Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #71
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Если честно то не мерил. Раз за сутки не сдох значит все ок. Но можно и померить но как мне помниться 0.6 нормаль а выше плохо.

  2. #72
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Раз за сутки не сдох значит все ок.
    Не факт, при новом АКБ и большей ёмкости.

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    но как мне помниться 0.6 нормаль а выше плохо.
    Помница нормаль 0,25- 0,40, а дальше всё хужее и хужее.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  3. #73
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Не факт, при новом АКБ и большей ёмкости.
    Значит возможен сюрприз, но лень это очень страшный фактор.
    Да если, честно сейчас сборы в Астрахань на рыбалку идут, и не до этих мелочей.
    Да из сторонних потребителей магнитола, и блок омывателя фар ( тут есть нечему там пара конденсаторов и штук пять сопротивлений и реле. Сам собирал).

  4. #74
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Первую ошибку которую я здесь услышал:емкость батареи не имеет значения для зарядки. Имеет еще как! Батарея заряжается током в 10% от своей емкости. Т.е чем больше батарея,тем больший ток нужен. И пусть вас не вводит в заблуждение,что 10%емкости батареи например в 720 а/ч-это всего 72 ампера,а генератор дает 120 ампер. Эти 120 ампер это идельные условия без остальных потребителей,а фары ближнего света отбирают 20 ампер,работа блока ЭБУ-еще 20 ампер,и все. Если что-то еще включим,то аккум не зарядим. Так это еще и не все,нам надо время. И температура имеет значение.
    Продолжение следует,не могу писать больше.
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    Ну,да я описался. Не 720 ампер/часов,а просто 720 ампер. Но суть таже. Для зарядки 70 ампер вынь и полож. А про ближний свет расчет простой:55+55(фары ближнего света)+5+5(габариты)+10+10(фары задних фонарей)+что-то в салоне горит панель и климат+5 итого уже 14 ампер,а про ЭБУ вы зря,они много потребляют,и бензонасосы и форсунки очень прожорливые потребители.
    Как вы можете писать про ошибки, если сами в каждом посте совершаете ошибки, причём не банальные описки, а принципиальные, показывающие, что вопросом вы не владеете вовсе.
    Специально для вас организую ликбез.
    Итак, число 720 может соответствовать лишь максимальному току в "стартерном" режиме(в амперах). Емкость же наших, да и всех остальных автомобильных аккумуляторов лежит в пределах 50-80 А*ч, ну иногда до 100. И именно по этой величине расчитывается примерный номинальный зарядный ток(в амперах), что сообветствует примерно 5-8 ампер, а никак не 70. Следовательно, никакого перенапряга генератор при любом разумном аккумуляторе не испытает, смогли вкорячить 100А*ч - да ради бога, если не лень возить лишние несколько кило.
    Далее, как справедливо тоже замечено, заряжать аккумулятор можно(и даже лучше) меньшим током, поэтому нет никаких принципиальтных ограничений на установку АКБ даже вдвое бОльшей ёмкости. Кстати, максимальный ток стартёр потребляет лишь малую долю секунды, а потом сразу выходит в режим и ток этот не превышает 100-120А. Другое дело, если масло замёрзло, стартёр не совсем исправен и пр. и приходится несколько раз стартовать, то тогда конечно АКБ можно посадить, причём бОльший протянет дольше.
    Ну далее другие товарисчи поправили этого товарисча...да и сам он взял свои слова назад - просто не сразу прочитал. Но не удалять же написанное, пусть будет до кучи.
    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Я думаю, Moses имел в виду не ёмкость батареи 720А, а стартовый ток, а это совершенно два разных понятия.
    И чем больше стартовый ток у АКБ, тем быстрее она разряжается.
    Одно верно, другое - нет. Ток разрядки определяется нагрузкой, в соответствии с законом Ома, то есть конкретным стартёром. Посмотрите на его параметры и узнаете, сколько он потребляет у любой АКБ.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А вот тут обьясните мне пожалуйста, про большой ток....(пример--лето, жара , едем по трасс , обороты 3000, кроме зажигания и музыки, света фар ничего не включено и "свободными " от генератора остается , ну пусть 50А====по Вашему АКб их возьмет все????).Удачи
    Объясняю. Ток заряда АКБ не зависит от того, насколько нагружен генератор и сама АКБ. Этот ток пропорционален разряженности АКБ, то есть разницы напряжений регулятора и АКБ. Чем меньше напряжение АКБ, тем выше ток зарядки. Ток, написанный на генераторе - это его максимальный ток, но генератор не обязан его постоянно отдавать.
    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Вот и ответы на Ваш вопрос см. #140 - #157. Оказывается не я один "суеверный".
    Прочитал, много лажи. Если ещё есть вопросы - отвечу за всё.
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Если генератор не выдаёт достаточно тока на потребители, то напряжение в бортовой сети будет ниже 13,7..14 В. Независимо от оборотов.
    По вопросу, какой АКБ быстрее зарядится в городском цикле.
    Ответ. Время заряда будет одинаковым, т.к. оба АКБ при пуске отдадут одинаковое кол-во энергии и восполнят запас за одно и то же время. При этом, маленький аккумулятор на пуск теряет больший % своей ёмкости, чем АКБ более мощный.
    Однозначно только одно - менее ёмкий АКБ быстрее сдыхает при эксплуатации на одной и той же машине по сравнению с более ёмким.
    Вот с этим полностью согласен.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Немного не верно однако---попытаюсь обьяснить.Возьмем две одинаковых машины , в одной(параметры взяты для наглядности,ибо АКБ отличающие емкостью менее 10% будут работать одинаково) стоит батарея 50А, а во второй 100А емкостью. По какой-то причине оба АКБ разряжены на 10А...Для первой АКБ разряд батареи состовляет 20%,а для второй 10%. КАК пониманте при разряде батареи плотность электролита падает, меняется внутреннее сопротивление батареи и падает напряжение, ну и как понимаете напряжение в 1 АКБ упало больше ,чем во второй.Пришли оба хозяина ,завели авто (не будем считать энергию потраченную на завод, считаем,что во время прогрева аба акб ничего не получили и ничего не отдали) и поехали по одному маршруту на работу==время в пути для примера полтора часа....Бортовое напряжение в обоих авто одинаково (14.2В)--во время движения есть "свободный ток" и АКБ начали зарядку.....и вот тут получаем, что первый АКБ из-за большего разряда в %, так как разница потенциалов больше начнет забирать на себя больший ток , чем второй АКБ....Для наглядности будем считать,что АКБ берет 5А тока пока не зарядится до 10% от номинальной емкости, а потом 2А вплоть до полного возможного заряда.у и за полтора часа езды имеем ,что первый АКБ зарядился на 6А емкости(первый час брал 5А заряда, а потом когда разряд от номинальной емкости стал 10% стал полчаса брать ток 2А), а второй АКБ всего на 3А емкости.....На обратной дороге с работы оба АКБ получат уже одинаково по 3А====итого за рабочий день первый АКБ получил 9А(заряжен практически полностью), а второй 6А.((еще раз повторяю,что цифры взяты "от балды",чтобы показать физику процесса только понаглядней))
    ВРОДЕ наглядно видно почему производители не "впихивают" во все авто АКБ по 90-140А емкостью, а пытаются просчитать оптимальный вариант.Удачи P/S--если в моем примере увеличить время езды до 2-х часов, то вообще видно ,что первый АКБ зарядится полностю, а второй останется недозаряженным.
    Ну, во-первых, дорогие господа-товарищи, а давайте не путать амперы и ампер*часы, очень уж это жалко выглядит.
    А во-вторых, ваш пример вы так и не смогли правильно сами рассмотреть. Скажу коротко, но ясно. Если одна батарея сильнее разрядилась на старте, то за то же время пути она просто будет заряжаться более сильным током и к концу пути(почти любой длительности) обе батареи будут примерно одинаково заряжены.
    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    При этом он кипит,выбрасывает пары серной кислоты,напряжение на зарядном выше 16 вольт,при том что это еще и источник тока. Через 8-10 часов аккумулятор имеет требуемую плотность. Мое мнение генератор не в состоянии зарядить аккумулятор полностью, а только не дать ему совсем разрядиться.
    Ну серная кислота кипит при 338 градусах, если не ошибаюсь.))) Заряженность АКБ зависит от настроки реле-регулятора, просто лучше немного недозарядить, чем перезарядить...

    Уфф, остальное пробежал галлопом, звиняйте, если поздно всё уже...
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  5. #75
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    [QUOTE=hauteur;68144]. Емкость же наших, да и всех остальных автомобильных аккумуляторов лежит в пределах 50-80 А*ч, ну иногда до 100. Ток заряда АКБ не зависит от того, насколько нагружен генератор и сама АКБ. Этот ток пропорционален разряженности АКБ, то есть разницы напряжений регулятора и АКБ. Чем меньше напряжение АКБ, тем выше ток зарядки.


    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых, дорогие господа-товарищи, а давайте не путать амперы и ампер*часы, очень уж это жалко выглядит.
    А во-вторых, ваш пример вы так и не смогли правильно сами рассмотреть. Скажу коротко, но ясно. Если одна батарея сильнее разрядилась на старте, то за то же время пути она просто будет заряжаться более сильным током и к концу пути(почти любой длительности) обе батареи будут примерно одинаково заряжены.
    А если внимательно читали, то путь-то у нас ограничен некоторым временем.....вот отсюда и понятие,что АКБ меньшей емкости(а именно это в моем примере и рассматривалось---это если не поняли),так как больше в процентах разрядился(меньше напруга на банках) --быстрее и зарядится,так как возьмет на себя больший ток в первое время====а это время может равнятся пути до работы всего, ну например полчаса или час.((в моем примере хорошо видно,что "малый" АКБ за это время получит 5А за час, А "большой" всего 2А====если по Вашему это ""примерно одинаково""(((тут всегда вспоминаю--"" я всегда каждый день из-за бедности ем только капусту, а жена председателя трескат мясо===а вместе если обобщить едим голубцы.)....НУ а насчет АКБ===бали у меня авто и с 32А акб(тойота витц )и на л-200 стояло два АКБ по 72А, ну а если вообще брать авто то и почти по 200А стоят акб---да еще и спаренные ..Удачи

  6. #76
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ну а если вообще брать авто то и почти по 200А стоят акб---да еще и спаренные .
    Енто про вообще, или конкретно про твой Типи?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  7. #77
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну серная кислота кипит при 338 градусах, если не ошибаюсь.)))
    Дополню.
    Кипение АКБ - это не физический процесс парообразования раствора серной кислоты, а химический процесс электролиза воды на кислород и водород.

  8. #78
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Енто про вообще, или конкретно про твой Типи?
    А у меня еще штатный с завода Акб стоит--я ничего не менял однако.Удачи

  9. #79
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А у меня еще штатный с завода Акб стоит--я ничего не менял однако.Удачи
    Теперь "догнал". А то думаю где ж это богатство разместилось?
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  10. #80
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А если внимательно читали, то путь-то у нас ограничен некоторым временем.....вот отсюда и понятие,что АКБ меньшей емкости(а именно это в моем примере и рассматривалось---это если не поняли),так как больше в процентах разрядился(меньше напруга на банках) --быстрее и зарядится,так как возьмет на себя больший ток в первое время====а это время может равнятся пути до работы всего, ну например полчаса или час.((в моем примере хорошо видно,что "малый" АКБ за это время получит 5А за час, А "большой" всего 2А====если по Вашему это ""примерно одинаково""(((тут всегда вспоминаю--"" я всегда каждый день из-за бедности ем только капусту, а жена председателя трескат мясо===а вместе если обобщить едим голубцы.)....НУ а насчет АКБ===бали у меня авто и с 32А акб(тойота витц )и на л-200 стояло два АКБ по 72А, ну а если вообще брать авто то и почти по 200А стоят акб---да еще и спаренные ..Удачи
    Я тоже прошу внимательнее быть к своим примерам и к моим словам, тем более, что я пишу гораздо лаконичнее.
    Поясняю ещё раз. Вначале пути, АКБ с меньшей ёмкостью будет иметь скорость зарядки действительно выше, чем другая АКБ, но по мере зарядки эта скорость быстро падает и становится уже меньше, чем у АКБ с бОльшей ёмкостью. В целом за разумный путь(1 час) они обе получат примерно одинаковое количества электричества. Ну канечно, если ездить в булочную за углом, то разница будет. Да и то, всё равно запас у бОльшей АКБ важней, как мне кажется, чем небольшой её недозаряд.
    По поводу двух АКБ я не в курсе и как спариваются они - тоже. Что несомненно - это то, что нельзя включать АКБ просто параллельно, небходима развязка их цепей, иначе один из них будет разряжаться на другой.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????