Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 715

Тема: Чип-тюнинг Типи

  1. #351
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от kasatkin Посмотреть сообщение
    так это полное сгорание топлива в выхлопной добавляет и мощности, и экономии
    Как у Врунгеля яхта рванула после шампанского.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #352

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Господа! Вы что, в школе не учились???? Добавляет мощность турбина, но никак не сажевый фильтр. Этот прибамбас для экологии.

  3. #353
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Пошел по пути Rom, за выложенный материал - спасибо.

    Снимаем площадку под аккумулятор : 3 болта справа на 13, 2 болта на площадке на 13, 1 болт торкс на площадке. Один болт справа откручивается из арки колеса.Вложение 3083
    снимаем левое переднее колесо, снимаем подкрылок (можно не полностью), откручиваем болт на 13 (находится левее амортизатора), далее убираем грязь под болтом, герметизируем отверстие (например шумоизоляцией). Ставим подкрылок и колесо. Кто хочет обратно ставить этот болт, то это выполнять только после всего процесса установки блока. Я не вижу в этом болте смысла, тк площадка аккумулятора прикручивается довольно хорошо и без данного болта.Вложение 3084

    Для тех кому захочется оставить этот болт под подкрылком, можно поступить следующим образом: "перышком по дереву" высверлить отверстие и закрыть его заглушкой. Заглушку и "перышко" достаточно взять 20 мм. Головка на 13 в это отверстие входит легко. Главное правильно рассчитать угол, чтобы головкой без труда выкручивать этот болт. . В дальнейшем для снятия и установки этого болта достаточно вывернуть колесо влево. Резиновая заглушка 20 мм(от Газели) в магазине стоит около 6 рублей.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  4. #354
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Вчера поставил ТБ. Было 2 подхода. На снятие и установку аккумулятора и площадки уходило 40 минут. И 1.5 часа на возню с "мамой" разъема датчика. Оба раза безуспешно. Решил довести до победного конца. И сделал 3 подход. Обратился к ребятам в сервисе, которые занимаются дизелями. Они за 5 минут разобрались с этим разъемом. С их слов, желтая вставочка: "контролька". На нее надо надавить(она подпружинена) и отжать черный лепесток. Потянуть на себя "маму". Если лепесток нормально отжат, то "мама" выходит без усилия. Отмечу, что во время 3-го подхода время на снятие-установку аккумулятора и площадки сократилось до 30 минут. Ребята осматривая движок цокали языками. Мотор им нравится. Жаль , что стенд диагностики был занят, они очень хотели произвести замеры до и после. Кстати, денег они не взяли, но попросили через некоторое время поделиться впечатлениями.
    Из разговора выявилось, что "реил" надо крутить, "он это любит". Переключаться min 2500-3000. И настоятельно советовали не экономить на топливном фильтре.
    Первые впечатления. При переключении передач появилась плавность и согласованность с коробкой передач. На второй передаче "пуля". На четвертой при 60 км/ч обороты 1750, т.е. городском режиме идет без натяга. Присоединяюсь к мнению: ставить ТБ, однозначно.
    В посту 353 я предложил перышком по дереву в подкрылке сделать отверстие 20 мм. Имеет смысл сделать его чуть больше на пару мм, т.к. шайба, которая идет с болтом, также имеет размеры 20 мм.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  5. #355
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    http://www.youtube.com/watch?v=b4fIN...eature=related
    сложный выбрали путь, но для удобства добавили удлинитель кабеля

    http://www.youtube.com/watch?v=RwpKx...eature=related
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  6. #356
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Вопрос конечно риторический, но почему инженеры концерна PSA поссчитали не закладывать такой крутящий момент изначально?! Ведь прошивкой можно добиться оптимальных показателей мотора и по сути это не стоит ничего. А тут нужно колхозить какой то блок, который по сути даже не герметичен, придуман неизвестно кем, прошивка непонятно на чём откатывалась итд. Интересно PSA таким вещам даёт одобрение или сами они что рекомендуют?!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #357
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Вопрос конечно риторический, но почему инженеры концерна PSA поссчитали не закладывать такой крутящий момент изначально?! Ведь прошивкой можно добиться оптимальных показателей мотора и по сути это не стоит ничего. А тут нужно колхозить какой то блок, который по сути даже не герметичен, придуман неизвестно кем, прошивка непонятно на чём откатывалась итд. Интересно PSA таким вещам даёт одобрение или сами они что рекомендуют?!
    Я Вас "успокою". Независимые диагносты могут сделать ЭТОТ ЖЕ результат БЕЗ всяких блоков, исключительно с использованием только того, что уже есть под капотом (ну и диагностического прибора). Но это должны быть очень сильные диагносты, и стоимость их работы соизмерима со стоимостью тюнинг бокса (который может поставить почти любой). Но они тоже не рекомендуют прибавлять более 25-30% - без снижения моторесурса.

  8. #358
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Aleksey71, --что Вы имеете под словами"могут сделать"...Чиптюнинг наверно?Так чисто физически это примерно одно и тоже, что тюнинбокс, только "геморней" и нет возможности самому менять насторойки, полностью исключить из работы и так далее....Удачи

  9. #359
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Aleksey71, --что Вы имеете под словами"могут сделать"...Чиптюнинг наверно?Так чисто физически это примерно одно и тоже, что тюнинбокс, только "геморней" и нет возможности самому менять насторойки, полностью исключить из работы и так далее....Удачи
    НУ приезжаешь на сервис, оставляешь машину, вечером забираешь. Только уже не 100 (например) лошадей, а 130. Только настройка (вернее перестройка, перепрошивка). Я по Польше на таких Фиатах-Добло дизельных ездил (расшаренных до 140 лошадей) и на Бравах (не знаю до скольки расшаренных). Расход топлива тот же. Стоимость (со всеми блатными скидками) - где-то 330-350 долейрисов. Но "рядовой" диагност этого сделать не может.

  10. #360
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Это чип-тюнинг и называется==делается перепрошивка мозгов(топливной карты в частности)....Если читали тему с начала, то на типи что-то не "втыкает" такая перепрошивка, но и минусов очень много по сравнению с тюнинг-боксом( начиная даже с цены==так при стоимости тюнинбокса порядка 130-180 доларов и поставленного на мою машину почти 2 года назад--я уже за счет экономия топлива не только окупил его, но еще и в большом "+"===но как я говорил главное тут не только экономия топлива, а та динамика и моща появляющияся при установке блока...На полную я его ставил всего один раз при поездке по очень плохим дорогам Тверской глубинки).Удачи

Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 2632333435363738394046 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????