщины кольца из набора.
Коллеги, не подскажите, чего то совсем запутался. Смотрел в 4-х каталогах, в сервис боксе втч.По оригинальному сцеплению (машина 12-го гв.) для TU5JP4B в паре с BVM5 (BE4 N) нет единого мнения. При этом цены мягко говоря разные. Какие у них отличия, ни кто не в курсе? Кто какое ставил (оригинал), с аналогичным двиг./КПП/гв?
Вроде не TU5JP4B коробки BE4-5L ставят