Была проблема с выключением кондиционера в жаркую погоду. В сервисе прочистили все радиаторы, проверили заправку кондиционера, но проблема осталась все равно. Проблема один в один как описывал Oleg2333. Проверили Лексией, и была обнаружена ошибка термостата. Понятно, что сразу сказали, что термостат под замену. Это в пределах 10000 руб., денег жалко было... Пришлось самому разбираться. Дело в том, что термостат нормально работал, просто срабатывала ошибка, и отключала кондиционер при нагреве двигателя. Идея была в том, что на наших двигателях стоит регулируемый термостат, т.е в сам элемент термоса вмонтирована спираль для доп.подогрева расширяющегося элемента, и соответственно, для более быстрого открытия термостата в определенных режимах. И эта спираль включается мозгами машины. В некоторых марках (Опель например) производители отказываются от такой системы, т.к. ненадежно. А у нас при повреждении этой спирали возникает ошибка термостата, и это завязано на кондиционер (происходит его отключение). Поэтому возникла мысль, что можно обойти эту спираль, и поставить обманку, чтобы комп. не воспринимал ошибку. Почитал по форумам, сопротивление в новом термосе этой спирали должно быть около 14 Ом. Я замерил у себя, и сопротивление оказалось около 6 Ом, т.е. возможно было какое-то замыкание. В качестве обманки решил использовать обмотку обычной релюшки, которая стоит около 100руб. на авторынке. Выдернул разъем на термостате, который подключается к спирали подогрева, там подходит 2 провода (находится в задней части термостата), и к нему подключил обмотку реле. Правда, у реле сопротивление обмотки было около 40 Ом, но я решил попробовать. Реле подключил через стандартную колодку, которую купил вместе с реле.
И чудо...! Уже неделю езжу, за бортом как обычно под 40, а кондей не выключается. Так что если кому-то помогу избежать лишних трат с заменой термостата, то буду рад.