Ребята, а не знаете, может ли кто-нибудь тюнинг-бокс (вчера получил) в Москве установить? Может быть кто-то делал это в каком-либо сервисе, чтоб у мастера уже был подобный опыт на Партнере B9.
Заказал коробочку на Peugeot Partner B9. 1.6HDI 92 л.с., без сажевого фильтра.
Продавец - http://www.ebay.com/itm/CHIP-TUNING-...9%26rkt%3D4%26
Доставка точно в обещанный срок (даже ранее) - почта России творит чудеса
Установка, внимательно изучая инструкцию на английском языке с мастером, заняла около часа.
Результат - ПРЕВОСХОДНЫЙ!
Можно выбрать 10 режимов, поставил на 5 - среднее - между динамикой и экономичностью.
Расход при одинаковой с прежней, манерой езды, сократился, примерно, на 1 литр на 100 км.
Прибавка в лошадиных силах, по ощущениям + 25-30, с машины, которая и с со своими 92 лошадками была довольно динамичной для коммерческого каблука, как-будто бы сняли ошейник и теперь она дышит полной грудью
По динамике, вполне могу сравнить с двухлитровым бензиновым Kia Ceed на механике, которым когда-то владел.
Из минусов, если уж придираться. Чуть-чуть громче работает двигатель на холостых. И если газовать на месте, то видно что выхлоп стал грязнее. Но это мелочи, по-сравнению, с удовольствием от тяги и езды.
Вобщем - Рекомендую!
Последний раз редактировалось ANL; 14.12.2014 в 21:32.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
БК - мультитроникс, но расход я проверял поздно вечером по пустой М-4, откатываю 100 км и заправляюсь. Т.е. не по бк.
Тем не менее двигатель молотит чуть громче на тех же оборотах
P.S. Кто редактирует сообщения? Написал в каком сервисе ставил, думаю многим пригодится, не все же имеют теплый гараж и / или прямые руки, а кто-то из админов, похоже, удалил.
Трасса, без отжигов, но груз в багажном отсеке (машина - удлиненный каблук). Было 6.5, стало 5.6 (скоростной режим 110-120)
Город - было 8.3, сейчас откатал бак, 7.5 где-то.
Машина для работы, возит груз (от 100 до 500 кг), пустой почти не езжу.
Здравствуйте. Есть ли машины на форуме, которые прошли больше 100000 км с этой (чудо- коробочкой) без ремонта топливной. В инете. пишут про нагрузку на топ. насос и форсунки.
Прошел с ТБ намного-го-го больше 100ткм,причем "ходил" под разными настройками=от эконом по трассе, до максимума мощи и крутящего моментапо "бездорожью"--в таком режиме и "коптит" уже заметно. Вот только ремонт был топливной аппаратуры, но по моим понятиям независящий от ТБ(на одной форсунке пружинку с шариком меняли--так как в обратку "сикало").Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.