Сразу предупреждаю, что машина 2008 года (покупалась б/у в 2012 г.) и ехать к официальным дилерам (после некоторых обид на них) мне не хотелось. Сделал всё на проверенном времени сервисе. Езжу на него уже 4 года. "Типи" решил обслуживать там же.
Что делал:
Замена масла MOBIL-2000 / 10W-40
Замена масляного фильтра
Замена термостата "WAHLER"
Замена антифриза Febi / G12+ цвет Сиреневый (или Лиловый)
Замена воздушного фильтра на двигателе "Filtron"
Замена салонного фильтра "Filtron"
Замена свечей "Bosch"
Замена тормозной жидкости "Luxe" DOT4
Стоимость материалов - 4300 руб.
Работа - 500 руб. - фильтры - 3 штуки, свечи, масло, тормоз. жидкость
Работа - 500 руб. - замена антифриза с промывкой и замена термостата.
Итого - 5300 руб.
P1050556.jpgP1050557.jpgP1050565.jpgP1050553.jpgФото1363.jpg
*** Надеялся, что с заменой тормозной жидкости исчезнет чрезмерная ИНФОРМАТИВНОСТЬ педали тормоза. Не исчезла... Продолжаем привыкать к Пежовским тормозам...
*** Салонный фильтр и воздушный можно было не менять - предыдущий хозяин только-только поставил их перед продажей. Пришлось выкидывать слегка б/у.
*** Поменял полностью антифриз. Решил поставить "FEBI" фиолетовый (или лиловый - 19400). Вроде как G12+. Вместе с жидкостью поменял и термостат (были на то причины и желания). Последний оказался достаточно дорогим, т.к. идёт в хитром корпусе - в моем городе 1150 рублей. Результат налицо. Печка вдруг заработала новыми "красками" и в машине стало наконец-то комфортно. Правда замена эта совпала с резким повышением температуры. У нас сейчас +2 ... -2 градуса на 3 февраля 2013 года.
Из описания к антифризу:
"Febi 19400 соответствует антифризу для систем охлаждения VW «G12 plus» и может смешиваться с антифризами для систем охлаждения G11 и G12. Febi 19400 является не содержащим кремний долговременным антифризом для систем охлаждения современных двигателей внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Промежутки между заменами антифриза возрастают до 8 лет."