ANL не давите так сильно на людей,в конце концов у нас тут не соревнования на звание самого умного,а просто обмен опытом без обязательств.
ANL не давите так сильно на людей,в конце концов у нас тут не соревнования на звание самого умного,а просто обмен опытом без обязательств.
Moses, --я не давлю...Просто для понятия ситуации я привык выстраивать все в хронологическом порядке....а тут в каждом посту новые "вводные"--то напряжение , то даты, то реле в регуляторах , то "не возможно выкачать всю мощь генератора даже 80А-----то выясняется,что можно и даже уже генератор заменен"....Как говорили колобки в мультике---"тут ,что-то случилось...либо одно из двух"(про бред в частности).Удачи
Давно хотел купить токоизмерительные клещи,жаль нету,а то бы померил на практике,так ли это сложно выкачать 80А из генератора!?
ДА ЛЕГКО--почти киловатный тэн(насколько помню обе "половинки" в сумме дают 850Вт) уже грубо 60А...Удачи
Практика часто далеко отстоит от теории. Интересно было бы померить. Последние амперметры на авто были кажется у ваз2106?
Там амперметры ставили в цепи"+" АКБ и это был только грубый показометр идет ли заряд или нехватает мощи генератора и с АКБ "сосется" энергия===тоесть сколько нехватает Ампер для нормальной работы, а не сколько вырабатывает генератор====да и те генераторы на хх выдавали около 25-30% своего номинала, а современные до 50.Удачи
0. Умер генератор, в системе был подключен конденсатор 1 мкф, так как контрольная лампа работает от падения напряжение цепи, а не от генератора то кондер сыграл злую шутку в данном случае.
1. после замены генератора среднее значение вовремя движения 14,1-14,2 максимум 14,5
2. три дня назад напряжение стало среднее значение 14.4-14.5 максимум не смотрел
3. один день назад 14.5-14.6 сходил в магазин машина завелась с трудом
4. 0 дней вышел еле завелась, напряжение 14.7 после 30 мин упало 14.5.
5. 0 дней назад вернулся домой заглушил машину, мультитроникс проговорил низкое напряжение в сети, и на моих глаза 13.9 напряжение шагнуло 12.1, вставил ключь не завилась. (забыл добавить это было ночью)
6. ближе к вечеру сходил к машине, попробовал завести, акб дохлый, пощелкал пощелкал, завелась, напряжение 14.7 на оборотах 14.8 через десять минут 14.6. график выложил. Набрал товарищу, у которого образование высшее в отличии от меня у меня техническое профильное автомобильно. Объяснил, что происходит, без своих выводов, получил те же выводы. Также и по повышению нагрузки.
7. новый акб еще не ставил, написал что собираюсь поставить вот такой Аккумуляторная батарея BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач (S5 007), возможно поставлю вот такой если его в течении 10 минут не заберут, заберу я Аккумуляторная батарея VARTA Silver dynamic 577 400 078 -77Ач (E44).
8. Как поставлю новую АКБ тогда проверю как работает генератор.
Думаю так будет более понятно.
Про АКБ которое стоя переставлено, с логана так родное акб л300 было убито простоем 8 месяцев. АКб с логана было изначально не супер так как потела средняя банка. Думаю полная разрядка просто его добила.
рабочий диапазон для наших машин 13.8-14.5 так на всякий случай
генераторы с завода
валео 80А ( ремонт возможен, есть щетки, реле зарядки), минус в том что у них пластиковый шкив современен начинает есть ремень
мутсубиши 120А (практически не ремонтируется, про запчасти не знаю)
на пежо где стоят 120А генераторы ставились ~70A акб с завода это не наш автомобиль но с таким же генератором.
АКБ поменял поставил вот этот BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач (S5 007), Размеры (В x Ш x Г), мм 175 x 278 x 175. Генератор у меня 120А.
Теперь напряжение выше 14.5v не подымается.
честно говоря по уму нужно померить еще на всякий случай на утечку, но лень утром не заведется значит нужно искать утечку, заведется значит все хорошо.
dragonru, если пятый и шестой пункты поменять местами--то какая-то картина складывается.
Это не только для наших , а для всех===тут не надо иметь высшего образования((хотя у меня их два)), а человек с
вообще должен знать этот вопрос лучше любого .....Напряжение на конкретном авто определяется сборкой=генератор+регулятор.((так например с тем,что я сталкивался могу сказать ,что у валео номинал 14.2В,а у боша 14.3В)).Я бы с удовольствием выложил фотки того,что у меня напряжение бортсети вне зависимости от оборотов держится 14.2В, но не могу так ,как смартфон является одновременно и дисплеем для борткомпа и фотоаппаратом===это я к тому,что после смерти генератора и АКБ я бы все же" сделал допрос с пристрастием" для электрики в авто.((( что-то мне это напоминает --- сначало были убраны неправильные ответы, потом был звонок другу....осталось помощь форума))Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.09.2013 в 07:33.
Сильно напоминает пройденные мытарства на М59 после первой инсталяции туда монитора, кам. зад. вида и DVD. Через сутки, после подключения, зарядка АКБ, ещё через сутки зам. гены и зарядка АКБ, ещё через сутки зам. АКБ, после этого замер утечки, почёсывание "репы" и переподключение монитора.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.