Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #141

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    666, --если заедите к друзьям уточните у них ,как 120А генератор может выдать на хх ток в нагрузку (давйте без точных данных) более 100А и при этом ВЫ говорите,что просто кончились потребители ,которые можно было-бы подключить.((тоесть имел запас))..(((После езды по пробкам у него разряжался аккумулятор. Неизвестно были или нет у него какие то дополнительные потребители. Поставили ему генератор на 150а и проблема ушла. А может просто родной глючил--это Вы писали((глючить он не мог--ваши-же друзья его переберали и на стенде проверяли---а АКБ разряжался именно потому,что нехватало генерато однако)).
    На моей машине потребители кончились. Если на той машине стояли например противотуманки по 100вт, и в фарах по 100вт, и тэны в печке не отключались - как раз в 150а надо что б такое питать :-) Я не наю что с той машиной было. Может там человек забывал габариты выключать или холодильник в багажнике всегда работал, а он мозг ремонтникам выносил. На стоящей машине им не удалось добиться режима когда генератор не справлялся бы с нагрузкой. Может и в генераторе был глюк. Его конечно ремонтировали, но никто не застрахован например от глюка диода при нагреве. У меня нет информации и не знаю помнят ли её друзья.

  2. #142

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот что нашел-- http://www.230km.ru/stat.php?id=300 http://principact.ru/content/view/174/ ===как я и предполагал на хх генератор отдает всего 40-50% мощности , также вычитал что для поднятия мощности на малых оборотах,на авто шкивы ведомый-ведущий ставятся, разных диаметров(двигатель например 700 оборотов, а генератор крутится уже 800-900===кстати на видео обороты двигателя показывает.)Наверно кто учился по автопрофилю должен знать это--у меня-ж чуточку другая направленность, но догадывался примерно правильно..((не может 120А генератор выдать 100 и более ампер в нагрузку на хх)))..Удачи
    Не смущает что там говориться только о советских генераторах? Вообще Вам стоит например до разговора об аккумуляторах узнать что такое внутреннее сопротивление батареи и как оно меняется, посмотреть на каких режимах и как оно изменяется. Тогда не будет перлов о том что от большого аккумулятора щётки обгорят. Потому что в жизни всё с точностью до наоборот. А в разговорах о генераторах стоит посмотреть какие типы генераторов сейчас бывают, сколько у них обмоток и диодов (и зачем они), что такое насыщение магнитного потока. Тогда не будет рассуждений о процентах мощности и оборотах для "любого генератора". Ещё стоит изучить на каких же оборотах работает генератор на машине. Вполне вероятно что холостые обороты двигателя это уже совсем не холостые обороты генератора.
    Ещё раз. Если есть реальный интерес - езжайте в мастерскую и измерьте. Правда стенд там примитивный, обороты там не регулируются, нагрузка переключается переключением здоровых резисторов переключателями, а измерения проводятся обычными приборчиками со стрелками.
    Куда течёт ток определяется легко. Потребители всегда его потребляют. Сначала измеряют на проводе потребителей, потом на нём в паре с каким нужно, потом отдельно тот на котором нужно померить. Токи складывать и вычитать ещё в школе учили. Может прибор и показывает направление, но я был удовлетворён тем что видел цифры и остальные значки на табло не изучал.
    У Вас есть несколько путей: можно спортить до хрипоты, можно самому всё изучить, можно найти специалиста. А можно возить в багажнике отдельный бензиновый генератор :-) Кстати дальнобойщики иногда так делают: в рубашку двигателя мощный кипятильник, в инструментальный ящик генератор нужной мощности. И подогрев мотора на стоянке гарантирован при любой погоде :-)

  3. #143
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Не смущает что там говориться только о советских генераторах?
    Как-же невнимательно читаете или ===вот пару цитат из того текста===""Методика определения ТСХ имеет международный стандарт"" и Отечественные изготовители ранее обычно указывали номинальный ток генератора при частоте вращения ротора 5000 мин-1, а также указывали частоту вращения ротора генератора в расчетном режиме nр, соответствующему расчетному току генератора Idp обычно составляющему две трети номинального тока."" Таблицу основных данных автомобильных генераторов отечественного производства можно просмотреть здесь , а таблицу основных данных[COLOR="magenta"] автомобильных генераторов зарубежного производства - здесь . [/COLOR.

    ВЫ наверно это специально пропустили= http://principact.ru/content/view/173/72/
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Ещё стоит изучить на каких же оборотах работает генератор на машине. Вполне вероятно что холостые обороты двигателя это уже совсем не холостые обороты генератора.
    я уже и незнаю,что Вам сказать....
    Я рад действительно за тех у кого стоят "продвинутые" генераторы выдающии номинальный(максимальный) ток уже на холостом ходу и этих токов хватает на включение всех потребителей в авто каккие только есть и еще на заряд АКБ . Для себя я практически все неясные вопросы выяснил((ибо в спорах рождается истина) и теперь могу с понимаем дела приступить к "доработкам".Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 13:35.

  4. #144

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Вы прям специально выбираете данные которые могут подтвердить теорию которая сформировалась в Вашей голове :-) Таблица наверно правильная, но совершенно бессмысленная. Вот например каким оборотам двигателя будут соответствовать 1500 оборотов генератора? А какая отдача на 1400 и на 1600? Когда будут точные данные, тогда всё встанет на свои места. А пока это набор цифр и букв. Ну или просто контрольные точки для проверки исправности.
    Кстати важный фактор при моих измерениях это включеный кондей. Как известно обороты при этом несколько повышаются. Насколько я знаю комп может поднять обороты и из-за сниженного напряжения, возможно это надо учитывать в Вашем конструировании.

  5. #145
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ещё раз провторяю: именно из-за ограниченности времени, меньшая АКБ не зарядится до уровня заряженности (в %) АКБ большей.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Так я Вам об этом уже несколько раз писал===меньшая батарея зарядится быстрей в %, а когда догонит "большую" они начнут заряжатся одим током....
    Вы считаете, что "не успеет зарядиться" и "зарядится быстрей в %" - это одно и тоже? Забавно. А зачем выхватывать разные фразы из разных контекстов? Это что должно доказать?

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    так большая по емкости АКБ с каждой короткой поездкой все больше и больше будет недополучать знергии...
    Вот с этим принципиальным "нюансом" я уже несколько раз не согласился, но вы продолжайте не слушать принципиальных аргументов - лучше попробуйте ездить на своём "штатном" в булочную зимой, поездок на 10 наверное хватит.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ПЕрезаряда никогда не будет===акб на авто зарядить на 100% не получится из-за малого напряжения зарядки..(среднее 14.2-14.3 В).
    Я писал не об этом, а об относительном перезаряде одной АКБ относительно другой.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да как ВЫ не поймете , если поменять регулятор и генератор на авто ====ничего не изменится однако. АКб разряженный больше в % возьмет на себя больший зарядный ток...
    Дубль пять. Даже имея больший зарядный ток, ваш штатный АКБ за небольшое время может не зарядиться до уровня бОльшей АКБ, даже если бОльшую АКБ не заряжать совсем за это же время. Ну напрягитесь немного - всего одну фразу надо понять. Да как ВЫ не поймете...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Еще 1 октября Вы говорили о потреблении при запуске в 0.03ач---что для того-же АКБ емкость 60ач составляет всего 0.05%....Через пару дней уже говоритео 0.5%(разница всего в 10 раз)...
    В отличие от ваших голословных утверждений без ссылок, привожу найденую ссылку, в которой даже завышенный подсчёт(стартёр не работает 10с при 300А) приводит к величине 2% http://otvet.mail.ru/question/70667490
    Ещё раз: я писал "не более 0.5%", имея в виду некоторый запас. Но полностью исправный автомобиль потратит в несколько раз меньше.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  6. #146
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    hauteur, --не хотел уже дальше "разводить болото"--но специально для Вас еще немного попишу....И так для начала====емкость АКБ . считается в ач , и эти ач берется как ток разряда в течении 20 часов..Ну например акб 100ач может 5ампер отдавать 20 часов--с этим ВЫ согласны???(((по мере увеличения тока --время работы АКБ будет сокращатся , и процесс этот нелинейный однако)) ДАлее в посту №259 ---
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Сообщение от ANL
    Ну и как Вы сами понимаете АКБ емкостью 60ач отдавать ток в нагрузку 100А в реальных условиях (химпроцессы в батареи )сможет врядли больше 10-15 минут)..
    Вот с этим соглашусь, попали в точку--это Ваши слова.
    И после этого , когда я уже подумал,что ВЫ поняли все....ВЫ опять приводите пример,где просто умнажается ток потребляемый на время работы и получаются ач=====ач для чего???для кого??? так нормочасы считают однако
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    http://otvet.mail.ru/question/70667490
    Я соглашусь с этими подсчетами если эти 300А будут взяты от АКБ емкость 6000ач.......А тот-же АКБ 60ач установленный на авто сможет отдавать в нагрузку ток 300А(((заметте это не 5% ток отдачи,а 500%) наверно максимум полминуты((цифира обстрактная--может 29 сек или 55 сек или 1.5 минуты)), но не 60 часов , как подсчитывает Ваш приведенный пример...Еще раз хочу процетировать ВАши-же слова===
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, дорогие господа-товарищи, а давайте не путать амперы и ампер*часы, очень уж это жалко выглядит.
    НУ теперь думаю хватит(это не вопрос).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 07.10.2013 в 08:13.

  7. #147

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Вот нашли о чём поговорить :-) Забавно как считаете в процентах разряд стартёром :-) Господа, изучите хоть что нибудь перед тем как спорить! Вот например такая статья. http://solarhome.ru.for-test-only.ru...cu/plumbum.htm Она правда не про стартёрные батареи, но те же кислотные. У стартёрных будут чуть лучше характеристики при разряде в стартёрном режиме, но для понимания проблемы этой статьи хватит. Особенно интересен второй график. По нему например получится что на 55й батарее при разряде током 110А (а стартёр на самом деле может взять заметно больше) от ёмкости остаётся меньше 10ач.

  8. #148
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ANL, с трудом пытаюсь говорить с вами ласково, хоть порядком поднадоели ваши личные непонятки(мяхко выражаясь). Вы постоянно путаетесь в очевидных, казалось бы местах, смешиваете контексты не один раз и вот теперь очередная подтасовка сказанного мной. Ваша ссылка у меня не открывается. Так что будьте добры привести мои слова дословно и извиниться в том случае, если вся ваша накатанная бочка - напраслина. Я никогда не спутаю никакой конкретный числовой пример, ничего не перепутал я и в этот раз в этой теме.
    Кстати, вы справились с моим последним заданием, поняли мою фразу по поводу заряда АКБ? Вижу, что наконец-то поняли, раз переключились на мелководье...
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ...но не 60 часов , как подсчитывает Ваш приведенный пример...
    Прошу процитировать полностью, посмотрим, готовы ли вы отвечать за свои слова.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    НУ теперь думаю хватит(это не вопрос).Удачи
    Неа, сначала прошу ответить за вашу клевету, в таких случаях в одностороннем порядке вопрос не решается.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  9. #149
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, ну так оно и есть. Не надо долго стартовать, тем более при стоячем или медленно крутящемся стартёре - обычно сразу понятно, есть ли проблемы с пуском или нет. При нормальном запуске стартёр не возьмёт больше, пусковой ток длится очень недолго.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  10. #150
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ANL, до меня наконец-то дошли ваши "цветистые" претензии, полные эмоционального поноса... Трудновато отделить суть от воплей. По сему сообщаю: полной ответственности за тот пример я конечно же нести не могу... Как я уже говорил: нормальный пусковой режим для меня - это 1с, 3с уже считаю аномалией. Возможно, для вас это нормально, не вижу больше здесь предмета для обсуждения.
    И тем не менее, несмотря на то, что АКБ в режиме 300А сдохнет через 1-2 мин, расчёт, приведённый в примере абсолютно корректен: за 10с при 300А АКБ произведёт работу равную 300*10/3600=0.83 Ач, что при 60Ач АКБ соответствует 0.83/60=1.4% её номинальной ёмкости. Учитывая снижение рабочей ёмкости от температуры, от перенапряга - можно говорить и о бОльшей фактической величине, но не с такой пеной у рта, уважаемый, постоянно формально желающий всем удачи.
    Кстати, номинальная ёмкость частично восстанавливается после штатного минутного перерыва.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 511121314151617 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????