Присоединяюсь.Долго шли вы к этому.А на счёт Сименс или Бош,на сайте где заказывал как не было адаптера Бош,так и нет,только Сименс на нашу машину(специально посмотрел [url]http://de2.netpure.de/cgi-bin/baseportal.pl?htx=/saretz/GSFZDB&localparams=1&Hersteller~=peug&Motortyp==Di esel&rang)Ни чего не хочу сказать,только констатирую.Когда сам ставил,долго с этим разбирался,в итоге поверил немцам(подумал им проще разобраться чего у них выпускают земляки).В итоге всё подошло.Представляю как бы я расстроился если бы пришло не то,как вам первый раз.
Привет!Бош,так и нет,только Сименс
- разница только в разъемах или в электронике тоже. Если разъемы - насколько сильно они отличаются?
Ситроен Берлинго (В9) дизель DV6BTED4
Коробочки у меня были разные и нутро тоже.Все сфотографировано попозже распишу оду.Кстати первый результат по проверенной результатами трассе(к теще в деревню) было 4,2-4,5 на зимней резине счас получилось 3,8 л/100 км тоесть 0,5 литра на сотку экономит по трассе , что является очень положительным результатом.Понаблюдаю за городом недельку,регулятор стоит на 4.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Смущает меня это утверждение - неужели движки так отличаются? ( DV6ATED4 и DV6BTED4 ) - у меня чтобы добраться надо площадку аккумулятора снять. Можно Ваш вин плс. (chechen698) - сравню в ситроен-сервисе. мой, кому интересно, - VF77J9HTB9J015216 ...Так вот ребята сказали ,что рампа Сименсовская стоит еще дальше за движком,и там нужно его пол разобрать .чтобы добраться до раз ем
Ситроен Берлинго (В9) дизель DV6BTED4
Расположение без условно одинаковое,а длина концевика может быть и разная,у разных производителей.Когда искал что у нас стоит,везде инфа была Бош,и было не понятно почему адаптер Сименс,когда поставил ,плюнул,чего разбираться если работает.И тут вдруг:Опять не понятки.