Всем здравствуйте, нет времени добраться до сервиса отремонтировать кондей, а на юг через 2недели. Думал до заправкой обойдется,а нет на 2дня хватило и улетел фриончик
Всем здравствуйте, нет времени добраться до сервиса отремонтировать кондей, а на юг через 2недели. Думал до заправкой обойдется,а нет на 2дня хватило и улетел фриончик
Решил повторить заправку.Они рекомендуют раз в год,замена масла и фреон.
Ну, за 500, тогда может и я заеду. Тем более, что купил салонный фильтр и на днях собираюсь его поставить. Через две недели отпуск, может на морЯ съезжу...
Хотел спросить совета спецов на форуме. Дело такое.
Машине 1 сентября будет 5 годков. Всегда кондиционер работал исправно, т.е. холодил отменно. Но в этом году что-то стало не очень охлаждать. Пока думал что и как, позвонили из ОД (г. Владимир) и сказали, что у них сейчас акция, проверка состояния климатической установки всего за 199 руб. Ну а так как в областной центр нужно ехать было все равно, записался. Приехал, сразу отправили на диагностику. Вставили в воздуховоды термометр. А у меня климат. Все поставили на холод, а вентилятор на максимум. Перед этим я проштудировал все про диагностику и про правильную заправку кондея с помощью установки.
Ну так вот. Термометр показал + 14, а должно быть максимум + 8 гр. При визуальном обследовании, трубка высокого давления была еле холодной. Подключили к аппарату. Он показал, что по низкому давлению у меня завышен показатель.
Спросили, будем ли перезаправлять со сменой масла в компрессоре. Я согласился. Скачали 435 гр. фреона (а у нас заправочный объем 450 гр.). Так что система герметична, за 5 лет потерял только 15 гр. Заправили 450 гр. фреона и 15 гр. свежего масла. Снова стали замерять тем - ру. Показало + 12гр. Трубка была такая же, еле холодная. Снова подключили к аппарату, замерили давление. И снова по низкой превышение.
Собрался консилиум с мастерами. Вынесли вердикт, что не работает расширительный клапан кондиционера Узел кондиционера.jpg поз. № 4. арт. 6461 К9.
Когда они мне сказали его стоимость у них, я офигел - 12 000 руб. И говорят, что аналогов нет. Только пежо - ситроен. Полез сам искать и нашел аналоги DENSO арт. DVE21003 по цене 1 369 руб.
Так вот, прошу совета, подойдет ли он? В применимости есть пежо партнер типи с моим движком TU5
Доброе утро, а не на воду ли Вы " дуете " ? Боиюсь, что Вы вложитесь, а + + + будут теже.
ИМХО : работает - холодит - заправлен - обслужен --- пусть работает.
Доброго времени суток! У меня такая проблема: кондей стал жить своей жизнью, сам включается сам выключается. В сервисе при смене скачали 945 мл фреона.
Вопрос: какой объем фреона в кондее?
Заправили 450 мл, но кондей все равно не работает, но иногда включается минуты на 2-3. В чем может быть причина?
Доброе утро, у меня просто кондер, а не климат, поэтому про комфортное выставление не скажу. При нашей жаре, все работает на износ. При жаре за 30 - 40 оптимально для организма это + 21 + 23, мы это здесь на форуму обсуждали в прошлом году. Если получится у Вас бюджетно снизить на пару градусов температуру - это здорово, а нет пусть будет + 21.
Коллега выше пишет про кондей живущий своей жизнью ..... в этой теме, в теме про не рабатае кондей и тд, их тут много.....я и коллега с Ростова на дону описывали наши летние мучения, до замены Термостата на авто с двс 120 лс. Не дешево, но эфективно.
max67, У меня такая же фигня,все исправно,давление в норме,жижу заменил,утечек не обнаружено,но по ощущениям холодит меньше чем было раньше...Может действительно клапан...Держите в курсе своих поисков и решений.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.