Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #41
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Режим работы реле генератора минимальное и максимальное напряжение.
    Насколько я понимаю принцип работы --нету у нас никаких реле-регуляторов(как в ТАЗиках--там было ступенчатое регулирование, тоесть при достижении определенных показателей вкл и выкл допцепи рэлюшкой---поэтому напруга и "плавала")==у нас стоят электронные ключи , которые плавно меняют ток на обмотке возбуждения в зависимости от нагрузки для поддержания напряжения в допуске(14.2В) и время их "срабатывания" минимально--поэтому никаких скачков напряжения на современных авто нет(практически).Удачи

  2. #42
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Обычно в генераторах стоит просто диодный мост и транзистор ограничивающий напряжение,при этом напряжение на выходе задано жестко. Поэтому мне и интересно стало,может у нас какой продвинутый генератор и он получает команды от ЭБУ по каншине?

  3. #43
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    А вы тут такую теоретическую базу развели, что жутко становится.
    2 дня был без своего ASPIRE ONE 200- какого то года, старость не радость пришлось обгрейдить, а тут стока по написАлось. Извини, но столько прочитать не получилось.

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Статья написана Шамилем Саубановым (aka denkisan в форуме).
    Не хочу обидеть, прошу прощения за малообразованность, а он кто МиссИя новый...
    Основываюсь на практике, правда всего с 1983 г. За это время проблемы с АКБ на личных авто, первый- новый ВАЗ 21013 был приобретён в 1988 г., были однажды. Случилось это на М59 2006-10 г. экспл., 1,6 л, бензин, 110 л/с, когда допщики подключили монитор с камерой зад. вида + DVD на постоянное вкл. и АКБ "ВЫСАСЫВАЛО" за сутки. Вот там, после выяснения причины, вместо штатного на 44а/ч(его в принципе хватало, но было ему уже более 3х лет, а на пороге зима понимашь) поставил 55 а/ч. У ОД данных, что стоит 44 а/ч НЕ БЫЛО. Электрики ОД сказали ставь 55 а/ч, max 60 а/ч иначе будет не до заряд. Может и не прав, но про не дозаряд АКБ, с больше чем штатной ёмкостью, слышал от электрика автокомбината, где довелось работать в 80 г.г. Как то так.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  4. #44
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Думаю таких наворотов как управлением генератором по каншине на данном авто не?
    А вот рабочий диапазон работы генератора есть он зависит от модели генератора. К сожалении сервис бокс с тех характеристиками у меня не стоит, позвонил товарищу не отвечает. По это примерно он должен быть от 13,8 до 14,5. Знаю точно, что на том что стоит у меня среднее рабочее напряжение 14.5-14.4. Так, что вполне допустимо +-3 средней рабочей. Хотя по тем же тазикам то ли +-7 то ли +-10 просто как сменил работу механика на другую стал забывать все эти цифры.
    Хотя помню лекцию по теме как раз зависимости акб от генератора, нам всегда говорили что акб желательно ставить не больше мощности генератора.
    Себе покупаю вот такой Аккумуляторная батарея BOSCH S5 Silver Plus 574 402 075 -74Ач
    Напряжение, В
    12
    Емкость , Ah
    74
    Ток холодной прокрутки, A
    750
    Замечу, что у меня штатный генератор 80А заменен на 120А.
    Также частенько, смотрю телевизор в машине когда стою, и заряжаю телефон и планшет.

  5. #45
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Знаю точно, что на том что стоит у меня среднее рабочее напряжение 14.5-14.4
    А теперь немного "пленочку назад отматаем"--""посто №167=Причем на моем авто сегодня сдохла АКБ, могу заметить сначала я заметил на мультитрониксе, что напряжение заместо обычных 14.2 стало 14.4-14.5 так продолжалось два дня причем покатаюсь и все приходило в норму 14.2."" ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ У нас стоят на генераторах регуляторы ВАЛЕО--а у них у всех порог стабилизации одинаков.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 15.09.2013 в 21:05.

  6. #46
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А теперь немного "пленочку назад отматаем"--""посто №167=Причем на моем авто сегодня сдохла АКБ, могу заметить сначала я заметил на мультитрониксе, что напряжение заместо обычных 14.2 стало 14.4-14.5 так продолжалось два дня причем покатаюсь и все приходило в норму 14.2."" ВЫ УЖ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ У нас стоят на генераторах регуляторы ВАЛЕО--а у них у всех порог стабилизации одинаков.Удачи
    Вы уверены, что все генераторы валео? 80, 120, 150 ампер? Думаю с начало стоит посмотреть ради любопытства, какие ставятся, потом утверждать про порог.
    А рабочий диапазон какой не подскажете случаем, вот сейчас я его знаю точно, а вы.

  7. #47
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Интересно узнать какой порог у Вас сейчас?Ну а насчет Валео(заметте -я писал не про генераторы)--так это по опыту обращения с французкими авто===ставил сигнализации и компы и обращал внимание на бортнапряжение.(( а допуски обычно закладывают по 0.3В)).Удачи

  8. #48
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Мультитрониксу доверять нельзя, показания вольтметра могут плавать, в зависимости от температуры.

  9. #49
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Тестер имею, пользоваться им могу, также как и диагностическим сканером. Насчет мультитроникса согласен бывает, но как обычная предупреждалка работает не плохо, так как он вставлен в место где у всех стоит штатный компьютер то основные значения всегда перед глазами. Да и он пищать умет по заданным значениям. Да могу сказать вчера приехав домой, толь благодаря ему заметил каюк акб, заглуши машину, стал выходить и а он мне низкое напряжение в сети, ключ обратно в замок, а уже суши весла.
    Когда поставили генератор 120А напряжение стало 14.2-14.1 при высоких оборотах 14.5. Сейчас когда АКБ банка замкнула стало 14.5-14.6 и при высоких стало 14.8. Мое мнение так как нагрузка от такой батареи очень не хилая то генератор начинает повышать напряжение, хотя это не только мое мнение, также замечу видел не один раз именно такое поведение генератора при осыпавшейся батареи.
    Последний раз редактировалось dragonru; 15.09.2013 в 22:38.

  10. #50
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    dragonru, что-то я уже совсем запутался---
    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Да могу сказать вчера приехав домой, толь благодаря ему заметил каюк акб, заглуши машину, стал выходить и а он мне низкое напряжение в сети, ключ обратно в замок, а уже суши весла.
    И ВОТ-"Причем на моем авто сегодня сдохла АКБ, могу заметить сначала я заметил на мультитрониксе, что напряжение заместо обычных 14.2 стало 14.4-14.5 так продолжалось два дня причем покатаюсь и все приходило в норму 14.2. Потом были позывы с запуском, и посадкой магнитолы. И вот сегодня завел машину, причем ощущения, что на последнем издыхании"" оба сообщения от сегоднешнего числа--так когда сдохла батарея и незавелось авто?(ибо странно,что после поездки АКБ не заводит авто, а простояв ночь--стал заводить),....НУ и" нестабилность" напряжения у Вас сейчас (после заменыАКБ) такая и осталась(при оборотах также растет? А генератор меняли в сборе с регулятором???)///У меня стоит как "вкопанное"14.2В---жалко,что моя система не определяет сотые вольта.Удачи

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????