Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #121

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    много текста.а на 180ампер в багажник тоже пойдёт?
    С электрической точки зрения пойдёт если всё сделать качественно. Но конечно под словами "максимального размера и ёмкости который влезет в машину" я имел ввиду штатное место.

  2. #122

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ДА-"маленькую" такую коррективу в ампер этак 60, да еще свечи накала включатся и довесочек будет под 80А....НУ а так цифры теже,что и при моих "испытаниях" в пот№198.
    Читаем внимательно. Я писал про то что я включал кондей на полную и открывал двери. В этом режиме наверно что то ест муфта включения (наверно до 10а судя по проводу), но самое главное это вентилятор двигателя. Если кондей не на полную или закрыть двери, то вентилятор не работает на полную мощность и таких цифр не получается. Я не помню точные цифры, но в тот момент у машины мы пересчитали и получилось что 6а идут в сеть, плюс сумма тока всех лампочек (сложил мощности всех габаритов, задней противотуманки, фары) и получили ещё ампер 15. Остальное - вентилятор двигателя, т.е. около 60А. ТАкие цифры меня и друзей удивили, но эти цифры повторялись на двух машинах. Я думаю на холоде вентилятор работать не будет ;-) а тэны на те же 60А прекрасно впишутся в потребление.
    Замеры через адаптер не совсем корректные. Адаптер измеряет или у себя на входе, или скорей всего даёт данные которые выдаёт эбу о собственном питании. Но при этом эбу запитано через длинные провода, в т.ч. в каких то местах через общие провода с мощными потребителями. А это даст дополнительное падение от того что выдаёт генератор. У меня стояла цель выяснить насколько хорошо работает генератор, поэтому я цеплялся к аккумулятору к которому идут более толстые и короткие провода. Хотя конечно впринципе при эксплуатации для проверки справляется или нет генератор любой способ годится и надо использовать то что удобно :-)


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Сейчас технологии немного шагнули вперед и можно взять АКБ емкостью 60ач с пусковым током под 620А,а можно взять АКБ емкостью 72ач с током 480А....Да и раньше если АКБ был с током пуска больше 300А --было уже полное счастье,а сейчас кажись уже 850А...
    Технологии шагнули вперёд, факт. Но физика и химия остались :-) Работа аккумулятора - процесс химический, скорость реакции очень сильно зависит от температуры. Ну современный обеспечит не при -30, а при -35 или даже 37. И всё равно будет ёмкость сильно падает при минусе, и всё равно пороговое значение температуры есть. Все цифры о пусковом токе стоит читать только после детального изучения того по какому стандарту был замер. Цифры могут отличаться более чем в два раза в зависимости от методики. При этом маркетологи конечно выбирают максимальные цифры, но законодательство в некоторых странах ограничивает этот беспредел. В результате цифры на самом деле малоинформативны. Для понимания влияния ёмкости надо представить аккумулятор в 50ач и сделанный по такой же технологии на 100ач. Тот что на 100 можно представить как два на 50 соединённых параллельно. Как думаешь, как будет отличаться пусковой ток у одного акума и у двух соединённых параллельно? И что будет если из одиночного и у пары отобрать на морозе 10ач электричества забытым потребителем?
    Батоны конечно разные :-) Если выбирать между 75ач современным или 100ач бакелитовым с битумной заливкой, то надо авбрать современный. А вот если выбор стоит между 55 и 65 сделанным по одной технологии одной фирмой, то надо проверить влезает ли 75ач и взять его :-) Как сравнивать два аккумулятора 65ач и 75ач сделанных разными производителями и испытанных по разным стандартам я не берусь.

  3. #123
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, _Вы так много написали, а точнее пересказали все ,что было написано ранее....А про генераторы давайте поподробней. ВЫ вот утверждаете ,что -
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    генератор полностью справляется со всей возможной нагрузкой даже на холостых.(((позволю влезть и напомнить ,что Вы сказали ,что он выдает 106А на потребители и еще на подзаряд АКБ====при номинальной мощности 120а))) По поводу половины и 3000 это старые конструкции генераторов. На современных всё намного лучше. Это из-за этого теперь ставят поликлиновые ремни, обычные ремни буксуют на малых оборотах от высокой нагрузки.
    Если он справляется--так почему-же падает напряжение?((закон Ома уже звучал в теме---так может потребителям всеже не хватает тока??)С ремнями понятно===это огромный шаг вперед, электроника тоже не стоит на месте-схемы обратной связи (возбуждения) и стабилизации(регулятор напряжения) стли намного эффетивней....Ну если коротко, как просят другие ====дайте ссылку где можно посмотреть автомобильные генераторы , которые выдают свою полную(максимальную) мощность уже с оборотов холостого хода(750) и держат ее одинаковой во всем диапазоне оборотов...может Вам друзья помогут......Я бы с удовольствием такой прикупил===точно бы ушли все проблемы(получить 150А на холостых от генератора==этож просто сказка однако, а той мой толко после 2000 оборотов с лишним выходит мощность ,которая необходима моему авто). Спасибо---буду ждать.Хочу продвинутый генератор. Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 04.10.2013 в 07:58.

  4. #124
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    пример абстракный и емкости АКБ взяты в пропорции два раза для того,чтобы наглядней показать "физику процесса".
    Вот как раз "физики процесса" вы никакой и не показали - всё съела излишняя абстракция...
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну конечно стартер работающий секунду и потребляющий 100А и при этом "сьев" у АКБ 0,03ач--это реальность.
    Представьте себе, я так и езжу. Ну потом, конечно, по мере старения АКБ, старения смазки в стартёре, возможно сильных морозов, износа свечей и т.п., эта величина может увеличиться в несколько раз, но не более того.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    стартер при запуске авто в среднем "кушает" от 5 до 10% емкости акб из-за больших токов в зависимости от условий......
    Ни боже мой. Почитайте Инет, при исправном оборудовании всё запускается со второго-третьего раза при -30...40. Так шо допускаю 0.5% и не более.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну и как Вы сами понимаете АКБ емкостью 60ач отдавать ток в нагрузку 100А в реальных условиях (химпроцессы в батареи )сможет врядли больше 10-15 минут)..
    Вот с этим соглашусь, попали в точку. А вам надо более того? Во всех букварях написано: работа стартёра не более 5-10с за раз, потом минутный перерыв. Если за несколько раз не завели, значит - не судьба, летом надо было позаботиться об исправности. Если стартёр стоит или крутится медленно, ток будет уже более 100А в два три раза и более - посадите АКБ за 20-30 пусков, причём мелкий(по ёмкости, размерам) быстрее.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Так в примере это и показано--это и есть "физика процесса"--что два АКБ разной емкости разряженнные одинаково в ач, но при этом разный разряд в % получат разный зарядный ток (малый АКБ получит больший ток и так будет продолжатся пока заряд в % у них не станет одинаковым)ТОлько вот время этого уменьшения(выравнивания) и расматривается===вот почему пример-то езды взят не по трассе на "межгород", где конечно батарея зарядится полностью(в отношении бортнапряжения), а от дома до работы(или в булочную)-где этого не происходит из-за ограниченности времени.
    Малый(мелкий) сначала заряжается быстрее и получит больше энергии(не ток) лишь потому, что он разрядился сильнее(потерял больше энергии). Никакого преимущества от большей разрядки и зарядки при этом он не имеет, лишь быстрее изнашивается. И в любом случае меньшая АКБ не будет более заряжена(в %), чем бОльшая, более чем на 1%.
    По поводу:
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    этого не происходит из-за ограниченности времени.
    Ещё раз провторяю: именно из-за ограниченности времени, меньшая АКБ не зарядится до уровня заряженности (в %) АКБ большей.
    Ну а если времени хватит, что зарядится, то дальше они будут заряжаться с одинаковой скоростью и перезаряд будет небольшой. К тому же можно и ток заряда тоже увеличить, там где это возможно или поставить другой контроллер.

    Да, ёмкость АКБ на экстремальном морозе может быть меньше в 2-3 раза. Это ещё один аргумент в пользу бОльшей АКБ, вряд ли французы об этом подумали...
    Последний раз редактировалось hauteur; 04.10.2013 в 10:40.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  5. #125
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Ребята, вы во что тему превратили?
    Это же кошмар какой-то!
    Зайдёт какой-нибудь новоиспечённый владелец Типи почитать про наши аккумы и охренеет от того, что тут собралась компания из одних лауреатов Нобелевской премии по физике и химии!

    Я думаю, что уже несколько студентов физфака не спят пару недель и молятся на вас, дабы успеть написать диссертацию.

  6. #126
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    hauteur, --вот читаю Ваши сообщения и не могу понять====получается примерно как общение слепого с немым однако...Вы согласны совсем ,что я говорю, но с некоторыми ньюансами((для примера попрошу Вас привести пример из интернета, где как Вы утверждаете для двух -трех запусков авто при температуре минус 30-40 градусов ((я так думаю,что при такой температуре каждый запуск хотя-бы секунд 5-10 длится должен) и батарея теряет всего 0.5% своей мощности(иными словами емкости))...Если немного перефразировать Вас---то с 60ач батареи зимой можно производить запусков((Тем паче ВЫ пише ,что запуск это2-3 цикла)......блин ==да я охренею ключом столько раз включать и выключать( и по времени это будет дольше, чем на общественном транспорте добратся)====ЭНЕРДЖАЙЗЕР какойто прям , а не батарея.
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ещё раз провторяю: именно из-за ограниченности времени, меньшая АКБ не зарядится до уровня заряженности (в %) АКБ большей.
    Так я Вам об этом уже несколько раз писал===меньшая батарея зарядится быстрей в %, а когда догонит "большую" они начнут заряжатся одим током....((естественно по емкости меньшая никогда не догонит большую===а вот наоборот произойти может без проблем, так большая по емкости АКБ с каждой короткой поездкой все больше и больше будет недополучать знергии......и когда она разрядится намного больше мелкой в АМПЕРАХ, но столько-же в ПРОЦЕНТАХ-==будут заряжатся одинаково......НУ итут возникает известная фраза==="зачем платить больше ....""))
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ну а если времени хватит, что зарядится, то дальше они будут заряжаться с одинаковой скоростью
    ((так об этом уже "тысячу раз "написали однако"))НУ то,что они будут заряжатся с одинаковой скоростью , при прохождении некоторого времени===никто и не спорит, вот только время это должно пройти( а оно заметте не 5 сек и даже не пол часа---зимой АКБ заставить заряжаться проблематично).....
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    перезаряд будет небольшой
    ПЕрезаряда никогда не будет===акб на авто зарядить на 100% не получится из-за малого напряжения зарядки..(среднее 14.2-14.3 В).
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    К тому же можно и ток заряда тоже увеличить, там где это возможно или поставить другой контроллер.
    А вот это уже как говорится у нас на форуме--ОТМАЗЫ..Да конечно можно "поколдовать" с регулятором и повысить напряжения борт сети((ну не намного , не бролее 14.8В---иначе АКБ начнет кипеть, --именно поэтому производители генераторов не делают напряжение более 14.5 ===чтобы ресурс АКБ был)), можно поменять генератор на более мощный((но мы-то сейчас не рассмариваем пример ,когда мощности генератора не хватает на зарядку АКБ====если вернутся к моему примеру и иметь генератор ,который может максимально выдать 2А на заряд АКБ---то они зарядятся одинаково, так как будут _-только в этом случае полу чать одинаковый зарядный ток====просто больше-то взять неоткуда))...Да как ВЫ не поймете , если поменять регулятор и генератор на авто ====ничего не изменится однако. АКб разряженный больше в % возьмет на себя больший зарядный ток((хотя пардон--ВЫ с зтим полностью согласны))---так как это (величину тока зарядного) определяет не водитель авто, не генератор(случай с маломощным уже привел выше) и даже не расположение звезд на небе---а сам АКБ( а точнее его внутреннее сопротивление и напряжение на выводах)...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 04.10.2013 в 19:56.

  7. #127
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ни боже мой. Почитайте Инет, при исправном оборудовании всё запускается со второго-третьего раза при -30...40. Так шо допускаю 0.5% и не более
    Еще 1 октября Вы говорили о потреблении при запуске в 0.03ач---что для того-же АКБ емкость 60ач составляет всего 0.05%....Через пару дней уже говоритео 0.5%(разница всего в 10 раз)...Сейчас есть время, делать нечего===покопался по Вашему совету в интернете.Я вот чего нашел в статьях по выбору АКБ на авто==На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества(на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), , которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости.Это же количество (А·ч) генератор должен вернуть в АКБ после пуска двигателя.
    Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным.
    Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора
    .
    С процентами понятно=== к моим расчетам они близки(я говорил 5-10%),если найдете как ВЫ говорили 0.5% покажите====== а вот последнее предложение я немного не понял однако, почему так происходит.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.10.2013 в 08:23.

  8. #128
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    == а вот последнее предложение я немного не понял однако, почему так происходит.Удачи
    Про износ стартера?
    Это бред. Повышенное напряжение на щётках стартера (мнимое увеличение износа) компенсируется меньшим количеством оборотов при прокрутке стартером. На износ стартера неоспоримо больше влияет вязкость моторного масла при низких температурах.

  9. #129
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Про внешнии факторы понятно--а тут они видимо повышенный износ считают из-за большей скорости прокрутки,меньшего падения напряжения(терется и гореть сильнее будет).Удачи

  10. #130

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Для начала про 106А. Это максимальный ток от генератора на моей машине который мне удалось получить включив всё штатное оборудование. Т.е. сюда вошла и нагрузка, и зарядка. И на холостых, и если погазовать.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Если он справляется--так почему-же падает напряжение?
    Где падает? У меня упало где то до 13,8в с самой максимальной нагрузкой.


    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    дайте ссылку где можно посмотреть автомобильные генераторы , которые выдают свою полную(максимальную) мощность уже с оборотов холостого хода(750) и держат ее одинаковой во всем диапазоне оборотов
    А это нигде не публикуется. Где то в справочниках наверно есть, но я искать не буду :-)

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .Я бы с удовольствием такой прикупил===точно бы ушли все проблемы(получить 150А на холостых от генератора==этож просто сказка однако, а той мой толко после 2000 оборотов с лишним выходит мощность ,которая необходима моему авто). Спасибо---буду ждать.Хочу продвинутый генератор.
    Если есть реальный интерес могу дать контакт. И помериют ток и напряжение, и в случае необходимости подберут и установят любой генератор. Территориально район Нагатинской улицы. У них и стенд есть для проверки снятых генераторов с разной нагрузкой, но обороты там фиксированные и я не знаю какие :-)
    А с чего желание на холостых получать 150А? Штатная проводка долго такое держать не сможет.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????