Господа! Вы что, в школе не учились???? Добавляет мощность турбина, но никак не сажевый фильтр. Этот прибамбас для экологии.
Пошел по пути Rom, за выложенный материал - спасибо.
Снимаем площадку под аккумулятор : 3 болта справа на 13, 2 болта на площадке на 13, 1 болт торкс на площадке. Один болт справа откручивается из арки колеса.Вложение 3083
снимаем левое переднее колесо, снимаем подкрылок (можно не полностью), откручиваем болт на 13 (находится левее амортизатора), далее убираем грязь под болтом, герметизируем отверстие (например шумоизоляцией). Ставим подкрылок и колесо. Кто хочет обратно ставить этот болт, то это выполнять только после всего процесса установки блока. Я не вижу в этом болте смысла, тк площадка аккумулятора прикручивается довольно хорошо и без данного болта.Вложение 3084
Для тех кому захочется оставить этот болт под подкрылком, можно поступить следующим образом: "перышком по дереву" высверлить отверстие и закрыть его заглушкой. Заглушку и "перышко" достаточно взять 20 мм. Головка на 13 в это отверстие входит легко. Главное правильно рассчитать угол, чтобы головкой без труда выкручивать этот болт. . В дальнейшем для снятия и установки этого болта достаточно вывернуть колесо влево. Резиновая заглушка 20 мм(от Газели) в магазине стоит около 6 рублей.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Вчера поставил ТБ. Было 2 подхода. На снятие и установку аккумулятора и площадки уходило 40 минут. И 1.5 часа на возню с "мамой" разъема датчика. Оба раза безуспешно. Решил довести до победного конца. И сделал 3 подход. Обратился к ребятам в сервисе, которые занимаются дизелями. Они за 5 минут разобрались с этим разъемом. С их слов, желтая вставочка: "контролька". На нее надо надавить(она подпружинена) и отжать черный лепесток. Потянуть на себя "маму". Если лепесток нормально отжат, то "мама" выходит без усилия. Отмечу, что во время 3-го подхода время на снятие-установку аккумулятора и площадки сократилось до 30 минут. Ребята осматривая движок цокали языками. Мотор им нравится. Жаль , что стенд диагностики был занят, они очень хотели произвести замеры до и после. Кстати, денег они не взяли, но попросили через некоторое время поделиться впечатлениями.
Из разговора выявилось, что "реил" надо крутить, "он это любит". Переключаться min 2500-3000. И настоятельно советовали не экономить на топливном фильтре.
Первые впечатления. При переключении передач появилась плавность и согласованность с коробкой передач. На второй передаче "пуля". На четвертой при 60 км/ч обороты 1750, т.е. городском режиме идет без натяга. Присоединяюсь к мнению: ставить ТБ, однозначно.
В посту 353 я предложил перышком по дереву в подкрылке сделать отверстие 20 мм. Имеет смысл сделать его чуть больше на пару мм, т.к. шайба, которая идет с болтом, также имеет размеры 20 мм.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
http://www.youtube.com/watch?v=b4fIN...eature=related
сложный выбрали путь, но для удобства добавили удлинитель кабеля
http://www.youtube.com/watch?v=RwpKx...eature=related
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
Вопрос конечно риторический, но почему инженеры концерна PSA поссчитали не закладывать такой крутящий момент изначально?! Ведь прошивкой можно добиться оптимальных показателей мотора и по сути это не стоит ничего. А тут нужно колхозить какой то блок, который по сути даже не герметичен, придуман неизвестно кем, прошивка непонятно на чём откатывалась итд. Интересно PSA таким вещам даёт одобрение или сами они что рекомендуют?!
Подходя к незнакомой технике, держи руки в карманах.
Я Вас "успокою". Независимые диагносты могут сделать ЭТОТ ЖЕ результат БЕЗ всяких блоков, исключительно с использованием только того, что уже есть под капотом (ну и диагностического прибора). Но это должны быть очень сильные диагносты, и стоимость их работы соизмерима со стоимостью тюнинг бокса (который может поставить почти любой). Но они тоже не рекомендуют прибавлять более 25-30% - без снижения моторесурса.
Aleksey71, --что Вы имеете под словами"могут сделать"...Чиптюнинг наверно?Так чисто физически это примерно одно и тоже, что тюнинбокс, только "геморней" и нет возможности самому менять насторойки, полностью исключить из работы и так далее....Удачи
НУ приезжаешь на сервис, оставляешь машину, вечером забираешь. Только уже не 100 (например) лошадей, а 130. Только настройка (вернее перестройка, перепрошивка). Я по Польше на таких Фиатах-Добло дизельных ездил (расшаренных до 140 лошадей) и на Бравах (не знаю до скольки расшаренных). Расход топлива тот же. Стоимость (со всеми блатными скидками) - где-то 330-350 долейрисов. Но "рядовой" диагност этого сделать не может.
Это чип-тюнинг и называется==делается перепрошивка мозгов(топливной карты в частности)....Если читали тему с начала, то на типи что-то не "втыкает" такая перепрошивка, но и минусов очень много по сравнению с тюнинг-боксом( начиная даже с цены==так при стоимости тюнинбокса порядка 130-180 доларов и поставленного на мою машину почти 2 года назад--я уже за счет экономия топлива не только окупил его, но еще и в большом "+"===но как я говорил главное тут не только экономия топлива, а та динамика и моща появляющияся при установке блока...На полную я его ставил всего один раз при поездке по очень плохим дорогам Тверской глубинки).Удачи