Хотелось уточнить ,а то мало ли кто чего имел ввиду...Похоже дело действительно в генераторе ,как уже писалось выше...
Хотелось уточнить ,а то мало ли кто чего имел ввиду...Похоже дело действительно в генераторе ,как уже писалось выше...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Может и так....но если без включения кондиционера авто работает нормально(тоесть с включенными потребителями в пробках и на трассе)--то возможен вариант повышенного энергопотребления самим компрессором кондиционера или муфтой включения((тут также может быть либо "подкорачивание" обмоток или, что довольно часто уже встречалось на страницах нашего форума===подшипники).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
....И свет фар, в ночное время, становится, так же, то ярче, то бледнее.
Причём, при равномерном движении, по трассе, на скорости проблем не возникает....
Напряжение явно гуляет, причин много. Но судя по тому, что заводится с толкача, генератор недозаряжает АКБ (может конечно и АКБ обсыпался). Поэтапно....проверка АКБ, проверка напряжения генератора на заведеной машине на разных оборотах, далее влияние потребителей.
Ребят, подскажите, правильно ли я понимаю, что при включении а/с первая скорость вентилятора должна включаться всегда, вне зависимости от температуры двигателя?