Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: задний мост

  1. #1
    Новичок Аватар для 00001
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    москва
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    3

    По умолчанию задний мост

    владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?

  2. #2
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: задний мост

    совсем другая конструкция.

  3. #3
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: задний мост

    Новая, просто железяка, никаких торсионов, вкладышей и подшипников
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: задний мост

    Цитата Сообщение от 00001 Посмотреть сообщение
    владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?
    НА ориджине - задняя торсионная балка - очень удачная. Но нужно не забывать один раз в 60-70 тыщ менять там подшипники, чтобы не выедало корпус торсиона. Других забот с ней нет.
    И не ведущая она. А значит - "не мост". Нет там дифференциала и проч.

  5. #5
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: задний мост

    Цитата Сообщение от 00001 Посмотреть сообщение
    владею ориджином.собираюсь купить типи-кто в курсе ответте задняя балка стоит новая или та же проблемная с ориджина?
    Если купите новый авто, то будет новая. На б/у Типи стоит б/у новой конструкции, если конечно Типишную балку можно назвать конструкцией. Я например не считаю, что на Ориджинах балка была "проблемная". Более того по управляемости и комфорту торсионная балка даст "новой" бо-о-ольшую фору, главное вовремя подшипники было менять.

  6. #6
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: задний мост

    shinnik177, по комфорту да. А по управляемости мне задок Типишки больше по душе. И в самом деле, на старой торсионке окромя регулярной замены подшипников проблем не было.

  7. #7
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: задний мост

    Цитата Сообщение от IRBIS Посмотреть сообщение
    shinnik177, по комфорту да. А по управляемости мне задок Типишки больше по душе.
    Для меня был шок, когда после Оридж. пересел на Типи. При движении в повороте на мостовых швах ТТК снос задней оси и ЭТО НА СКОР. ОКОЛО 50 км/ч . Понятно, что заменив пружины и амо на более жёсткие почти избавляешься от этого инженерного просчёта, но во первых почему такое вообще может быть, а во вторых почему за СВОИ деньги я должен решать этот "косяк" PSA ?. Так, что никто меня не переубедит в том что задняя торсионная балка для Партнёра была лучше, чем наш "бюджетный" вариант.

  8. #8
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: задний мост

    А для меня был шок, что замена подшипников (в Автомир Ярославль) стоит 12000 руб+стоимость подшипников... Если пробег 60-70 тыс достигается лет за 5, то наверно это можно пережить, но раз в полтора года - это уже проблема посерьезнее сноса задней оси на пару сантиметров в повороте. Ну и само собой, косяк ПСА с задней балкой ориджина я устранял за СВОИ деньги. Так что меня никто не переубедит, что торсионная балка была хуже, чем наш бюджетный вариант
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  9. #9
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: задний мост

    Наша балка абсолютно незатратная,в отличии от проблемной торсионной,особенно,нсли неизвестен пробег авто.
    У нас тоже дискуссия идет по поводу преимуществ/недостатков.
    У меня сейчас пробег 173000. Пружины менял около 2-х лет назад. С тех пор в заднюю подвеску не лазил.
    Осталось заменить амморты и отбойники.
    На работе у пацанчика М59 из Литвы с пробегом 240000. Брал 2 года назад,все время чего-нибудь да менял,хотя за это время отъездил всего 10000.
    Французов больше брать не будет.

  10. #10
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: задний мост

    У меня Канго был во владении 6,5 лет. 4-х торсионная балка. Я в задней части авто только колодки менял.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????