Может... поэтому и гадаем...
Хотя, если человек болеет за "Зенит", то это Санкт-Петербург! Приз в студию!
PS:И отчество у него другое ;)
Может... поэтому и гадаем...
Хотя, если человек болеет за "Зенит", то это Санкт-Петербург! Приз в студию!
PS:И отчество у него другое ;)
Puzo -подьедте к заправке где Вы по большей части заправляетесь. заправьте авто под самую завязку(соляра стоит под крышкой)--проедте больше полбака и опять на эту заправку к этому пистолету.Заправляете еще раз также ==потом литры делите на км и.... ответ в студию.Для себя потом еще раз (или два) сделаете замеры и увидите ,что при почти одинаковом цикле езды разница максимум на 0.1 литра...(не беру в учет резкие иззменения температуры и покрытие дороги--но и с ними не более 0.3-0.4 литра..).Жду результата.Удачи.
Для точности проблема в следующем:
1 - неизвестен точный объем бака (56, 57, 58, 59 или с "десятыми" какая-то из этих цифр)
2 - заправляют меня всегда "до отсечки". Наверное, какая-то часть топлива остается еще в топливопроводах.
3 - я не уверен, что "отсечка" каждый раз происходит при одинаковом наполнении бака
4 - чтобы высчитать точно, нужно и знать точно: сколько реально было в баке на начало заправки.
5 - можно постараться уменьшить эту цифирь (остаток в баке), до минимума (дождаться загорания лампочки "резерв", где остается 8 литров. Однако загореться она может и в 1 км от заправки, и в 100 км - мы же решаем использовать одну и ту же заправку, не так ли?), но и в этом случае, чтобы довести погрешность до 1-го процента, следует прокатать литров 500, не меньше. А это 11-17 заправок (не всегда жду полного опустошения бака).
6 - И, самое противное: у меня Вебаста, и я ей постоянно пользуюсь. А "кушает" она прямо из бака. И сколько она "кушает" - одному производителю известно. Причем она может работать и 20 минут в день, и 3 часа. День на день не приходится. Тем более - скоро морозы придут.
Поэтому и не берусь за оценку.
Puzo,-если внимательно почитаете ,то как я написал проверить расход===то Ваши 5( пять ) пунктов вообще при измерении не играют никакой роли.(это универсальный способ)..Вот Ваш подогрев конечно влияет...Ну замерьте с подогревом и если не тяжело время его работы за измеряемый период..Спасибо.Удачи
Да что я все оправдываюсь да оправдываюсь! ))
Я же сразу сказал - не буду делать этого. Причина не важна даже ;)
Ради "любви к искусству" - это тоже не ко мне.
""Да что я все оправдываюсь да оправдываюсь! ))
Я же сразу сказал - не буду делать этого. Причина не важна даже ;)
Ради "любви к искусству" - это тоже не ко мне.
=======Вот это ответ--а то чушь несете какую-то.Зачем вообще было писать про "чиповку" если для форумчан не хотите выложить ее результаты(в те числе ,те , о которых Вас просят...).Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2010 в 18:45.
ANL, может, Вы просто поумерите свой "обличительный пыл"???
Что Вам мешает самому все сделать? Берите, ставьте себе и меряйте, если так беспокоитесь о других людях! Мне уже надоело от Вас постоянно читать: "А вот Вы не сделали...", "А вот Вы отказались...", "А вот Вы подвели..." и т.д. и т.п. Особенно когда Вы выдираете фразы из контекста, понимаете как-то по своему, не можете отличить юмор от серьезного текста...
Берите и делайте все сами - никто не мешает!
PS: Если продолжите меня учить, что я "должен", а что "не должен", мое с Вами общение закончится навсегда - не драться же с Вами ;)
Puzo-я собираюсь тоже "чиповать" движок( о чем много раз писал). И как любой нормальный человек я хочу узнать реальные результаты и параметры изменившиеся в движке после "чиповки".Что в этом плохого?(ну не хочу я учится на собственных ошибках).Вы меня попросили ==
А как его ТОЧНО замерить-то??? )===я Вам написал.Потом написал .что пункты перечисленные Вами не учавствуют в данном виде замера.....Я просто привык помогать людям...А если сделаю тюнинг движка(все таки собираюсь--вот только найду бюджетный вариант)==то обязательно отпишусь по всем изменившимся параметрам--в том числе и расходу...Удачи.
Добавлено через 5 минут
..Я думаю--что когда Вы начали писать ,о том ,что"прочипили" движок уже наверно задумывались о том ,что последуют вопросы.Так же? А если на них нет желания отвечать--то отсюда и вывод---лучше вообще не писать о "чиповке" .
ANL,человек же вам написал,что машинка поехала гораздо лучше,т.е.эффект есть и достаточно хороший!Если бы в результате расход увеличился бы значительно,то,я думаю,что Puzo,как человек вдумчивый и умный,наверняка бы это заметил и об этом упомянул!А так 0,5 или 1 литр-какая разница,если человек получает удовольствие от езды на чипованой Тяпе и,тем более может себе это позволить!В любом случае Матиз кушает меньше,как мудро кто-то заметил на форуме(по моему Nyur)!
Serg416-я и не сомневаюсь что машинка поехала гораздо лучше.Но мне интересно ,как это сказалось на расходе.Если для Вас +1 литр не разница,то для меня (за год средний пробег более 35-40 т.км) -это не одна бочка лишней израсходованной соляры...Просто читая рекламную "зазовуху" тюнингистов звучит такой пункт,как чувствительное снижение расхода...Вот отсюда и вопрос....(если бы меня не интересовал вопрос==бочка соляры туда,бочка сюда,всмысле финансовый вопрос не стоял==то я бы врядли-бы взял типи, но уж коль взял-то хочу выжать из него все лучшее).Удачи.