Страница 37 из 72 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 715

Тема: Чип-тюнинг Типи

  1. #361
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Это чип-тюнинг и называется==делается перепрошивка мозгов(топливной карты в частности)....Если читали тему с начала, то на типи что-то не "втыкает" такая перепрошивка, но и минусов очень много по сравнению с тюнинг-боксом( начиная даже с цены).Удачи
    Именно поэтому мне "украинские" диагносты говорили "это невозможно" (вернее - "потом все равно будет как в паспорте"), а поляки говорили - "знаем, что многие считают это невозможным, но нужно знать как". Конечно не скажут, это же их деньги... Минимум - 1000 злотых.
    Вроде фиатовские современные дизеля посложнее наших будут... Тоже, кстати, показатель, хоть и косвенный.

  2. #362
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Не "втыкакет" не в том смысле,что невозможно сделать...Нет проблем , перешивают во многих местах( некоторые форумчане уже перепрошивали)---просто по сравнению с ТБ -"НЕИНТЕРЕСНО".Удачи

  3. #363
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Очень интересно как добиваются этого результата одним и тем же блоком, с одной и тойже прогой на разных авто, но одним и тем же мотором. Масса, ттх и передаточные числа разные. Я помню как мой старый пыжик загонял на стенд с барабанами и ребятам снимали хар-ки авто, потом сразу через комп и ПО они добивались оптимального крутящего момента и вносили корректировки в прошивку или как модно сказать коллибровки в режиме он-лайн. Процедура достаточно трудоёмкая, но результат гарантирован качеством и тем, что мотор этот "тюнинг" только полезен, так как он работает в оптимальном режиме. А тут смахивает на шарлотанство, аля система зажигания "Михайлова". Некий блок на все авто вносит изменение параметра датчика за счёт чего тупо вливают к примеру больше топлива в мотор и как следствие он начинает лучше напрягаться. На электронные педали газа такое тоже ставят. А что дальше?! Стал он тянуть с низов лучше, а сколько прослужит? А в других режимах? Чудес не бывает, если где то прибывает, то в другом месте убывает)) Одним словом опасаюсь я таких тюнингов. Одним авто он может быть полезен, а другим наоборот. Как можно внести изменение в топливную карту без обратной связи или снятия параметров? Тупо добавили, стало лучше, давайте добавим ещё и пусть так и будет... А не станет лучше вернём как было. Это не тюнинг, а "гадание на кофейной гуще".
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  4. #364
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Не "втыкакет" не в том смысле,что невозможно сделать...Нет проблем , перешивают во многих местах( некоторые форумчане уже перепрошивали)---просто по сравнению с ТБ -"НЕИНТЕРЕСНО".Удачи
    Интересно не что перепррошивают, а как они это делают! На угад по компу, тут прибавим там отнимем?! Вобщем я сделал вывод, что если делать хорошо и полезно, то нужно ехать к спецам на моторные стенды (которых даже в Москве проблема найти), но это стоит денег. Хочешь сделать дёшево и пофиг что дальше, главное подхват с 1000 об и расход на 1л меньше, то тюнинг бокс. Если ехать в WINDE, то только на стенд! А то они пишут что на стенде только снимают параметры, а что коллибруют прошивку на стенде добиваясь оптимальных характеристик, ни слова. Вот кстати пару слов о работе этого бокса с их сайта "Original Tuningbox встает между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. Original Tuningbox перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует данные, чтобы послать измененные параметры их в систему впрыска."
    Выходит, что производитель не понимает что делает и "оригинальный блок" имеет не оптимальные данные, а ТЮНИНГ БОКС их уже оптимизирует)) Интересно только как, но мы этого никогда не узнаем!
    Я немного представляю как "оригинальный блок" формирует импульс на открытие форсунок. Для этого на двигателе как минимум стоит датчик коленвала, датчик фазы, датчик давления или расхода воздуха, датчик кислорода, открытия дросселя, температуры мотора, температуры всасываемого воздуха. Потом в память "оригинального блока" заложены таблицы (коллибровки) для этого мотора (возможно со стенда). При совпадении данных с датчиков и данных коллибровок выдаётся импульс на открытие форсунки или на катушку зажигания. И вот всё это оказывается не оптимально! А "чудо" коробочка не имеющая никаких датчиков и тупо перехватывающая сигнал с мозгов (оригинальный блок) на форсунки, меняет его именно оптимально и результат на лицо))
    Я хочу знать как она работает! И боюсь чудес опять не бывает. Буду включать своё воображение)) Там видимо стоит свой процессор в память заложена одна или несколько кривых для управления открытием форсунки. В результате получаем больше топлива в "интересном " нам режиме и видимо меньше в "не интересном" (иначе откуда экономия). Но мотор работает на одних и тех же оборотах под разной нагрузкой (подъём или груз), тогда внутри цилиндра давление и температура значительно выше чем при движении с горки. Мозги реагируют на эти изменения, а как реагирует "бокс"? Опять тупо меняет сигнал с "оригинальных мозгов" на открытие форсунок? Где у него обратная связь с мотором? Хоть почитать теорию человека заложившего эти кривые, на чём она основана?! А может это не теория, а реальные стендовые испытания?! Пока мне не ясно, думаю всей правды о "боксе" мы не получим. Вам нравится подхват с 1000- вот и не задавайте глупых вопросов.
    Последний раз редактировалось Vadik1; 01.11.2012 в 19:50.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  5. #365
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Vadik1, --когда сделаете=отпишитесь....Удачи

  6. #366
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Меня вполне устраивает заводская прошивка, тяга и расход. С прежним Пыжом выбора не было, он сгорел, установил ЭБУ от тазика.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  7. #367
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Vadik1, --ну во первых блок ставится на датчик давления в рампе, а отсюда уже и все дальше(и обратная связь и изменение время открытия форсунок согласно карты заложенной в ЭБУ)....Рассуждать и "хаить" то, что не видели и пробовали многие могут однако(кстати лямбды на дизеле нет))Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 01.11.2012 в 20:21.

  8. #368
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Я не хаю, а рассуждаю на тему правильности. Так или иначе он вносит свои изменения в штатную систему. Как следствие, результат или последствия не предсказуемы.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

  9. #369
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Vadik1, --о каких непредсказуемых результатах и последствиях Вы говорите??? если по большому(в конечном счете)двигатель работает на параметрах прошитых в эбу( на заводе) просто сдвинутых после коррекции вносимой блоком тюнинга...Удачи

  10. #370
    Местный Аватар для Vadik1
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    346

    По умолчанию Re: Чип-тюнинг Типи

    Например мотор задумали как оборотистый, больше топлива на низах при нагрузке- выше тепрература, больше шансов прогара поршней и клапанов.
    Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.

Страница 37 из 72 ПерваяПервая ... 2733343536373839404147 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????