Читаем внимательно. Я писал про то что я включал кондей на полную и открывал двери. В этом режиме наверно что то ест муфта включения (наверно до 10а судя по проводу), но самое главное это вентилятор двигателя. Если кондей не на полную или закрыть двери, то вентилятор не работает на полную мощность и таких цифр не получается. Я не помню точные цифры, но в тот момент у машины мы пересчитали и получилось что 6а идут в сеть, плюс сумма тока всех лампочек (сложил мощности всех габаритов, задней противотуманки, фары) и получили ещё ампер 15. Остальное - вентилятор двигателя, т.е. около 60А. ТАкие цифры меня и друзей удивили, но эти цифры повторялись на двух машинах. Я думаю на холоде вентилятор работать не будет ;-) а тэны на те же 60А прекрасно впишутся в потребление.
Замеры через адаптер не совсем корректные. Адаптер измеряет или у себя на входе, или скорей всего даёт данные которые выдаёт эбу о собственном питании. Но при этом эбу запитано через длинные провода, в т.ч. в каких то местах через общие провода с мощными потребителями. А это даст дополнительное падение от того что выдаёт генератор. У меня стояла цель выяснить насколько хорошо работает генератор, поэтому я цеплялся к аккумулятору к которому идут более толстые и короткие провода. Хотя конечно впринципе при эксплуатации для проверки справляется или нет генератор любой способ годится и надо использовать то что удобно :-)
Технологии шагнули вперёд, факт. Но физика и химия остались :-) Работа аккумулятора - процесс химический, скорость реакции очень сильно зависит от температуры. Ну современный обеспечит не при -30, а при -35 или даже 37. И всё равно будет ёмкость сильно падает при минусе, и всё равно пороговое значение температуры есть. Все цифры о пусковом токе стоит читать только после детального изучения того по какому стандарту был замер. Цифры могут отличаться более чем в два раза в зависимости от методики. При этом маркетологи конечно выбирают максимальные цифры, но законодательство в некоторых странах ограничивает этот беспредел. В результате цифры на самом деле малоинформативны. Для понимания влияния ёмкости надо представить аккумулятор в 50ач и сделанный по такой же технологии на 100ач. Тот что на 100 можно представить как два на 50 соединённых параллельно. Как думаешь, как будет отличаться пусковой ток у одного акума и у двух соединённых параллельно? И что будет если из одиночного и у пары отобрать на морозе 10ач электричества забытым потребителем?
Батоны конечно разные :-) Если выбирать между 75ач современным или 100ач бакелитовым с битумной заливкой, то надо авбрать современный. А вот если выбор стоит между 55 и 65 сделанным по одной технологии одной фирмой, то надо проверить влезает ли 75ач и взять его :-) Как сравнивать два аккумулятора 65ач и 75ач сделанных разными производителями и испытанных по разным стандартам я не берусь.
666, _Вы так много написали, а точнее пересказали все ,что было написано ранее....А про генераторы давайте поподробней. ВЫ вот утверждаете ,что -
Если он справляется--так почему-же падает напряжение?((закон Ома уже звучал в теме---так может потребителям всеже не хватает тока??)С ремнями понятно===это огромный шаг вперед, электроника тоже не стоит на месте-схемы обратной связи (возбуждения) и стабилизации(регулятор напряжения) стли намного эффетивней....Ну если коротко, как просят другие ====дайте ссылку где можно посмотреть автомобильные генераторы , которые выдают свою полную(максимальную) мощность уже с оборотов холостого хода(750) и держат ее одинаковой во всем диапазоне оборотов...может Вам друзья помогут......Я бы с удовольствием такой прикупил===точно бы ушли все проблемы(получить 150А на холостых от генератора==этож просто сказка однако, а той мой толко после 2000 оборотов с лишним выходит мощность ,которая необходима моему авто). Спасибо---буду ждать.Хочу продвинутый генератор. Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 04.10.2013 в 07:58.
Вот как раз "физики процесса" вы никакой и не показали - всё съела излишняя абстракция...
Представьте себе, я так и езжу. Ну потом, конечно, по мере старения АКБ, старения смазки в стартёре, возможно сильных морозов, износа свечей и т.п., эта величина может увеличиться в несколько раз, но не более того.
Ни боже мой. Почитайте Инет, при исправном оборудовании всё запускается со второго-третьего раза при -30...40. Так шо допускаю 0.5% и не более.
Вот с этим соглашусь, попали в точку. А вам надо более того? Во всех букварях написано: работа стартёра не более 5-10с за раз, потом минутный перерыв. Если за несколько раз не завели, значит - не судьба, летом надо было позаботиться об исправности. Если стартёр стоит или крутится медленно, ток будет уже более 100А в два три раза и более - посадите АКБ за 20-30 пусков, причём мелкий(по ёмкости, размерам) быстрее.
Малый(мелкий) сначала заряжается быстрее и получит больше энергии(не ток) лишь потому, что он разрядился сильнее(потерял больше энергии). Никакого преимущества от большей разрядки и зарядки при этом он не имеет, лишь быстрее изнашивается. И в любом случае меньшая АКБ не будет более заряжена(в %), чем бОльшая, более чем на 1%.
По поводу:
Ещё раз провторяю: именно из-за ограниченности времени, меньшая АКБ не зарядится до уровня заряженности (в %) АКБ большей.
Ну а если времени хватит, что зарядится, то дальше они будут заряжаться с одинаковой скоростью и перезаряд будет небольшой. К тому же можно и ток заряда тоже увеличить, там где это возможно или поставить другой контроллер.
Да, ёмкость АКБ на экстремальном морозе может быть меньше в 2-3 раза. Это ещё один аргумент в пользу бОльшей АКБ, вряд ли французы об этом подумали...
Последний раз редактировалось hauteur; 04.10.2013 в 10:40.
Слово не воробей - не вырубишь топором.
Ребята, вы во что тему превратили?
Это же кошмар какой-то!
Зайдёт какой-нибудь новоиспечённый владелец Типи почитать про наши аккумы и охренеет от того, что тут собралась компания из одних лауреатов Нобелевской премии по физике и химии!
Я думаю, что уже несколько студентов физфака не спят пару недель и молятся на вас, дабы успеть написать диссертацию.
hauteur, --вот читаю Ваши сообщения и не могу понять====получается примерно как общение слепого с немым однако...Вы согласны совсем ,что я говорю, но с некоторыми ньюансами((для примера попрошу Вас привести пример из интернета, где как Вы утверждаете для двух -трех запусков авто при температуре минус 30-40 градусов ((я так думаю,что при такой температуре каждый запуск хотя-бы секунд 5-10 длится должен) и батарея теряет всего 0.5% своей мощности(иными словами емкости))...Если немного перефразировать Вас---то с 60ач батареи зимой можно производить запусков((Тем паче ВЫ пише ,что запуск это2-3 цикла)......блин ==да я охренею ключом столько раз включать и выключать( и по времени это будет дольше, чем на общественном транспорте добратся)====ЭНЕРДЖАЙЗЕР какойто прям , а не батарея.
Так я Вам об этом уже несколько раз писал===меньшая батарея зарядится быстрей в %, а когда догонит "большую" они начнут заряжатся одим током....((естественно по емкости меньшая никогда не догонит большую===а вот наоборот произойти может без проблем, так большая по емкости АКБ с каждой короткой поездкой все больше и больше будет недополучать знергии......и когда она разрядится намного больше мелкой в АМПЕРАХ, но столько-же в ПРОЦЕНТАХ-==будут заряжатся одинаково......НУ итут возникает известная фраза==="зачем платить больше ....""))
((так об этом уже "тысячу раз "написали однако"))НУ то,что они будут заряжатся с одинаковой скоростью , при прохождении некоторого времени===никто и не спорит, вот только время это должно пройти( а оно заметте не 5 сек и даже не пол часа---зимой АКБ заставить заряжаться проблематично).....
ПЕрезаряда никогда не будет===акб на авто зарядить на 100% не получится из-за малого напряжения зарядки..(среднее 14.2-14.3 В).
А вот это уже как говорится у нас на форуме--ОТМАЗЫ..Да конечно можно "поколдовать" с регулятором и повысить напряжения борт сети((ну не намного , не бролее 14.8В---иначе АКБ начнет кипеть, --именно поэтому производители генераторов не делают напряжение более 14.5 ===чтобы ресурс АКБ был)), можно поменять генератор на более мощный((но мы-то сейчас не рассмариваем пример ,когда мощности генератора не хватает на зарядку АКБ====если вернутся к моему примеру и иметь генератор ,который может максимально выдать 2А на заряд АКБ---то они зарядятся одинаково, так как будут _-только в этом случае полу чать одинаковый зарядный ток====просто больше-то взять неоткуда))...Да как ВЫ не поймете , если поменять регулятор и генератор на авто ====ничего не изменится однако. АКб разряженный больше в % возьмет на себя больший зарядный ток((хотя пардон--ВЫ с зтим полностью согласны))---так как это (величину тока зарядного) определяет не водитель авто, не генератор(случай с маломощным уже привел выше) и даже не расположение звезд на небе---а сам АКБ( а точнее его внутреннее сопротивление и напряжение на выводах)...Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 04.10.2013 в 19:56.
Еще 1 октября Вы говорили о потреблении при запуске в 0.03ач---что для того-же АКБ емкость 60ач составляет всего 0.05%....Через пару дней уже говоритео 0.5%(разница всего в 10 раз)...Сейчас есть время, делать нечего===покопался по Вашему совету в интернете.Я вот чего нашел в статьях по выбору АКБ на авто==На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества(на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), , которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости.Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя.
Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным.
Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора. С процентами понятно=== к моим расчетам они близки(я говорил 5-10%),если найдете как ВЫ говорили 0.5% покажите====== а вот последнее предложение я немного не понял однако, почему так происходит.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 05.10.2013 в 08:23.
Про внешнии факторы понятно--а тут они видимо повышенный износ считают из-за большей скорости прокрутки,меньшего падения напряжения(терется и гореть сильнее будет).Удачи
Для начала про 106А. Это максимальный ток от генератора на моей машине который мне удалось получить включив всё штатное оборудование. Т.е. сюда вошла и нагрузка, и зарядка. И на холостых, и если погазовать.
Где падает? У меня упало где то до 13,8в с самой максимальной нагрузкой.
А это нигде не публикуется. Где то в справочниках наверно есть, но я искать не буду :-)
Если есть реальный интерес могу дать контакт. И помериют ток и напряжение, и в случае необходимости подберут и установят любой генератор. Территориально район Нагатинской улицы. У них и стенд есть для проверки снятых генераторов с разной нагрузкой, но обороты там фиксированные и я не знаю какие :-)
А с чего желание на холостых получать 150А? Штатная проводка долго такое держать не сможет.