Да вроде в Москве есть где ,да и в Питере есть представительство http://clck.ru/TaYY , http://clck.ru/TaYj . Для наших машин этот http://clck.ru/TaZy или этот http://clck.ru/Ta_P
Да вроде в Москве есть где ,да и в Питере есть представительство http://clck.ru/TaYY , http://clck.ru/TaYj . Для наших машин этот http://clck.ru/TaZy или этот http://clck.ru/Ta_P
Комфотрт Пак 1.6 бензин февраль 2010г.в.
Чипанул своего типика - офигел. Тачку будто подменили. Тянет в 2 раза круче, тюнининг бокс мне раздобыл artemius, с ним же его и ставили, на все ушло 1,5 часа. Я лично в шоке. Прет как субару. Всем рекомендую.
А все-таки, как это сказывается на ресурсе двигателя, ведь бесплатных пирожных не бывает
Почти все современные двигатели задушены нормами евро 3-4-5 и имеют запас по мощности. Что бензинки что дизеля. Конкретно для нашего двигателя ничего страшного не должно быть. По информации с этого же форума у нас стоит такой же какой ставят на 308-й. Только изменена геометрия турбины, убран фап фильтр и естественно друга программа управления. Поэтому 90 лошадей вместо 120.
Tepee Outdoor - бэлий бэлий )))
дак о чем и речь )) причем расход скорее меньше чем больше становится
Tepee Outdoor - бэлий бэлий )))
Всем доброго времени суток!
Интересует вот что: а тюнинговал ли кто-нибудь бензиновый 120-сильник? если тюнинговал, то каковы ощущения? Прощенья просим, если этот вопрос уже в другом месте поднимался, не нашел..
Чип-тюнинг наверно самый безопасный ( и быстроустанавливаемый и также быстро снимаемый ) способ увеличения мощности и момента наших движков...Установка тюнинбокса если в двух словах меняет реальные показания с датчика на "иммитируемые" самим блоком .....тем самым изменяется кол-во и кач-во топливной смеси поступаемой в цилиндры...Если Вы спрашивали про дополнительный износ двигателя--то по логике его не должно быть, так как обороты движка мы не повышаем , а даже наоборот при тюнинбоксе возникает возможность на повышенных передачах идти на более малых оборотах....В "+" тюнинбокса как уже отмечал=1)-возможность самому быстро поставить и снять этот блочек....2)-не требуется вмешательство в программу работы как при чип-тюнинге..3)-имеется возможность регулировки( подстройки)под себя -я иммеюввиду, что можно путем простых манипуляций переключателями и "крутилкой" менять мощность и момент в зависимости от требуемых условий...4)-значительное сокращение потребления топлива((( тут как я понял у всех по разному , один пишит на 1.5 литра , другой-0.8 литра,а у меня где-то 0.3-0.4 литра на сотку===вроде-бы ерунда , а если взять например пробег в год 40 ткм , то это уже будет 160 литров соляры.А у того ,у кого до 1.5 литра,так вообще число впечетляющее получается =600 литров на 40ткм пробега...Как видно "окупается " блок быстро и приносит огромное удовольствие от возросшей мощности и момента..)))).5)-цена ( значительно меньше других способов)...В минусы наверно только "экологическая" сторона вопроса...Я уже больше года езжу и только получаю удовольствие.Удачи.
alligator, -там в самом начале темы, если не путаю чего, один форумчанин озвучил, что занимался чип-тюнингом бензинок....Обратитесь непосредственно к нему , например через личку,=ответ будет намного быстрее.Удачи.P /S-нашел""
Я думаю (на основе предыдущего опыта чиповки бензиновых моторов) расход увеличится не катастрофически, но заметно... Тут человек должен чётко выбрать между экологичность вкупе с экономичностью и динамикой..."" Смотри 81 пост и на 24 пост ( и чуть выше его)также...
Последний раз редактировалось ANL; 04.03.2012 в 11:09.