По тех. вопросам, и ремонту всё обсосано на форуме вебасто. Там всё есть.
http://www.webasto-ekb.ru/forum/
А ставить автономку стоит даже ради одного месяца морозов.
Реально холод пофигу, только АКБ иногда подзаряжать не забывай.
По тех. вопросам, и ремонту всё обсосано на форуме вебасто. Там всё есть.
http://www.webasto-ekb.ru/forum/
А ставить автономку стоит даже ради одного месяца морозов.
Реально холод пофигу, только АКБ иногда подзаряжать не забывай.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Кстати, в этой теме нигде никто не писал, а какую именно модель вебасты ставят на типика? Или они там на любой авто устанавливаются. Вот такая штука подойдет?
А, вот в подписи вроде написано "Типи 2010 год, 1.6 дизель 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 110 тыс."
Пятая тоже подойдёт, но куда её запихать? Она больше и дороже. Ставят на большие машины.
Нам и четвёрочки хватит.
Она только-только входит между коробкой и радиатором, под АКБ, на левый лонжерон, там где начало воздухозаборника.
Шланги идеально ложаться, и длина минимальная.
Установщики делают ниже, но там грязно и мокро.
Я поставил вместо воздухозаборника, максимально высоко.
Там кстати комплект всегда без пульта идёт. Он отдельно докупается, в зависимости от требований. Но всё равно цена хорошая.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Написано, что там либо салон греет либо двигатель. Это однозначно включается или переключать в процессе эксплуатации можно?
Шланги докупаются отдельно или в комплекте идут?
А куда воздухозаборник? Или просто убрали его часть сочленения?
Устанавливали сами? Муторно?
Кстати, есть смысл покупать б/у? Какой ресурс у этой "балалайки"?
Самая простая установка это на двигатель, чтобы грело салон надо или в электрику авто влезать(подключаться к печке) , или дополнительный отопитель ставить(дорого) .На практике хватает двигатель погреть, в салон уже при пуске двигла, идёт тёплый воздух(он и так идёт т.к.подогреватель встроен в малый круг, но пассивно) .
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Предложили комплект:
Webasto Evo 4 (дизель) - 29400 рублей
Таймер Webasto 1533 - 4700 рублей
Этого достаточно или еще что-то нужно будет для установки? Антифриз весь сливать нужно при установке?
Греет и мотор и салон. И на стоянке и на ходу можно.
Подключение к электрике печки не сложное. Все провода в комплекте, с запасом идут.
Врезается в шланг от термостата к печке, малый круг, по другому никак. Шланги и хомуты в комплекте должны быть.
Установка не сложная, ну точно легче чем ступичный подшипник поменять.
Только не быстро, конечно получится, зато надёжно. Антифриз конечно сливать.
Таймер 1533 устарел, сейчас новый идёт, вот такой. Наверное старые запасы.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Мне в установочном центре ставили, по времени часов 5 (присутствовал от и до) , самое трудное снять бак и врезаться в стакан.Так что сами смотрите, жижу не сливали, пережали шланги спец.струбцинами.Нужны еще шланги.Магистраль и заборник не знаю есть ли в комплекте...У меня помпа стоит отдельно у бака.Если бы летом ставить то можно и самому, а зимой ...Минимум яма нужна.Есть ещё документация ПСА по установке, куда, чего и как.Надо искать на сервисбоксе.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Бак снимать не надо, просто опустить до глушителя, и достать модуль.
Заборник и трубочка идёт в комплекте.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.