Скажите мне в качестве общего развития. На бензинках одномассовые маховики стоят?
Скажите мне в качестве общего развития. На бензинках одномассовые маховики стоят?
Способ уже описан,но он больше интуитивный.По себе скажу делал два подхода(со снятием резинки и раб.цилиндра),так вот ,пластичную смазку заложить не удалось,а вот силиконовой попал,после того как нарастил штатную трубку соответственного размера кембриком.Потом наверное (как кто то писал) попробую ,опять используя эту трубку и кембрик залить несколько капель моторки.Педаль вообще не чувствуешь,как и должно быть...
я так же танцевал через прорезь,но только мне помогло от закусывания вот это http://www.amagspb.ru/catalog/106931...022/63823.html через трубочку брызгал,без фанатизма,и рукой одновременно нажимал на вилку "туда-сюда"
3500 км пробег после процедуры, мягко и плавно,кайф!!!
63823_b.jpg
спасибо попробуем
Скажите примерные цены на, снять коробку, поменять выжимной, втулку, сальники, подшипники, и собрать все.
15000
4000 руб.отдал за замену сцепления.ОД просил 6000 руб.Предпочтение отдал мастеру с мастерской,т.к. у "мастеров" ОД не было толком инструментов и самое главное они меня спросили"а как его менять?",остолопы недоделанные.Единственная трудность возникшая у мастера с сервиса-это отсутствие головки на 35 для откручивания гайки приводов.Она у меня была в наличии,я ему ее привез и все.
сегодня использовал эту смазку, педалька стала как в сказке. посмотрим на сколько хватит.
Менял сцепление на 118тысячах,машина дергалась при трогании на горячию , при снятии осмотрел карзину диск и выжимной с вилкой видимых признаков сильного износа небыло, ничего нигде не перетерло, но поставив новое все прекратилось, так я и не понял из за чего дергало машину, есть подозрения на кривой диск ( на глаз не заметно), на снятом комплекте еще тысяч 60 можно былобы отходить, фото не делал фотика не было.
Заменил недавно сцепление. Пробег 90 тыс. Не устраивал звук выжимного подшипника, на холостых. После вскрытия - выжимной развалился на две части, не понятный контакт пружины на фрикционном диске, слесарь говорит, что об маховик . Родное было Valeo, новое поставили MecArm (лепестки на корзине тонковаты). Цена за новый комплект 7 т.р. и 3,4 т.р. соответственно. Попутно поменяли сальник первичного вала, сальники приводов, подвесной подшипник правого привода(этот особенно раздражал своими завываниями при разгоне)
С новыми запчастями разгон стал намного комфортнее! Посторонние шумы пропали
IMAG1254.jpgIMAG1257.jpgIMAG1256.jpgIMAG1248.jpgIMAG1247.jpg
на втором фото внутренности подвесного подшипника