Ставить аккумулятор можно любой, как можно большей ёмкости. Лимитирующими факторами являются лишь габариты, кошелёк и... лишний вес. Боязнь недозарядки - есть обычное суеверие, основанное на непонимании процессов в простых схемах...
Фактически, аккумулятор помимо пуска мало на что расходует свою энергию и почти постояно находится в режиме подзарядки. При малой скорости и стоянке на ХХ, мощность генератора минимальна и даже возможно некоторый отбор энергии от аккумулятора. Так было на старых авто. На новых - надо ещё посмотреть. Но в любом случае, за время поездки аккумулятор просто обязан подзарядиться. Причём, если он был разряжен(на стоянке, сигнализация, утечка), то и на зарядку уйдет больше энергии генератора, а следовательно и расхода бензина. Почти заряженный аккумулятор забирает набольшой ток. Это определяется имено напряжением на аккумуляторе - так устроено любое реле-регулятор. От ёмкости аккумулятора это не зависит. И расход энергии тоже не зависит. Любой слабый генератор может зарядить аккумулятор любой ёмкости. Если ваши потребности номинальны, то разницы заметно не будет. Если потребности завышены, то будете расходовать больше бензина на заряку, возможно и времени уйдёт больше на заряку бОльшего аккума... примерно так. Ну а генератора 120А запросто хватит для аккума в 100Ач.