под передними сиденьями тьма места, под ногами задних пассажиров тоже ниши есть, в задних крылья есть некоторое количество места... много вариантов короче
и зря вы думаете, что у активного саба какой-то другой набор проводов надо будет отключать-подключать. С точки зрения оперативного съема-постановки, как раз пассивный саб удобнее. Просто подключаете его разъемами типа банан, а на провод remote сабвуферного усилителя ставите выключатель.
Slavon, да, PDX - это, конечно, вещь А под передними сидениями у меня тоже гора хлама всякого лежит - огнетушитель, аптечка, фонарь, компрессор, трос, домкрат, набор инструментов... Чувствую себя Плюшкиным - все в дом
Насчет проводки до пищалок - а как найти место, где она соединяется с проводкой до "дверных" динамиков? хотя сейчас подумал - можно до дверных отдельный провод кинуть, а родной оставить для ВЧ в панели... Получается, от ГУ проводка будет идти к усилителю (предположим, под сидением), от усилителя - к кроссоверу в двери, от кроссовера - к дверным динамикам и к родной проводке, через которую подключены ВЧ в панели... Но это работает только при отсутствии СЧ динамиков, в случае их наличия кроссами придется отделять их от ВЧ... кошмар, сложная схема какая-то получается
Коллеги, как считаете, стоит взять комплект E.O.S. Opera ES-165 II + E.O.S. DM200 ? Хочу поставить 5-канальный усилитель, на 2 канала посадить мидбасы, на 2 - СЧ/ВЧ динамики, разделив их кроссовером, а на оставшийся канал - саб
И еще вопрос - какой примерно объем нужен СЧ-динамику такого маленького диаметра? 100-200мл хватит?
24000р за усилитель - круто Наверное, пока не по карману... Скорее всего, пока что поставлю что-то более простое, как будет возможность - заменю на Alpine Более простой усилок с акустикой сейчас выходит около 18тр + установка + ШВИ всего салона, выйдет под 50тр, осталось денег столько найти
Всем большое человеческое спасибо за помощь!!! Как решусь на реализацию всей этой схемы - обязательно выложу отчет и впечатления, а если это будет при помощи кого-то из Московских партнеров Клуба - отчет будет куда более подробным
Fatal fan, этот пятиканальник-настоящий зверь!!!Лучше поднакопить но его поставить-он оправдает самые самые ожидания
Вопрос в том, как и чем граничить СЧ и ВЧ?
Получается конечно красиво.
Из-за того что посадка в ТИПИ автобусная и динамики в дверях имеют неправильный наклон, то средних частот и не услышишь при штатной схеме.
Как вариант надо ставить низкие ВЧ.
При схеме с сабом, стоит возможно оставить и штатные мидбасы.
Штатные мидбасы хоть и на 16 см, но возможно имеют высокую резонансную частоту.
М. б. стоит поставить хорошие ВЧ, типа DLS T25 и выше.
Но главное со штатными кроссоверами они играют высоко.
Поэтому стоит озадачиться усилителем с активным усилителем, чтобы правильно разложить частоты.
Т.е. штатные мидбасы с 80 до 2000 ГЦ, ВЧ с 1500 ГЦ и выше.
А саб до 100ГЦ.
СЧ - очень хорошо, но чтобы правильно разложить частоты бюджет надо умножать в 2 раза.
+ нужна хорошая голова.
Хочу попробовать по схеме выше, но:
4-х канальный усилитель + активный кроссовер
ВЧ - играют с 1500 ГЦ,
мидбассы с 50-2000 ГЦ.
Но тогда требуется очень хорошая шумка дверей.
Прежде чем приступить к переделкам сообщаю, что в штатной аудиосистеме основной недостаток - голова.
С штатными динамиками Пионер играет достаточно хорошо, даже намёк на бас есть, но хочу большего.
Динамики сзади - надо отключать, толку нет. Ничего путного туда не поставишь.
Но сзади кроме саба по большому счёту ставить нечего. Или получайте бумбокс.
О своих переделках позже.
Как я писал выше, планирую мидбасы "отрезать" усилком, а между СЧ и ВЧ поставить кроссовер, идущий в комплекте с E.O.S. Opera ES-165 II... Какие есть минусы данного подключения?
Кривая схема, не гибкая, ничего не подстроить, как например обрезать СЧ снизу? Если строите 3-компонентку,то или готовый набор со своим кроссовером или поканалку.