Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #131
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    quote="666;68665"]напряжение уже не помню, но 14 с каким то хвостиком. Включил обогрев зеркал, заднего стекла и попогреейки. Ток 106А, напряжение 13,8-13,9. Все имерения проводились на проводе на потребителя, от генератора был на копейки больше, эти копейки соответствовали тому что шло на аккумулятор[/quote]

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Для начала про 106А. Это максимальный ток от генератора на моей машине который мне удалось получить включив всё штатное оборудование. Т.е. сюда вошла и нагрузка, и зарядка. И на холостых, и если погазовать.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Где падает? У меня упало где то до 13,8в с самой максимальной нагрузкой.
    Вот тут видно, и про ток (сначало 106+АКБ, потом уже максимум 106) и падение напряжения(с 14 с копейками до 13.8)==я думаю ВЫ сами все понимаете ... Насчет генератора и так все ясно===таких нет=(106 А в нагрузку у ВАс выдавала уже пара генератор+АКБ).Стенд имеет обороты регулируемые .На хололстых мне нужен ток, чем больше-тем лучше===Вы же сами видите ,что нехватат току потребителям, а у меня еще " затейки" есть ,которые требуют некоторого кол-ва энергии, к тому же именно на хх.(штатный генератор у меня на 150А).Удачи

  2. #132
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    А с чего желание на холостых получать 150А? Штатная проводка долго такое держать не сможет.
    Дизель генератор 120 или 150 Ампер - не путайте ток отдачи и ток потребления
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
    Бред такой, аж слезы текут - мне очень интересно как именно он будет более нагружен при рабочем напряжении 12в у обоих акб. Вы тут утверждаете, что электро двигатель работающий от батарейки 12 вольт будет меньше изнашиваться, если подключить такой же электродвигатель к 2 батарейкам записанным параллельно то он начнет изнашиваться быстрее - круто. Вопрос за счет чего только, вить скорость вращения не изменится.
    Забыл добавить, еще на цилиндрах выработка будет сильнее вить стартер крутить начиная просто как ракета.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот тут видно, и про ток (сначало 106+АКБ, потом уже максимум 106) и падение напряжения(с 14 с копейками до 13.8)==я думаю ВЫ сами все понимаете ... Насчет генератора и так все ясно===таких нет=(106 А в нагрузку у ВАс выдавала уже пара генератор+АКБ).Стенд имеет обороты регулируемые .На хололстых мне нужен ток, чем больше-тем лучше
    А причем тут генератор + акб = вопрос вы хоть представляете как именно идет замер потребления А.
    106 ампер это вместе с акб и ее зарядкой в это момент 120-106= 14а это запас при максимальной нагрузке, так как половина потребителей не работает постоянно то запас будет около 30-40А и хотя этот запас при на груженом режиме работы, это что мало?
    То есть вы ту нам пытаетесь рассказать, что что бы зарядить АКБ нужно ток более 14А можно снизить планку 5А. Может теперь надо дальше почитать про то как надо заряжать АКБ.
    Последний раз редактировалось dragonru; 05.10.2013 в 21:11.

  3. #133
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Вы тут утверждаете, что электро двигатель работающий от батарейки 12 вольт будет меньше изнашиваться, если подключить такой же электродвигатель к 2 батарейкам записанным параллельно то он начнет изнашиваться быстрее - круто
    Блин как ВЫ невнимательны---еще раз прочитайте и посмотрите==текст выделен и написано,что он взят из интернета...(Вас даже не удивило---почему я сам спрашиваю про это???) после Вашего редактирования поясняю---меня больше интересует вопрос как генератор 120А на хх может выдать свою полную номинальную мощность....=====ВЫ тоже считаете, что тот генератор ,который поставили себе (120А) тоже выдает все 120А уже на холостом ходу?????((хотя первоначально Вы утверждали,что даже 80А генератор на авто нельзя нагрузить на полную мощь и почему при долгой работе на хх и подключенных нагрузках идет разряд АКБ )))Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.10.2013 в 21:52.

  4. #134

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вот тут видно, и про ток (сначало 106+АКБ, потом уже максимум 106) и падение напряжения(с 14 с копейками до 13.8)==
    Мерил год назад, могу на пару ампер ошибиться. Сначаламерил без попогреек и обогревов стекла. Было 86А. Мерил тог от генератора, мерил ток в потребители, высчитывал сколько ест аккумулятор. Я не оговорился, в тот момент аккумулятор потреблял электричество. Дело было летом, после поездки. В течении минут после запуска ток на аккумулятор снижался до 2-4А, и я честно говоря не помню входили эти два ампера в 86 или нет. Да это и не важно. Важно то что генератор в состоянии питать такую нагрузку на холостых. Тоже самое со 106А Вам правда важно было ли это 104 или 108А? Если важно, могу померить когда через пару недель заеду к ним :-) Ток в 106А обеспечивал именно енератор, без всякой помощи аккумулятора, и ещё запас оставался. Таким образом в моей машине нет столько оборудования чтобы на холостых генератор не обеспечил напряжение. Причём львиная доля нагрузки это вентилятор двигателя, а это значит что зимой при неработающем вентиляторе генератор с лёгкостью и в кратчайшее время зарядит любой аккумулятор. Чего ещё желать? :-)
    Вы видели тот стенд? Я видел. Переключатели нагрузки есть, переключателей скоростей нет. Там не нужно выбирать между разными характеристиками генераторов, там надо сделать генератор просто исправным.
    А какие затейки? И почему решили что штатного не хватит?

  5. #135
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, --если заедите к друзьям уточните у них ,как 120А генератор может выдать на хх ток в нагрузку (давйте без точных данных) более 100А и при этом ВЫ говорите,что просто кончились потребители ,которые можно было-бы подключить.((тоесть имел запас))..(((После езды по пробкам у него разряжался аккумулятор. Неизвестно были или нет у него какие то дополнительные потребители. Поставили ему генератор на 150а и проблема ушла. А может просто родной глючил--это Вы писали((глючить он не мог--ваши-же друзья его переберали и на стенде проверяли---а АКБ разряжался именно потому,что нехватало генерато однако)).И спросите еще почему напряжение падает и как клещами определяют в какую сторону ток течет.
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    И почему решили что штатного не хватит
    --тут в теме есть недавние замеры.А про затейки--потом если сделаю все распишу подробноУдачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.10.2013 в 21:41.

  6. #136
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Так немного ликбеза во так работает стенд, самый простой и не лучший. Заметьте про обороты!

    ANL Вы придираетесь к словам, вам дали тех параметры замера, вы начинаете придираться к человеку, раз люди работают с генераторами думаю они умею мерить и понимаю когда какие параметры нужно снимать. Или вы думаете ему как на лекции все досконально показывали? Померили дали данные сказали вот так так плохо так хорошо.
    Вы сами выкладываете, данные с детской игрушки которая не может не чего и когда вам говорят об этом вы сразу говорите про то что вам дали бумажку с лицензией. Хотя любой авто электрик знает, что нет не чего надежнее ручного замера тестером в правильных точка автомобиля.
    Да и устал я просто от вашей безграмотности, вы даже в сервис бокс не можете заглянуть прежде чем выводы делать. Можете докапываться до слов, и тыкать правилами форума.

  7. #137
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Видео нормальное==показывает, что генераторы проверяются на выдачу под нагрузку на различных оборотах.У нас в гаражном сервисе стенд попроще, но смысл тотже==обороты регулируются и максимум выдаваемый генератор смотрится на 3000((гост однако ). А на вопрос Вы так и не ответили((про обороты и выдаваемый ток)).Я например не верю в ток более 100 на хх от генератора 120Амперного.
    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    вы даже в сервис бокс не можете заглянуть прежде чем выводы делать
    А зачем мне в него заглядывать, это Вас наверно обучали этому--Вы же дипломированный автомеханик, автоэлектрик. Кстати ,что не поможите товарищу((личку читали???))((тему его видел--читали http://www.tepee-club.ru/threads/363...76;йте! там и сервис бокс ... )).===== Забыл написать посмотрел внимательно видео===генератор вышел на режим (напряжении14.4В на 650 оборотах, номинал выдает на 1500 оборотах, генертор 55А....я так понимаю,чем мощнее генератор ,тем больше ему оборотов надо однако lдля выдачи номинального тока в нагрузку.((или неправ?)) Что написано в сервис боксе про генератор?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 00:09.

  8. #138
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Вот что нашел-- http://www.230km.ru/stat.php?id=300 http://principact.ru/content/view/174/ ===как я и предполагал на хх генератор отдает всего 40-50% мощности , также вычитал что для поднятия мощности на малых оборотах,на авто шкивы ведомый-ведущий ставятся, разных диаметров(двигатель например 700 оборотов, а генератор крутится уже 800-900===кстати на видео обороты двигателя показывает.)Наверно кто учился по автопрофилю должен знать это--у меня-ж чуточку другая направленность, но догадывался примерно правильно..((не может 120А генератор выдать 100 и более ампер в нагрузку на хх)))..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 00:40.

  9. #139
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    http://www.youtube.com/watch?v=AZ7_H...layer_embedded впечатляет,с такой нагрузкой топливный бак наверно надо увеличивать Удачи вот хорошо все расписано про генератор и регулятор--- http://amastercar.ru/articles/electr...f_car_11.shtml с картинками и формулами...Но смысл везде одинаков,мощность генератора зависит от оборотов, на хх выше 50% не получается и при включении мощных нагрузок недостающие "сосется" с АКБ.КАК-то так однако.
    Последний раз редактировалось ANL; 06.10.2013 в 01:15.

  10. #140
    Местный Аватар для Vvovgan
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Ситроен БерлингоNEW

    Двигатель
    Бензиновый 120 лс
    Сообщений
    235
    Записей в дневнике
    25

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Интересный у вас спор конечно, только оскорблять друг друга зачем?

    Еще вопрос: вы сами-то на практике никогда что ли не наблюдали, когда аккумулятор заряжается, а когда нет? Давайте я вам своим опытом поделюсь: в июле продавал битый, почти новый, аутдур, стоял с декабря 12года в Химках. Машина не заводилась с февраля. Сам теперь в Петербурге живу, поэтому для продажи специально приехал в Химки. Аккумулятор естественно разряжен, прикурил, машина завелась, вентилятор работает в аварийном режиме - постоянно включен. Покупатель опоздал часов на 6 (вот москвичи!!!), часа 2-3 машина работала на ХХ, из них час с домкратом на педале газа (около 1500 об/мин). Это я так пытался аккумулятор зарядить, благо полный бак был. Так вот - не зарядился ни на грамм, даже на сигналку не хватило. Я подумал, грешным делом, что все, кирдык АКБ. Ан нет, на этой неделе новый хозяин приехал в Петербург для снятия с учета, спросил - АКБ не менял, просто зарядил от зарядки.

    Ну а зимой, на других машинах, без этого BSM, ездили? Аккумулятор забытыми габаритами или светом в салоне сажали? И что потом пытались зарядить АКБ от холостых? Или по дороге на работу? Я - только от зярядки дома, в тепле.

    И вообще чего вы спорите до хрипоты? у кого-то заряжается на холостых - пусть заряжает

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41011121314151617 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????