Я думаю (на основе предыдущего опыта чиповки бензиновых моторов) расход увеличится не катастрофически, но заметно... Тут человек должен чётко выбрать между экологичность вкупе с экономичностью и динамикой...
Я думаю (на основе предыдущего опыта чиповки бензиновых моторов) расход увеличится не катастрофически, но заметно... Тут человек должен чётко выбрать между экологичность вкупе с экономичностью и динамикой...
У меня после чиповки расход действительно немного снизился. Возможно из-за того, что достаточно несильного нажатия на правую педаль, и машина уже достаточно хорошо едет.
Вот оно.Мне сейчас хватает и мощности и тяги моего дизельного" тяпы".Но скоро опять теплый период настанет и я начну ездить за рыбкой ( с прицепом, по полям, по грязи, с использованием цепей на колесах) и вот тут лишних 10-15 кобылок и 20-40 едениц момента тяги никогда лишними не будут.Но это же нужно не всегда--вот и стоит передо мной еще вопрос=стоит программно влезать в тюнинг движка или всетаки лучше поставить (быстроставившийся и также снимающийся) блок тюнинга---тем более в нем есть режим" без вмешательства" и "эконом".. Вот я с стою на этапе выбора.-собираю инфу по всем методам ..Удачи.
Извините мужики, профиль забыл полностью заполнить, уже исправился. Уменьшение расхода всегда происходит при увеличение момента.Не надо очень сильно давить на тапку. Момент и мощность одинаково увеличивается при любом положении переключателя, разница только в положении кривой момента относительно оборотов двигателя.
Past и sergeynn -а Увеличение момента или"" из-за того, что достаточно несильного нажатия на правую педаль, и машина уже достаточно хорошо едет.""-разве происходит не из-за того ,что в цилиндры идет обагощенная смесь по сравнению со штатной(время впрыска увеличивается. то-есть кол-во соляры-то ,помойму о чем писал Puzo -выхлоп менее экологичным становится. ).sergeynn- а можно в цифрах (среднее) узнать всетаки насколько расход снизился в смешанном цикле езды? Удачи.
После установки удалось провести тест по трассе до Владимира и обратно.Скорость вне населенных пунктов держал 130-150, тогда же замерял максимальную скорость- 182 км\ч. Расход составил по компьютеру 5,9 литра. Живу за городом, получается город-трасса 50\50, расход на 0.8 литра меньше, если ездить спокойно.
sergeynn,
Спасибо, вполне впечетляющая цифра-0,8 литра на сотку( а 182--вообще класс---я более 160 и то не на типи и не ездил на авто),я почему-то максимум считал 0.6.Кстати при чиптюнинге эта цифра думаю еще больше,так как топливная экономичность чиптюнинга выше тюнингбокса(со слов сайтов установщиков). Теперь я точно уверен,что хочу Tuningbox.Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 11.12.2010 в 08:19.
Нет через две недели вернулся к оригинальной прошивке. Если бы не дым то, ездил бы на чипованной.Сообщение от Puzo
Странно, у меня и у знакомых никакого дыма нет, видимого тюнингбокс по другому обрабатывает сигнал впрыска. Хотя не совсем так, дымить начинает на третьем и четвертом положении переключателя, но и машинка рвет с места с пробуксовкой.В боксе еще есть еще резистор тонкой настройки, но я не пробовал его крутить.