Страница 21 из 72 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 715

Тема: Чип-тюнинг Типи

  1. #201
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    artemius, При выборе блока нужно отталкиватся от того ,что Вы хотите получить. Пример=я 80% времени езжу по Московскому региону(тоесть достаточно "неспешно".... лучший режим тюнинбокса тут я считаю "экономичный" это где-то плюс 15-20% добавки мощи и момента и минус 5-10% расхода соляры (( переключатели блока выключены все).в этом режиме у меня обороты редко поднимаются выше 2000 тысяч и согласно таблице максимальная мощность на этих оборотах вместо 61 лошадки ( на нечипованном движке) поднимается до 80 лошадок )==((( тут для примера -мощность 80 лошадей нечипованный дизель типи получает только на 3000 оборотах)))===, при поездках по трассе ( это у меня чаще бывает в отпуске или на активном отдыхе(дальняя поездка на рыбалку) также еду в этом режиме.....В настройки залезал всего пару раз, когда по весне ездил на рыбалку( поля---страшная грязь, лужи) на колеса одевал цепи и в блоке выставил положения для получения максимальной мощности и момента на минимуме оборотов.На моем блоке ( смотри фото есть в теме) просто 3и 4 выключатели перевел вниз тоесть судя по прилагаемой таблице получил 87 кВт мощности ( в лошадках это 118.29) и соответственно такой-же ощутимый прирост момента уже на оборотах чуть более 2000...На блоке есть еще "крутилка" более точная и плавная настройка ---я ей не пользовался не разу........Насчет разьема подключения-тоже задумывался о его надежности на этате осмысления и выбора, сейчас даже не вспоминаю про это....Вы его вставите и прикрутите на 2 винта===куда он денется( пример лампы габаритов в авто просто вставлены в паз и никуда не вылетают)....Вывод=РЕГУЛИРОВКА на блоке в принципе нужна, но за кол-вом перестроек гнаться не надо,а разьем роли не играет..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 05.09.2011 в 07:06.

  2. #202
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    ANL,

    Пожалуйста, отсканируйте или сфотографируйте и выложите сюда таблицу мощностей при соответствующих положениях переключателей.

    Спасибо.
    С уважением, Игорь

  3. #203
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    artemius,

    инструкция на чип из 199 поста лежит здесь: www.pro-bitz.com/order

    Походу все эти чипы- одно и тоже. Регулируется степень обмана блока афты по показателю "давление топлива в рампе common rail".

    Чем больше степень обмана ЭБУ, т.е. занижения давления - тем больше время открытия форсунок.

    По хорошему, надо искать дальше и найти чип, который также смотрит на обороты коленвала как минимум.
    С уважением, Игорь

  4. #204
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Garikrus - Если получится выложу табличку...То , что Вы хотите уже не тюнинбокс, а скорее чип-тюнинг(дабы просто в разрыв кабеля не поставить).На форуме некоторые делали , но как я понял перешли назад на "штатную" прошивку.Последним делал Puzo спросите у него...У меня с ним разговор не получился, не захотел он расказать о параметрах типи после чипа, а дал так сказать совет=""Берите и делайте все сами - никто не мешает!"".
    Что я и сделал-только несколько по другому.Удачи.Вот фото= Снизу цифры-обороты двигателя, вертикально -мощность в кВт, синяя кривая--показатели штатного дизеля, красным под цифрами сответственно с тюнинбоксом выставленным переключателями в разное положение... А можно тоже совет дам-"Берите и ставьте тюнинбокс-не пожалеете".
    Последний раз редактировалось ANL; 06.09.2011 в 07:33.

  5. #205
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    ANL, спасибо.

    Это показатели мощности, а на момент есть график такой?

    По поводу тюнинг-бокса - не знаю теорию дизеля, поэтому не уверен, что просто лить больше топлива чем надо, без изменения других параметров, это правильно.

    Меня волнует не будет ли плохо мотору, или черный дым это максимально, что может быть плохого... почитаю интернет.

    Если изменять программу контроллера, это совсем другая песня. Думаю, в России это никто не может сделать грамотно, хотя бы что бы не дымил как паровоз. На сколько я понял из нашего форума, кто делал чип-тюнинг, по тем или иным причинам отказались от него.
    С уважением, Игорь

  6. #206
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Garikrus, - на момент нет...единственное вычитал( не помню где---это было еще в момент поисков) .что момент увеличиватся максимально на 45 едениц с этим блоком....Обратитесь в компанию ( пузо-сайт давал, где делал) может там чего толкового пояснят....А насчет-"

    По поводу тюнинг-бокса - не знаю теорию дизеля, поэтому не уверен, что просто лить больше топлива чем надо, без изменения других параметров, это правильно."---так не получится, ибо датчики это видят и проводят "остальную коррекцию"...Удачи.

  7. #207
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Может немного не в тему---подскажите ,а на дизеле есть датчик кислорода(лямда-зонд), на основании показаний которого пропорции смеси поддерживаются?Спасибо.Удачи.

  8. #208
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Может немного не в тему---подскажите ,а на дизеле есть датчик кислорода(лямда-зонд), на основании показаний которого пропорции смеси поддерживаются?Спасибо.Удачи.
    Как и в бензиновом двигателе, дизель использует контроль замкнутого цикла кислородный датчика.
    Ссылка

  9. #209
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    dubok, -это общее( там типа сказано -некоторые используют лямбда зонд)...Я просто на нашем движке его не вижу...Если не тяжело фото выложите ,где стоит.Удачи.

  10. #210
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    ANL, Просмотрел руководство по ремонту и эксплуатации;нет на дизеле датчика кислорода,как то так.Однако удачи!

Страница 21 из 72 ПерваяПервая ... 111718192021222324253171 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????