Не обращай внимания,кому нужно будет-объедут
Не обращай внимания,кому нужно будет-объедут
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Извеняюсь за глупый вопрос, а если я за кем-нибудь стаю на заправке и несколько минут прошло уже, а потом моя очередь подошла и я пару метров проехала, то опять ждать 1-2 минуты?
или вопрос задан некорректно или я что-то не понял!?
В этом случае снова ждать не надо. Необходимость выжидать некоторое время перед остановкой турбированного двигателя заключается в остывании турбины. А турбина работает и, соответственно, нагревается когда мотор работает под нагрузкой, т.е.
-ускоряется,
-едет в гору не снижая скорости,
-едет с высокой скоростью по ровной в профиле дороге.
Кратковременная нагрузка на двигатель в виде троганья с места и проезда на малых оборотах (до ~1300 об/мин) сотни-другой метров по горизонтальному участку дороги не приводит к нагреву ТКР до такой степени, чтобы после этого "молотить на холостом ходу" перед тем, как заглушить машину.
Уффф, теперь понял заданный вопрос, когда был получен ответ!
спасибо большое за объяснение.
Уря проехала первую 1000км. Обкатку прошла? Пока все радует, особенно в такую жару и гарь очень спасает кондей. Мда во время мы сменили машину. До этого шеви-нива была, без кондея и щас нам , на ниве с детьми былобы оооочень плохо без кондея.
Процесс обкатки - это не конкретный пробег автомобиля или наработка в мото-часах, по прошествии которого можно "и в хвост и в гриву" .
Обкатку можно сравнить с остыванием сосательных петушков после заливки их в форму, т.е. и то и другое происходит не одномоментно.
Во время обкатки происходит приработка трущихся деталей и вылезание ошибок, допущенных при сборке. Качество комплектующих и культура производства достаточно высоки, поэтому осбоых рекомендаций изготовитель автомбиля по этому вопросу не предписывает.
Хотя, буксировать прицеп или загружать по полной я бы не стал пока не проехал бы ещё минимум вёрст 500. Поездки на дальняк при скоростях до 110 км/ч и без "рваного режима" (постоянное чередование разгонов и торможений) - пожалуйста.
А как экономичнее езда получается? На повышеных оборотах или пониженых? Например при скорости 90 км.ч на 4 передаче(2800-3000об) или на 5 передаче 1900-2100)? Расход топлива саляры получается по пробкам вышло 6.9-7.2л на сотню, а по трасе в 4.9-5.3где-то. А вас как?
Конечно на пятой экономичнее!!! На дизеле при повышенных оборотах расход увеличивается!!! Например на Скании при скорости 100км час расход гдето на 15-18% выше чем при скорости 80км час !!!
А я кстати высчитывал , у меня побольше расход получился ,но это правда на первых 500 км
город короткие поездки 7,7литра
трасса 5,8 литра