владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?
владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?
совсем другая конструкция.
Новая, просто железяка, никаких торсионов, вкладышей и подшипников
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Если купите новый авто, то будет новая. На б/у Типи стоит б/у новой конструкции, если конечно Типишную балку можно назвать конструкцией. Я например не считаю, что на Ориджинах балка была "проблемная". Более того по управляемости и комфорту торсионная балка даст "новой" бо-о-ольшую фору, главное вовремя подшипники было менять.
shinnik177, по комфорту да. А по управляемости мне задок Типишки больше по душе. И в самом деле, на старой торсионке окромя регулярной замены подшипников проблем не было.
Для меня был шок, когда после Оридж. пересел на Типи. При движении в повороте на мостовых швах ТТК снос задней оси и ЭТО НА СКОР. ОКОЛО 50 км/ч . Понятно, что заменив пружины и амо на более жёсткие почти избавляешься от этого инженерного просчёта, но во первых почему такое вообще может быть, а во вторых почему за СВОИ деньги я должен решать этот "косяк" PSA ?. Так, что никто меня не переубедит в том что задняя торсионная балка для Партнёра была лучше, чем наш "бюджетный" вариант.
А для меня был шок, что замена подшипников (в Автомир Ярославль) стоит 12000 руб+стоимость подшипников... Если пробег 60-70 тыс достигается лет за 5, то наверно это можно пережить, но раз в полтора года - это уже проблема посерьезнее сноса задней оси на пару сантиметров в повороте. Ну и само собой, косяк ПСА с задней балкой ориджина я устранял за СВОИ деньги. Так что меня никто не переубедит, что торсионная балка была хуже, чем наш бюджетный вариант
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Наша балка абсолютно незатратная,в отличии от проблемной торсионной,особенно,нсли неизвестен пробег авто.
У нас тоже дискуссия идет по поводу преимуществ/недостатков.
У меня сейчас пробег 173000. Пружины менял около 2-х лет назад. С тех пор в заднюю подвеску не лазил.
Осталось заменить амморты и отбойники.
На работе у пацанчика М59 из Литвы с пробегом 240000. Брал 2 года назад,все время чего-нибудь да менял,хотя за это время отъездил всего 10000.
Французов больше брать не будет.
У меня Канго был во владении 6,5 лет. 4-х торсионная балка. Я в задней части авто только колодки менял.