artemius, При выборе блока нужно отталкиватся от того ,что Вы хотите получить. Пример=я 80% времени езжу по Московскому региону(тоесть достаточно "неспешно".... лучший режим тюнинбокса тут я считаю "экономичный" это где-то плюс 15-20% добавки мощи и момента и минус 5-10% расхода соляры (( переключатели блока выключены все).в этом режиме у меня обороты редко поднимаются выше 2000 тысяч и согласно таблице максимальная мощность на этих оборотах вместо 61 лошадки ( на нечипованном движке) поднимается до 80 лошадок )==((( тут для примера -мощность 80 лошадей нечипованный дизель типи получает только на 3000 оборотах)))===, при поездках по трассе ( это у меня чаще бывает в отпуске или на активном отдыхе(дальняя поездка на рыбалку) также еду в этом режиме.....В настройки залезал всего пару раз, когда по весне ездил на рыбалку( поля---страшная грязь, лужи) на колеса одевал цепи и в блоке выставил положения для получения максимальной мощности и момента на минимуме оборотов.На моем блоке ( смотри фото есть в теме) просто 3и 4 выключатели перевел вниз тоесть судя по прилагаемой таблице получил 87 кВт мощности ( в лошадках это 118.29) и соответственно такой-же ощутимый прирост момента уже на оборотах чуть более 2000...На блоке есть еще "крутилка" более точная и плавная настройка ---я ей не пользовался не разу........Насчет разьема подключения-тоже задумывался о его надежности на этате осмысления и выбора, сейчас даже не вспоминаю про это....Вы его вставите и прикрутите на 2 винта===куда он денется( пример лампы габаритов в авто просто вставлены в паз и никуда не вылетают)....Вывод=РЕГУЛИРОВКА на блоке в принципе нужна, но за кол-вом перестроек гнаться не надо,а разьем роли не играет..Удачи