Этож с какого-таково х... они получат одинаковое кол-во электричества, если за это время токи зарядные (или лаконично---скорости заряда)будут отличатся в разы( не берем случаи ,когда АКБ недозаряжены менее 20% и как предупреждал на примере выше емкости должны конечно отличатся существенно, а не 55 и 60 например).Батареи начнут брать одинаковый зарядный ток, когда напряжение на них станет одинаковым(или иными словами они в процентах будут одинаково заряжены), а это произойдет не так бысто однако и не уложится "в разумный путь длинною в час".
Так очень много народу ездит на работу и назад на авто и у многих этот путь "не длинный".И таким я-бы посоветовал ставить штатный(АКБ -не увеличивать), но с большим пусковым током, а не большей емкостью---так как будет с каждой поездкой увеличиватся и через месяц-другой может стать уже "БОЛЬШИМ" , а это не придаст "здоровья" АКБ ,особенно зимой при морозах ниже минус 18.(((ДА кстати--вчера утром впервые за эту осень автоматика дала возможность включить тэны---они работают и в авто стало жарко====это я к тому,что скоро как обещал проверю, как они (тэны) "жрут" электричество и просадку напряжения на хх)))Удачи