Все верно,чем больше разряжен АКБ (в % от его номинальной емкости, а не просто в кол-ве ампер====я в своем примере вроде наглядно и доходчиво показал,что 10А разряда для разных АКБ имеют существенную разницу в зарядном токе) --тем больший ток он будет брать на заряд.Заряд АКБ на авто имеет саморегулирующий процесс, зависящий от внутреннего сопротивления батареи(по мере разряда сопротивление падает и соответственно падает напряжение===вот пример напряжения в одной банке АКБ в процентах от заряда http://images.yandex.ru/yandsearch?t...k=1&source=wiz -).....Вообще процесс заряда акб на авто мне напоминает процесс пополнения бачка унитаза===чем меньше уровень воды в бачке((меньше напряжение АКБ)---тем больше открывается клапан для воды(больший ток берет АКб),а потом по мере пополнения клапан плавно закрывается((ток в АКБ плавно снижается по мере заряда )) и как только уровень воды поднимется и клапан закроется((при подьеме напряжения до уровня бортовой сети заряд прекращается)).....Удачи