Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 715

Тема: Чип-тюнинг Типи

  1. #381
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от LEV Посмотреть сообщение
    В среднем расход уменшился на 0.3-0.4 лит\100км.
    Очень интересно чем Вы эту разницу замеряли?! Или посмотрели по борт. компу?!
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  2. #382
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Сообщение от LEV
    В среднем расход уменшился на 0.3-0.4 лит\100км.

    Очень интересно чем Вы эту разницу замеряли?! Или посмотрели по борт. компу?!

    0.3. -0.4 это о-ч -е- н- ь скромная цифра. Если не менять стиля вождения, то расход уменьшается не менее 0.8 условных единиц(1 у.е. = 1л/100 км по бортовому компьютеру автомобиля В-9), а если еще пойти в тему "Расход топлива" и почитать сообщения от Chechen698 начиная поста № 844 мы наблюдаем "ростки", далее "рост" в посту №1066, и итог в посту №1111.
    С ТБ можно легко и непринужденно держать скорость 75-80 при оборотах 1750 -1800. А без него любые изменения на трассе приводят к переключению передач на пониженную и далее соответственно следует разгон, который и приведет к повышению расхода топлива. Из своих наблюдений замечу, что без ТБ дизель 90 л/с комфортно себя ведет начиная с 2050 оборотов. А это как ни крути - на 5-й передаче 90 км/ч. И расход будет соответствующий 5.5 -6 у.е.
    Надо отметить, что с ТБ при подъемах в гору расход падает значительно(у меня эта цифра получилась около 2 у.е.), причем переключаться на пониженную передачу не придется!
    Про ресурс. Немного отступлю от темы и уйду в аллегорию.
    1. Чем мы питаемся - тем, что продают. А продают Всякую "хрень" . И мы зная это - покупаем и едим. Не думаем о последствиях. Что ждет нас после 40 и далее....
    2. В спорте спортсмен выкладывается до полного, но этого мало. И начинает кушать "хрень" и не жалеет себя(любимого) в пылу, и тренер видя "износ" отмалчивается. А кому нужен спортсмен без результата?!
    список может продолжить каждый, примеров масса - важен вывод: все знают, что делать этого нельзя, но делают.
    Поиск информации о ТБ и влиянии его на ресурс мотора привел к цифрам 5-7%. Это при жесткой эксплуатации авто. А если не жесткая эксплуатация? Обычная .... Даже если это в цифры перевести. Предположим, что мотор рассчитан на 350 тысяч км пробега. 5% составит 17500.
    Или поступить так - поставить ТБ и получить экономию, и покупать на высвободившие средства более дорогое и хорошее дизтопливо? А что больше больше вредит(приводит к преждевременному износу) мотору ТБ или некачественное топливо?

    Пусть каждый для себя решает как ему поступить, всегда есть выбор....

    "Меня вполне устраивает заводская прошивка, тяга и расход." А так ли это? Активность вы проявляете на этой "ветке", значит "червь сомнения" присутствует.... Это естественно! Мотор же задушен нормами ЕВРО-4. Никто не откажется от более мощного мотора и с большим объемом.
    А еще. Мне было любопытно как много активных форумчан. Статистику не проводил, но некоторые отсечки делал. Очень большой процент(предположу что около 80 %) форумчан имеют статус "молчун". Т.е. они только читают. Предположу, что в активе человек 150-200. Тех, кто ежедневно интересуются жизнью форума. Из них % 20 что-то делают своими руками. Например ANL - не "сисю" мнет, а постоянно совершенствует автомобиль.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  3. #383
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    http://www.cars.ru/articles/note/20431931/

    У меня есть знакомый, мега осторожный человек! Он изучил ситуацию на рынке СПб и Москвы, на предмет чип-тюнинга своего дизельного авто. И выяснил, что единственная контора, которая достойная заниматься тюнингом его авто находится в Белоруссии. Туда его и отогнал. Но у него дизель с ТНВД. Зная его дотошность и выделенное время на поиски, можно взять на заметку его опыт. Или высылать блок ЭБУ в Германию.
    Последний раз редактировалось Neobhodimoff; 11.11.2012 в 11:42.
    За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....

  4. #384
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Если замеры по расходу топлива с ТБ чисто визуальная картина по БК, то тут не факт, что этономия есть, потому как ТБ вносит поправку реальным показаниям, что собственно и приводит к "вранью" БК. Если замер проводился с контролем через мерные ёмкости, то тут много факторов. Одним словом всё это субъективная информация и реальную картину очень сложно выявить, так как идеально одинаковых условий "до" и "после" на дороге не сделаешь.. Я часто еду по одной и тойже трассе, так вот встречный ветер иногда добавляет +1л к расходу если верить БК. А иногда манера езды добавляет +2л! Считаю, что тут каждый для себя должен сделать вывод сам. Обмануть можно того, кто хочет быть обманутым и верит в чудеса.
    По поводу подхвата мотора с низов до 1800 об, тут тоже не всё так однозначно. Мотор достаточно малолитражный и что бы придать дизелю хорошей динамики, оптимальный крутящий момент сдвинули выше 3000 об. Как раз от 2000 и выше включается в работу турбина, да и коммон райл не любит натяга (так везде пишут сам не представляю как форсунки привязаны к оборотам).
    Если этот мотор сделали "верховым" как любят PSA, то накой его насиловать с 1500об?! Раскрутил его до 3000, переключился итд. Я в среднем во время езды держу 2500-3000 об.
    (Очень давно после армии я работал водителем на самосвале Зил с бензовым мотором от урала, весь коллектив получил новые авто с завода, 90% были старики от 50лет и 4-6 парней были как я 23-25 лет. МКАД строили. Так вот мы крутили движки до 4000 и выше, а "пердуны" осуждали нас что мол мы гонщики итд, а сами натягивали моторы на 2000об. В итоге они через пол года все перебрали свои моторы, а мы как крутили так и крутили, только коробки рвали.)
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #385
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    . Так вот мы крутили движки до 4000 и выше,
    Старость- не радость. Работал, когда то на Зил 4502 и на Зил 555, но не могу вспомнить щиток приборов, был там тахометр или нет. Полезу в мировую сеть искать.

  6. #386
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    А без тахометра никак не понять 2000 или 4000? Я вообще на него не смотрю, а слушаю мотор.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #387
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Vadik1, --по экономии топлива в этой теме уже много написано ( мерили разными методами).А по поводу--""" потому как ТБ вносит поправку реальным показаниям, что собственно и приводит к "вранью" БК."" я не соглашусь и попробую обьяснить===комп замеряет расход топлива на основе зашитых в него данных сколько форсунка пропускает топлива за еденицу времени и собственно времени открытия форсунок...и как Вы понимаете ТБ не мешает расчитывать расход.((форсунки мы не меняем , а время на открытие вадает сам ЭБУ)....Ну вот эта фраза--"Как раз от 2000 и выше включается в работу турбина"",--она работает всегда ,вне зависимости от оборотов, а свой подпор создает уже с намного меньших оборотов...Ну и держать обороты в районе 3000 на 2-3-4 передаче вообще не вижу никакогог смысла, на пятой согласен( у меня 3000 оборотов это уже чуть более 130 км)Удачи

  8. #388
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    А без тахометра никак не понять 2000 или 4000? Я вообще на него не смотрю, а слушаю мотор.
    Так я вроде и на Риге 16, в году так 1977, без тахометра переключался, но по Москве на дизеле 3000 об/мин. это ж постоянное превышение разрешённой макс. скорости км на 40-60 в час, что может сильно отразиться на семейном бюджете. Как то, так.

  9. #389
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    по Москве на дизеле 3000 об/мин. это ж постоянное превышение разрешённой макс. скорости км на 40-60 в час, что может сильно отразиться на семейном бюджете. Как то, так.
    Не знаю как у Вас, у меня 3000об:
    2 передача примерно 55 км/ч
    3 передача примерно 70 км/ч
    Поэтому если соблюдая правила движения в городе нужно ехать не далее 3 передачи на оборотах от 2500 до 2700.
    Ниже 2000об я редко опускаюсь, в основном после движения накатом, поворот или торможение перед препятствием, когда первую передачу нет смысла включать, а движение на вторй начинается с 1200 об.
    Сегодня по тахометру смотрел свой стиль езды)) Плавный разгон примерно 3000-3500об далее переключение, движение равномерное 2500-3000об.
    Както так.
    О превышении на 3000об можно говорить только тогда, когда стоит задача обязательно при движении достичь 5 передачи. Я спокойно могу ехать на 3 передаче. Может уже старость берёт своё, но редко еду выше 110км/ч. По городу в основном до 90км/ч. За интервал в 10 минут радары -стрелка на общественной полосе выдали мне 3 штрафа по 300р за 85 и 87 км/ч! Не знал, что они фиксируют нарушение скорости на других полосах. Правда номера этих постановлений не чилятся в базе, адрес на постановлении ул. Садовая -Самотечная. Пока не стал платить.
    Последний раз редактировалось Vadik1; 13.11.2012 в 17:32.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  10. #390
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от Vadik1 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у Вас, у меня 3000об:
    2 передача примерно 55 км/ч
    3 передача примерно 70 км/ч
    поскольку придётся вырабатывать летнюю соляру на днях проеду на дизелюге и посмотрю, что и как у меня получится. Интересно самому стало. Как то, так.

Страница 39 из 72 ПерваяПервая ... 2935363738394041424349 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????