Если честно то не мерил. Раз за сутки не сдох значит все ок. Но можно и померить но как мне помниться 0.6 нормаль а выше плохо.
Если честно то не мерил. Раз за сутки не сдох значит все ок. Но можно и померить но как мне помниться 0.6 нормаль а выше плохо.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Значит возможен сюрприз, но лень это очень страшный фактор.
Да если, честно сейчас сборы в Астрахань на рыбалку идут, и не до этих мелочей.
Да из сторонних потребителей магнитола, и блок омывателя фар ( тут есть нечему там пара конденсаторов и штук пять сопротивлений и реле. Сам собирал).
Как вы можете писать про ошибки, если сами в каждом посте совершаете ошибки, причём не банальные описки, а принципиальные, показывающие, что вопросом вы не владеете вовсе.
Специально для вас организую ликбез.
Итак, число 720 может соответствовать лишь максимальному току в "стартерном" режиме(в амперах). Емкость же наших, да и всех остальных автомобильных аккумуляторов лежит в пределах 50-80 А*ч, ну иногда до 100. И именно по этой величине расчитывается примерный номинальный зарядный ток(в амперах), что сообветствует примерно 5-8 ампер, а никак не 70. Следовательно, никакого перенапряга генератор при любом разумном аккумуляторе не испытает, смогли вкорячить 100А*ч - да ради бога, если не лень возить лишние несколько кило.
Далее, как справедливо тоже замечено, заряжать аккумулятор можно(и даже лучше) меньшим током, поэтому нет никаких принципиальтных ограничений на установку АКБ даже вдвое бОльшей ёмкости. Кстати, максимальный ток стартёр потребляет лишь малую долю секунды, а потом сразу выходит в режим и ток этот не превышает 100-120А. Другое дело, если масло замёрзло, стартёр не совсем исправен и пр. и приходится несколько раз стартовать, то тогда конечно АКБ можно посадить, причём бОльший протянет дольше.
Ну далее другие товарисчи поправили этого товарисча...да и сам он взял свои слова назад - просто не сразу прочитал. Но не удалять же написанное, пусть будет до кучи.
Одно верно, другое - нет. Ток разрядки определяется нагрузкой, в соответствии с законом Ома, то есть конкретным стартёром. Посмотрите на его параметры и узнаете, сколько он потребляет у любой АКБ.
Объясняю. Ток заряда АКБ не зависит от того, насколько нагружен генератор и сама АКБ. Этот ток пропорционален разряженности АКБ, то есть разницы напряжений регулятора и АКБ. Чем меньше напряжение АКБ, тем выше ток зарядки. Ток, написанный на генераторе - это его максимальный ток, но генератор не обязан его постоянно отдавать.
Прочитал, много лажи. Если ещё есть вопросы - отвечу за всё.
Вот с этим полностью согласен.
Ну, во-первых, дорогие господа-товарищи, а давайте не путать амперы и ампер*часы, очень уж это жалко выглядит.
А во-вторых, ваш пример вы так и не смогли правильно сами рассмотреть. Скажу коротко, но ясно. Если одна батарея сильнее разрядилась на старте, то за то же время пути она просто будет заряжаться более сильным током и к концу пути(почти любой длительности) обе батареи будут примерно одинаково заряжены.
Ну серная кислота кипит при 338 градусах, если не ошибаюсь.))) Заряженность АКБ зависит от настроки реле-регулятора, просто лучше немного недозарядить, чем перезарядить...
Уфф, остальное пробежал галлопом, звиняйте, если поздно всё уже...
Слово не воробей - не вырубишь топором.
[QUOTE=hauteur;68144]. Емкость же наших, да и всех остальных автомобильных аккумуляторов лежит в пределах 50-80 А*ч, ну иногда до 100. Ток заряда АКБ не зависит от того, насколько нагружен генератор и сама АКБ. Этот ток пропорционален разряженности АКБ, то есть разницы напряжений регулятора и АКБ. Чем меньше напряжение АКБ, тем выше ток зарядки.
А если внимательно читали, то путь-то у нас ограничен некоторым временем.....вот отсюда и понятие,что АКБ меньшей емкости(а именно это в моем примере и рассматривалось---это если не поняли),так как больше в процентах разрядился(меньше напруга на банках) --быстрее и зарядится,так как возьмет на себя больший ток в первое время====а это время может равнятся пути до работы всего, ну например полчаса или час.((в моем примере хорошо видно,что "малый" АКБ за это время получит 5А за час, А "большой" всего 2А====если по Вашему это ""примерно одинаково""(((тут всегда вспоминаю--"" я всегда каждый день из-за бедности ем только капусту, а жена председателя трескат мясо===а вместе если обобщить едим голубцы.)....НУ а насчет АКБ===бали у меня авто и с 32А акб(тойота витц )и на л-200 стояло два АКБ по 72А, ну а если вообще брать авто то и почти по 200А стоят акб---да еще и спаренные ..Удачи
Я тоже прошу внимательнее быть к своим примерам и к моим словам, тем более, что я пишу гораздо лаконичнее.
Поясняю ещё раз. Вначале пути, АКБ с меньшей ёмкостью будет иметь скорость зарядки действительно выше, чем другая АКБ, но по мере зарядки эта скорость быстро падает и становится уже меньше, чем у АКБ с бОльшей ёмкостью. В целом за разумный путь(1 час) они обе получат примерно одинаковое количества электричества. Ну канечно, если ездить в булочную за углом, то разница будет. Да и то, всё равно запас у бОльшей АКБ важней, как мне кажется, чем небольшой её недозаряд.
По поводу двух АКБ я не в курсе и как спариваются они - тоже. Что несомненно - это то, что нельзя включать АКБ просто параллельно, небходима развязка их цепей, иначе один из них будет разряжаться на другой.
Слово не воробей - не вырубишь топором.