Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Двухмассовый маховик

  1. #1
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Двухмассовый маховик

    Добрый день всем!
    Пробег моего Тяпы скоро подойдет к 100 тыс. км. Поэтому озадачился вопросом. А какой маховик у меня? Дело в том, что двухмассовый ходит около 100 тыс.км., а замена его (даже без сцепления) стоит немалых денег. У меня оказался обычный. А у вас? Вопрос в 1-ю очередь к Тяпам с мотором HDI, т.к. сглаживать рывки сцепления (а поэтому и устанавливать двухмассовый маховик) надо на моторах с большим моментом. (в клубе VAG эта тема многостраничная)
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  2. #2
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    redrider919, дайте Ваш VIN, пожалуйста.
    С уважением, Игорь

  3. #3
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    VF37J9HXCBJ631619
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  4. #4
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    redrider919, Могу ошибаться, но двухмассовій зачастую стоит на машинах со "старт-стоп".

  5. #5
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Если у Вас дилерская машина, и г.в. 2010, то тоже стоит обычный маховик. Похоже двухмассовые они стали ставить ближе к рестайлингу.
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  6. #6
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    redrider919, Могу ошибаться, но двухмассовій зачастую стоит на машинах со "старт-стоп".
    От системы "старт-стоп" это не зависит. Разные пр-ли стали их ставить где-то примерно с 2006 года. Они улучшают "плавность" старта, меньше дёрганий и тряски. Ставят как на МКПП так и на "ручку"
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

  7. #7
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,582

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    Если у Вас дилерская машина, и г.в. 2010, то тоже стоит обычный маховик. Похоже двухмассовые они стали ставить ближе к рестайлингу.
    Читал где то, что на наш рынок постовляются с обычным маховиком, это и ещё кое что (типа сажевого фильтра) спецом не ставят на наш дрындулет...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  8. #8

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    Они улучшают "плавность" старта, меньше дёрганий и тряски.
    Это побочный положительный эффект. Делается это для того чтобы можно было ехать на высокой передаче на небольших оборотах без вибраций. Такой режим сокращает расход и выбросы в атмосферу. Т.е. это в основном попытки влезть в экологические нормы.

  9. #9
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    А какой маховик у меня? У меня оказался обычный.
    И в чём вопрос? Захотелось поставить двухмассовый?

    А у вас? Вопрос в 1-ю очередь к Тяпам с мотором HDI, т.к. сглаживать рывки сцепления (а поэтому и устанавливать двухмассовый маховик) надо на моторах с большим моментом. (в клубе VAG эта тема многостраничная)
    1.Как бы наличие большого момента ещё совсем не повод устанавливать двухмассовый маховик..
    2.VAG и PSA как бы разные конторы.. от проектирования до производства.

    Цитата Сообщение от redrider919 Посмотреть сообщение
    Разные пр-ли стали их ставить где-то примерно с 2006 года..
    Ставят как на МКПП так и на "ручку"
    Кто то их не ставит и сейчас. И не из-за того, что "не доросли" до этого.
    МКПП и "ручка" - одно и то же.

  10. #10
    Местный Аватар для redrider919
    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель DV6ATED4
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Двухмассовый маховик

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    И в чём вопрос? Захотелось поставить двухмассовый?

    1.Как бы наличие большого момента ещё совсем не повод устанавливать двухмассовый маховик..
    2.VAG и PSA как бы разные конторы.. от проектирования до производства.

    Кто то их не ставит и сейчас. И не из-за того, что "не доросли" до этого.
    МКПП и "ручка" - одно и то же.
    Естественно я имел ввиду АКПП, очепятался...
    Partner Tepee 2011,Outdoor, 1,6HDi, 90Hp, TuningBox >100 000 км

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????