Предлагаю всем участникам этого спора встретиться и чесной рукопашной драке выяснить кто больше разбирается в аккумуляторах.
Предлагаю всем участникам этого спора встретиться и чесной рукопашной драке выяснить кто больше разбирается в аккумуляторах.
Moses, --это из серии когда народ спорит ,что убивает ток или напряжение....и один берет практически полностью разряженный АКБ(подсоедененная лампочка уже не светится , а тестер показывает еще напряжение) бросает на кошку и та естественно "отдает душу"....А ВЫ говорили ток-напряжение смертельно==вот примерУдачи
Какой здесь спор? Все, кто хотел что-либо узнать по теме, уже узнал.
Здесь срач!
Любое увеличение надёжности приводит к удорожанию. Поэтому и не ставят большой акб. Есть какой-то минимальный запас - и ладно... аналогично со стойками стабилизатора.
Акб и генератор (их мощности) просчитываются при выпуске авто-и ставится оптимальный вариант(заметте на каждом подвиде типиков---по мощности и топливу стоят свои генераторы и АКб а не одинаковые)...ВЫ же когда идете в магазин не покупаете на свою семью 10 батонов белого хлеба или четвертинку на день---а берете необходимое кол-во....
чуть не так---тут просто просчет инженеров,как и в конструкции всей стойки.(видели-же фото нового концепта==там все прикручено и поменено)...ДЛину они не побобрали и взяли из "имевшихся"===есть фото в теме, как изогнуты они стоят на штатной подвеске и как ровно на модернизированной с проставками---я вот уже и забыл как они меняются.........А какой АКБ поставить себе на машину каждый решает сам--свое мнение я высказал в конце поста №225.--Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 01.10.2013 в 19:40.
Сравнение с батонами неправильное. Здесь больше подойдёт пластик, который трескается на морозе или не трескающийся, но подороже.
ПРО БАТОНЫ Я ИМЕЛ В ВИДУ--возьмете четвертинку и "потребители" будут голодными, а возьмете 10 батонов и если в гости не зайдут еще потребители===то сьедите как всегда 1 батон,а остальное зря тащили, заплатили деньги ....-и на выброс.Иными словами берем обычно расчитанную порцию.И батоны разные бывают, даже одного веса могут быть разной калорийности и состава(( я так предпочитаю без примесей-чисто белый, ни в коем случае , не низкокалорийный)).Удачи
А я вообще не ем батоны,только черный хлеб поджаренный тостером 12 минут.
Давайте немного ликбеза с цифрами. У меня дизельный берлинго, генератор 120А. Приехал как то в мастерскую по ремонту генераторов-стартёров где работают друзья. Они накинулись с требованием открыть капот и дать померить :-) Они одному клиенту делали и потом меняли генератор и у них были сомнения по цифрам. Сразу скажу что они мерили по бензиновому типи, по их словам все диаметры шкивов одинаковы, генераторы одинаковы по отдаче и цифры получились практически одинаковые. Мерили специальными токовыми клещами которые умеют измерять постоянный ток.
Сначала замер со всем выключеным. После запуска ампер 10, потом упало до 6. Это ток отдачи генератора, такой же ток ушёл на потребители, т.е. аккумулятор практически ничего не брал. Так вот на прогретой машине летом открыл двери, включил кондей на полную, включил фары. Ток сильно возрос при работе вентилятора двигателя на полных оборотах. Ток на холостых 86А (восемьдесят шесть), напряжение уже не помню, но 14 с каким то хвостиком. Включил обогрев зеркал, заднего стекла и попогреейки. Ток 106А, напряжение 13,8-13,9. Все имерения проводились на проводе на потребителя, от генератора был на копейки больше, эти копейки соответствовали тому что шло на аккумулятор. При нормальной езде зимой вентилятор не работает, и генератора явно с лихвой хватит на аккумулятор больше 100ач. Так что покупайте любой который по карману. Большой аккумулятор прослужит дольше. Но это только если не будет брака и никто не забудет на несколько дней включённую магнитолу :-)
Наверно какие то коррективы в цифры может внести наличие электротэнов в печке. У меня их нет и проверить не могу.
Отдельно скажу про ёмкость. Кто то считает в цифрах какой процент от ёмкости съедает пуск. Там ошибка на ошибке и вообще явно нет понимания процесса. Ёмкость указана при 20град и медленной разрядке. В реальности ток на стартёр больше, ёмкость при стартёрных токах в разы меньше и эта ёмкость сильно снижается со снижением температуры. Помнится в советские времена публиковали отчёты испытаний ваз2103 по холодному запуску. ТАк вот стандартный аккумулятор не обеспечивал запуск двигателя при температуре -30град и ниже. В нормальной жизни машины заводились и при более низкой температуре, но выстуживались они только ночь, а не трое суток как на испытаниях. И это давало разницу в несколько градусов. При более низкой температуре сильно возрастает внутреннее сопротивление батареи, от этого все проблемы. Так вот это внутреннее сопротивление обратно пропорционально ёмкости батареи. Т.е. чем больше батарея, тем больший ток она сможет отдать при холодном пуске. Если актуален уверенный запуск в любой мороз, то надо брать аккумулятор максимального размера и ёмкости который влезет в машину.
много текста.а на 180ампер в багажник тоже пойдёт?
ДА-"маленькую" такую коррективу в ампер этак 60, да еще свечи накала включатся и довесочек будет под 80А....НУ а так цифры теже,что и при моих "испытаниях" в пот№198.
Согласен, ибо---Ну и так ,как все стали "ликбезничать"==напомню,что стартовый ток((по умному--ток холодной прокрутки = так как данные эти измеряются при минус 18 градусах) --это максимально возможный ток отдаваемый АКБ в очень короткое время(((далеко не часами ,а секундами однако)).
Так было при
Сейчас технологии немного шагнули вперед и можно взять АКБ емкостью 60ач с пусковым током под 620А,а можно взять АКБ емкостью 72ач с током 480А....Да и раньше если АКБ был с током пуска больше 300А --было уже полное счастье,а сейчас кажись уже 850А...Вот как-то так---я уже писал ,что предпочитаю "батоны нормального размера, но не низкокалорийные".Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 02.10.2013 в 07:39.