именно, хотя приехал к 10 утра
именно, хотя приехал к 10 утра
Это ничего... в моем любимом монтаже 03/04 шла запись на 17/04 ;)
Добавлено через 2 минуты
Остается только позавидовать. А 205-ку на пассажирские почему-то ставят Континентал. Ее я решил оставить следующему владельцу машины, а сам поезжу на Сейвере. Очень уж Сейвер этому автомобилю подходит.Сообщение от ABTOgen
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
М-м-м... тут уже начинается обсуждение материй больше философских, чем практических ;)
Лично я считаю, что тесты покрышек, что зимних, что летних, следует воспринимать с определенной оглядкой. Водители тестовых машин - пусть и не пилоты "Королевских гонок", но люди имеющие подготовку и опыт вождения несоизмеримо больше, чем у рядового водителя; к тому-же, реальная дорога - не испытательный полигон. Обычный человек, не обладая должными навыками, и двигаясь по дороге общего пользования, не сможет полностью воспользоваться потенциалом и особенностями покрышек, и первое место в тестах ему не поможет. Для сокращения тормозного пути обычному водителю гораздо важнее разумно выбранная скорость и концентрация внимания на дороге, а не на коленках пассажирки ;)
Для Типи это особенно актуально - все-таки, автомобиль явно для неторопливых поездок на дачу с семьей, досками и помидорами (утрирую конечно ;), а не для дрифта.
Вот с этой позиции комплектация тихим, мягким и износостойким Сэйвером кажется мне более логичной.
Сугубо имхо.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Товарищи, подскажите можно ли наши штатную (лето) резину поставить другой стороной, а то потряпаласася она у меня изрядно?
Пару дней назад переобувался на летнюю (заводскую), в процессе было замечено, что на дисках с достаточно всеми хвалёными Michelin Energy Saver установлены 80-ти граммовые балансировочные грузики. Два диска таких было, + с другой стороны тех дисков ещё грамм по 20..25.
Вот и думаем теперь:
- диски г. .
- резина г.
- диски и резина гг
- не было других грузиков на шиномонтаже .
P.S. Дисбаланс на шипованных был макс. 25 грамм на стороне колеса (при мне балансировали).
У меня также как у всех стоит континенталь. Так вот, вчера поставил машину и обратил внимание:
- провал (обратная грыжа) на борту правой передней покрышки.
- два провала на борту правой задней покрышки.
- один провал у левой передней покрышки.
- заднее левое без провалов
Дефект наблюдается в месте перехода борта на беговую дорожку. Обратите внимание, может и вас такие покрышки стоят. По бордюрам не скакал, в ямы не попадал. Мужики в гараже вначале не поверили, а потом не было предела удивлению.
Не знаю, что с внутренней поверхностью. Буду менять.
С завода стоит летняя Пирелли. На мой взгляд резина жестковата и шема от нее больше чем от зимней. Плюс один - достаточно хорошо проходит лужи.