Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #21
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    dragonru, ===может быть поподробней обьясните где Вы нашли бред.....Может Вы невнимательно читаете просто===про 10% зарад АКБ написано однако,что это "домашний" самый оптимальный вариант, а на авто АКБ заряжается "свободным" током((пост №144).
    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Причем тут генератор и его мощность 80 А стандартного генератора надо еще умудриться выбрать полностью
    А Вы в курсе,что на каких оборотах генератор выдаст свои 80А в нагрузку????ВОТ-вот...все знают ,что летом проблем с АКБ обычно не бывает, а вот зимой они начинаются и на это множество проблем===1)-это то,что АКб "замерший" практически не принимает заряд.....2)-ток саморазряда при низких темперетурах выше 3)-ток заряда зимой ниже , по той причине ,что генератор нагружен больше.........Вот маленький пример однако==тотже генератор 80А на хх после завода выдает как Вы понимаете не 80А , а всего порядка 35-40%(из-за малых оборотов двигла)--будем считать теже 30-35А...а это время в авто включено==ближний свет и габариты(150Вт)+система зажигания и мозги(80Вт)+обогрев стекла и зеркал(80Вт)+попогрейка(35Вт)+вентилятор печки(80ВТ)......-----это если считать уже заберет весь ток генератора, а мы еще музон включать любим, а на дизеле еще электротены под 50А включаются(((вот почему там генератор 150А))Вот как видите на хх АКБ не заряжается(а даже может потребоватся еще и отдача с него на потребители) или заряжается очень малым током. Ну и как я раньше писал---холодная батарея плохо принимает заряд===отсюда еще раз подтверждение, что для тех ,кто мало и на короткие дистанции ездит (особенно по городу с пробками, где обороты редко поднимаются выше 2000)надо ставить емкость номинальную====быстрее зарядится((( теперь легко представит как мучались люди с ТАЗиками раньше когда генератор на них был 55А и даже 40А)))).Удачи

  2. #22
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от dragonru Посмотреть сообщение
    Слишком большой ток зарядки уменьшает срок службы АКБ.
    А вот тут обьясните мне пожалуйста, про большой ток....(пример--лето, жара , едем по трасс , обороты 3000, кроме зажигания и музыки, света фар ничего не включено и "свободными " от генератора остается , ну пусть 50А====по Вашему АКб их возьмет все????).Удачи

  3. #23
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Каких ещё "специалистов" вам не хватает?
    Вот и ответы на Ваш вопрос см. #140 - #157. Оказывается не я один "суеверный".
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  4. #24
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    dragonru, ==сказали "А",так будте добры скажите и "Б"....Ответте хотя-бы на вопрос заданный Вам,а то как-то нехорошо=назвали все "бредом" а почему не сказали....((может Вы проти того,что АКБ меньшей емкости бычтрее зарядится при движении в городском цикле?).Cудя по тому как Вы "охаили" половину текста, Вы СПЕЦ в данном вопросе и наверняка всем хочется услышать Ваше мнение.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 06.09.2013 в 20:39.

  5. #25
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Если генератор не выдаёт достаточно тока на потребители, то напряжение в бортовой сети будет ниже 13,7..14 В. Независимо от оборотов.
    По вопросу, какой АКБ быстрее зарядится в городском цикле.
    Ответ. Время заряда будет одинаковым, т.к. оба АКБ при пуске отдадут одинаковое кол-во энергии и восполнят запас за одно и то же время. При этом, маленький аккумулятор на пуск теряет больший % своей ёмкости, чем АКБ более мощный.
    Однозначно только одно - менее ёмкий АКБ быстрее сдыхает при эксплуатации на одной и той же машине по сравнению с более ёмким.

  6. #26
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    По вопросу, какой АКБ быстрее зарядится в городском цикле.
    Ответ. Время заряда будет одинаковым.
    Однозначно только одно - менее ёмкий АКБ быстрее сдыхает при эксплуатации на одной и той же машине по сравнению с более ёмким.
    Немного не верно однако---попытаюсь обьяснить.Возьмем две одинаковых машины , в одной(параметры взяты для наглядности,ибо АКБ отличающие емкостью менее 10% будут работать одинаково) стоит батарея 50А, а во второй 100А емкостью. По какой-то причине оба АКБ разряжены на 10А...Для первой АКБ разряд батареи состовляет 20%,а для второй 10%. КАК пониманте при разряде батареи плотность электролита падает, меняется внутреннее сопротивление батареи и падает напряжение, ну и как понимаете напряжение в 1 АКБ упало больше ,чем во второй.Пришли оба хозяина ,завели авто (не будем считать энергию потраченную на завод, считаем,что во время прогрева аба акб ничего не получили и ничего не отдали) и поехали по одному маршруту на работу==время в пути для примера полтора часа....Бортовое напряжение в обоих авто одинаково (14.2В)--во время движения есть "свободный ток" и АКБ начали зарядку.....и вот тут получаем, что первый АКБ из-за большего разряда в %, так как разница потенциалов больше начнет забирать на себя больший ток , чем второй АКБ....Для наглядности будем считать,что АКБ берет 5А тока пока не зарядится до 10% от номинальной емкости, а потом 2А вплоть до полного возможного заряда.у и за полтора часа езды имеем ,что первый АКБ зарядился на 6А емкости(первый час брал 5А заряда, а потом когда разряд от номинальной емкости стал 10% стал полчаса брать ток 2А), а второй АКБ всего на 3А емкости.....На обратной дороге с работы оба АКБ получат уже одинаково по 3А====итого за рабочий день первый АКБ получил 9А(заряжен практически полностью), а второй 6А.((еще раз повторяю,что цифры взяты "от балды",чтобы показать физику процесса только понаглядней))
    ВРОДЕ наглядно видно почему производители не "впихивают" во все авто АКБ по 90-140А емкостью, а пытаются просчитать оптимальный вариант.Удачи P/S--если в моем примере увеличить время езды до 2-х часов, то вообще видно ,что первый АКБ зарядится полностю, а второй останется недозаряженным.
    Последний раз редактировалось ANL; 07.09.2013 в 04:30.

  7. #27
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Много лет эксплуатирую авто,но не разу при контроле ареометром я не встречал полностью заряженный аккумулятор. Даже новый аккумулятор идет не дозаряженный. Ездишь,ездишь и на длинные расстояния,а плотность не растет. Приходиться снимать аккумулятор нести домой и мощным зарядным устройством доводить до его до верхней границы. При этом он кипит,выбрасывает пары серной кислоты,напряжение на зарядном выше 16 вольт,при том что это еще и источник тока. Через 8-10 часов аккумулятор имеет требуемую плотность. Мое мнение генератор не в состоянии зарядить аккумулятор полностью, а только не дать ему совсем разрядиться.

  8. #28
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Moses, --верно, на авто АКБ зарядить полностью неполучится из-за малого напряжения==14.2В....Для полной зарядки надо минимум 14.6-14.8В.В моих примерах слова "полностью заряженный "относится к максимальной зарядке на авто однако.Именно поэтому опытные автомобилисты перед началом зимнего сезона подзаряжают свой АКБ зарядкой от 220В, а если АКБ уже "не молод" то и КТЦ полезно прогнать.Удачи

  9. #29
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Для наглядности будем считать,что АКБ берет 5А тока пока не зарядится до 10% от номинальной емкости, а потом 2А вплоть до полного возможного заряда.у и за полтора часа езды имеем ,что первый АКБ зарядился на 6А емкости(первый час брал 5А заряда, а потом когда разряд от номинальной емкости стал 10% стал полчаса брать ток 2А), а второй АКБ всего на 3А емкости.....На обратной дороге с работы оба АКБ получат уже одинаково по 3А====итого за рабочий день первый АКБ получил 9А(заряжен практически полностью), а второй 6А.((еще раз повторяю,что цифры взяты "от балды",чтобы показать физику процесса только понаглядней))
    ВРОДЕ наглядно видно почему производители не "впихивают" во все авто АКБ по 90-140А емкостью, а пытаются просчитать оптимальный вариант.Удачи P/S--если в моем примере увеличить время езды до 2-х часов, то вообще видно ,что первый АКБ зарядится полностю, а второй останется недозаряженным.
    Немного неправильно представляете процессы в АКБ. БОльший АКБ имеет бОльшую активную площадь пластин. В этом и вся разница. При заряке разноёмкостных АКБ одного типа (для примера Ca-Ca или Pb-Pb) напряжением постоянного уровня, как это имеет место в автомобиле, время восполнения заряда этими аккумуляторами, если они разряжены на равное кол-во эенергии, будет одинакова. Просто маленький АКБ будет брать относительно большой ток по сравнению с его ёмкостью.
    Более мощные аккумуляторы не ставят по причине удорожания автомобиля. И только. Здесь при расчёте учитывается ток холодной прокрутки АКБ и минимально необходимая ёмкость батареи, т.е. для того, чтобы завести двигатель при немного подсаженном аккумуляторе.
    Понятие свободный ток не совсем уместно, т.к. АКБ заряжается при постоянном напряжении. Генератор не сможет обеспечить заданное напряжение в сети только если АКБ очень сильно разряжен (почти в 0), когда он очень сильно потребляет ток при 14 В. Но такой режим заряда для него опасен, поэтому сильно разряженные батареи заряжают в режиме постоянного тока в пределах 1..2 А.

  10. #30
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    907
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Трудно сказать по какому графику будет заряжаться в отдельности взятый аккумулятор, все будет зависеть от его состояния, внутреннего сопротивления, чем больше разряд тем меньше сопротивление, тем больше ток (закон Ома), при разряде под 0 произойдет форсированная зарядка, ток может достигнуть десятков ампер, все будет зависеть от мощности генератора.

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????