Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 168

Тема: "Батарейная"

  1. #111
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    666, Хотел бы вопросик задать--
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Включил обогрев зеркал, заднего стекла и попогреейки. Ток 106А, напряжение 13,8-13,9. Все имерения проводились на проводе на потребителя, от генератора был на копейки больше, эти копейки соответствовали тому что шло на аккумулятор.
    ВЫ хотите сказать ,что 120А генертор на оборотах холостого хода способен выдать ток 106А?+ еще копейки на АКБ=======тоесть иными словами генератор выдает 120А((всю свою заявленную мощность) на 750 оборотах, и на 3000 оборотах столько-же???=== Насколько я помню цифиры мощности генератора пишутся именно для 3000 оборотов, а на холостых генератор выдает примерно 50% заявленной мощности(в лучшем случае) однако. Так ,что 106 А это выдаваемый ток на потребители пары==ГЕНЕРЕТОР+АКБ.((падение напряжения ниже нормы--в нашем случае 14.2В уже говорит о том,что обмотки возбуждения уже напрямую, но генератор не "вытягивает" подключенных потребителей))Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 02.10.2013 в 08:32.

  2. #112
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну и так ,как все стали "ликбезничать"=
    Сейчас технологии немного шагнули вперед и можно взять АКБ емкостью 60ач с пусковым током под 620А,а можно взять АКБ емкостью 72ач с током 480А....Да и раньше если АКБ был с током пуска больше 300А --было уже полное счастье,а сейчас кажись уже 850А...Вот как-то так---я уже писал ,что предпочитаю "батоны нормального размера, но не низкокалорийные".Удачи
    Ещё ликбез. Ток отдачи указывается при замерах по разным методикам см. на АКБ - будет или EN или DIN, или же через "/" один и другой. Нам нужен DIN, а их меньше почти в два раза, чем по EN. Вот так. И 850 А это по EN.

  3. #113
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ЛИкбезничать --так уж до конца.Есть еще методика--SAE и IEC
    однако.(+ у японцев еще свой).Так только что от этого меняется? вот таблица перевода- http://batteryservice.ru/support/cca/ как видите по DIN максимум 870А (разница в 1.67).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 02.10.2013 в 21:16.

  4. #114
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Хватит про методику. Хде ссылка на 72 А*ч АКБ с токами по DIN 850 Ампер?

  5. #115
    Местный Аватар для hauteur
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 120лс
    Сообщений
    263

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Каждый думает в меру своей испорченности==слово "хрена" не было никогда нецензурным...А вы что подумали?
    Я не собираюсь играца в ваш децский сад, раз поставили многоточие, значит было что скрывать.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мы же рассматриваем пример приведенный мною, а там АКБ "малыш" берет 5А, а "большой"-2А.....ПО мне так это в 2.5 раза отличается однако.
    Я уже спародивал ваш, высосанный из пальца "пример". Дубль два? Извольте: а почему не 50А, 500А... -200А, про ампер*часы вы похоже вообще ничего не хотите слышать...
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну и далее по тексту===ВЫ уже приврдите свой пример и пытаетесь "скрестить" его с моим?....
    Ничуть, ваш пример вообще к реальности не имеет никакого отношения, в отличие от моего. Вы не понимаете одного простого принципиального момента: бОльший зарядный ток постепеннно уменьшается по мере заряда и становится точно таким же, как и у другого аккумулятора, в результате оба приходят к одному уровню заряда.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ТАк,что лучше АКБ емкостью "нормальной" для авто, но с большим пусковым током однако. У......---интересно ,что подумаете на это
    Чего об этом думать? Ни к чему хорошему это не приведёт. Есть предел. Надо следить за состоянием стартёра, реле, вязкостью масла. Мелкий аккум с большим стартерным током - это повышенный риск быстрого разряда и порчи АКБ.
    Слово не воробей - не вырубишь топором.

  6. #116
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Я уже спародивал ваш, высосанный из пальца "пример". Дубль два?
    Я приводя пример (и даже потом уже несколео раз) написл ,что пример абстракный и емкости АКБ взяты в пропорции два раза для того,чтобы наглядней показать "физику процесса".
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Извольте: а почему не 50А, 500А... -200А, про ампер*часы вы похоже вообще ничего не хотите слышать...
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Ничуть, ваш пример вообще к реальности не имеет никакого отношения, в отличие от моего.
    Ну конечно стартер работающий секунду и потребляющий 100А и при этом "сьев" у АКБ 0,03ач--это реальность.((это-ж можно без подзаряда АКБ (сломался генератор) более 2000 раз авто зимой заводить-глушить при АКБ в 62А===== стартер при запуске авто в среднем "кушает" от 5 до 10% емкости акб из-за больших токов в зависимости от условий......Ну и как Вы сами понимаете АКБ емкостью 60ач отдавать ток в нагрузку 100А в реальных условиях (химпроцессы в батареи )сможет врядли больше 10-15 минут)..
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    бОльший зарядный ток постепеннно уменьшается по мере заряда и становится точно таким же, как и у другого аккумулятора, в результате оба приходят к одному уровню заряда.
    Так в примере это и показано--это и есть "физика процесса"--что два АКБ разной емкости разряженнные одинаково в ач, но при этом разный разряд в % получат разный зарядный ток (малый АКБ получит больший ток и так будет продолжатся пока заряд в % у них не станет одинаковым)ТОлько вот время этого уменьшения(выравнивания) и расматривается===вот почему пример-то езды взят не по трассе на "межгород", где конечно батарея зарядится полностью(в отношении бортнапряжения), а от дома до работы(или в булочную)-где этого не происходит из-за ограниченности времени.
    Цитата Сообщение от hauteur Посмотреть сообщение
    Есть предел. Мелкий аккум с большим стартерным током - это повышенный риск быстрого разряда и порчи АКБ
    Может под словом "мелкий" ВЫ понимаете не то,что Я.Для меня это АКБ просчитанный инженерами завода(ну может ,чуть большена 10%), но ни как например стоял 55, а поставить 90.(((еще раз это для тех у кого потребители "штатные" и короткие и непродолжительные поездки по городу)) Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 03.10.2013 в 06:47.

  7. #117
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Хде ссылка на 72 А*ч АКБ с токами по DIN 850 Ампер?
    ПРочитайте еще раз внимательно и покажите где я написал про АКБ емкостью72ач с пусковым током по DIN 850 Ампер?(((если не поняли=обьясняю. Там я просто сравнил как "шагнула наука и технологии" за время "от езды на ВАЗ 2103 до сегодняшнего дня"))). А про "методики" Вы однако грамотность показывать стали... Предвидя Ваш следующий вопрос==тогда покажите АКБ 60ач с током 650а? lдаю ссылку - http://batshop.ru/podbor.html смотрите АКБ BOSCH S6 AGM 0 092 S60 050
    там даже ток пусковой 680А(про методики в примере я ничего не писал) и там показано примерные емкости АКБ для авто ..Удачи

  8. #118
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    ANL, Это понимать как отмазки?

  9. #119
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Хватит про методику. Хде ссылка на 72 А*ч АКБ с токами по DIN 850 Ампер?
    это как понимать?Я же Вас не прошу дать ссылку на то, про,что Вы не писали и такого может вообще еще нет в "природе". а я писал про"""72ач с током 480А....---я думаю такой ВЫ и сами без труда найдете........А насчет того,что сами спрашиваете--если знаете преподнесите нам очередной лекбез и дайте ссылку ==я посмотрю и другим интересно будет.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 03.10.2013 в 19:01.

  10. #120

    По умолчанию Re: Аккумулятор для типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    666, Хотел бы вопросик задать--

    ВЫ хотите сказать ,что 120А генертор на оборотах холостого хода способен выдать ток 106А?+ еще копейки на АКБ=======тоесть иными словами генератор выдает 120А((всю свою заявленную мощность) на 750 оборотах, и на 3000 оборотах столько-же???=== Насколько я помню цифиры мощности генератора пишутся именно для 3000 оборотов, а на холостых генератор выдает примерно 50% заявленной мощности(в лучшем случае) однако. Так ,что 106 А это выдаваемый ток на потребители пары==ГЕНЕРЕТОР+АКБ.((падение напряжения ниже нормы--в нашем случае 14.2В уже говорит о том,что обмотки возбуждения уже напрямую, но генератор не "вытягивает" подключенных потребителей))Удачи
    Я привёл цифры измеренные на моём автомобиле. Ток был ограничен тем что потребителям больше было не нужно :-) При всяческом газовании цифры не менялись. Т.е. генератор полностью справляется со всей возможной нагрузкой даже на холостых. По поводу половины и 3000 это старые конструкции генераторов. На современных всё намного лучше. Это из-за этого теперь ставят поликлиновые ремни, обычные ремни буксуют на малых оборотах от высокой нагрузки.
    Кстати друзья попросили меня померить всё для того чтобы понять правильно ли они сделали на машине клиента. Клиент дважды приезжал на переборку генератора. После езды по пробкам у него разряжался аккумулятор. Неизвестно были или нет у него какие то дополнительные потребители. Поставили ему генератор на 150а и проблема ушла. А может просто родной глючил.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????