Neobhodimoff,
Может есть сайт этой конторы?!
Я хочу удалить FAP фильтр.
Neobhodimoff,
Может есть сайт этой конторы?!
Я хочу удалить FAP фильтр.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Мы флудим не в теме, но номер постановлений в базе не числится.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Никто не здесь не настаивает насиловать двигатель "с 1500". С 1750 - будьте любезны! Смотрим график.
А стиль езды - настолько все индивидуально........ , и с кем поведешься ..... На новой машине с ее особенностями - он тоже меняется.
Neobhodimoff,
Может есть сайт этой конторы?!
Я хочу удалить FAP фильтр.
буду встречаться с моим знакомым спрошу. Но когда я собирал инфу про чип-тюнинг, то неоднократно натыкался на сайты фирм, которые трудятся над этим вопросом в Москве.
Не забывайте – в Книгу Рекордов Гиннеса официально занесён абсолютный рекорд экономичности, который был установлен на Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.6 HDi – 3.14 л / 100 км.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
А если посмотреть графики мощности и момента после установки ТБ--так вообще смысла крутить до 3т оборотов(за исключением 1 и 5 передачи ) не вижу.Сегодня ради интереса попробовал на 4 накрутить до 3000 оборотов===ужас какойто машина ревет , скорость под 100 км...и накой это надо.Удачи
Тут немного другой график: http://citroenblog.ru/dvigatel-16-hd...itroen-c5.html
На второй передаче 3000 об у меня 55 км/ч
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Меня интересует мой мотор, а у меня как на С5, собственно там написано, что он устанавливается на многие авто PSA. На графиках выше вообще не понятно с чего он и номер DV6AUTED4 не мой однозначно.
Видимо у нас совем разные авто, на 3000 об я совершенно комфортно чувствую, нет рёва итд. Судя по "моему" графику переключаться оптимально 2600-2700об., а максимальный HP на 4000об.
Судя по графику скоростей 3000 об даже не 50, а скорее 42.
Одним словом не мой мотор однозначно. А суть в том, что я не хочу "насиловать" мотор в натяг.
Последний раз редактировалось Vadik1; 14.11.2012 в 16:07.
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Один и тот-же мотор можно ставить на многие авто, но геометрия авто, масса и коробки передач могут быть разные однако--и от этого надо исходить..Ну а насчет оборотов--тут каждый "сам за себя".Просто Вы в этой теме пытаетесь говорить с теме,кто установил ТБ( а это в принципе уже другой моторо с мощностью от 110 до 120 лс и крутящим моментом от 250Нм===тут Вы правильно сказали,что у нас разные моторы)--а сами даже плохо представляете что он дает...Удачи.