dragonru, ===может быть поподробней обьясните где Вы нашли бред.....Может Вы невнимательно читаете просто===про 10% зарад АКБ написано однако,что это "домашний" самый оптимальный вариант, а на авто АКБ заряжается "свободным" током((пост №144).
А Вы в курсе,что на каких оборотах генератор выдаст свои 80А в нагрузку????ВОТ-вот...все знают ,что летом проблем с АКБ обычно не бывает, а вот зимой они начинаются и на это множество проблем===1)-это то,что АКб "замерший" практически не принимает заряд.....2)-ток саморазряда при низких темперетурах выше 3)-ток заряда зимой ниже , по той причине ,что генератор нагружен больше.........Вот маленький пример однако==тотже генератор 80А на хх после завода выдает как Вы понимаете не 80А , а всего порядка 35-40%(из-за малых оборотов двигла)--будем считать теже 30-35А...а это время в авто включено==ближний свет и габариты(150Вт)+система зажигания и мозги(80Вт)+обогрев стекла и зеркал(80Вт)+попогрейка(35Вт)+вентилятор печки(80ВТ)......-----это если считать уже заберет весь ток генератора, а мы еще музон включать любим, а на дизеле еще электротены под 50А включаются(((вот почему там генератор 150А))Вот как видите на хх АКБ не заряжается(а даже может потребоватся еще и отдача с него на потребители) или заряжается очень малым током. Ну и как я раньше писал---холодная батарея плохо принимает заряд===отсюда еще раз подтверждение, что для тех ,кто мало и на короткие дистанции ездит (особенно по городу с пробками, где обороты редко поднимаются выше 2000)надо ставить емкость номинальную====быстрее зарядится((( теперь легко представит как мучались люди с ТАЗиками раньше когда генератор на них был 55А и даже 40А)))).Удачи