Посмотрел сейчас по VINу ,у меня вообще должен стоять 1109.Z1
В следующий раз у официалов попробую купить фильтр.Может и правда только у них настоящие))))))
Посмотрел сейчас по VINу ,у меня вообще должен стоять 1109.Z1
В следующий раз у официалов попробую купить фильтр.Может и правда только у них настоящие))))))
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Всё же опять MAN?
подобная тема поднята на дружественном форуме..http://206-club.ru/index.php?showtopic=24610 интересное наблюдения владельца.Так что теперь покупать если и в экзисте под оригиналом продают такое..
Только что позвонил ОФ диллеру он озвучил стоимость 700 рублей за тот же масляный фильтр,и при этом же на торце фильтра по его словам так же все написано краской и никакой гравировки,хотя с его слов все поставки от представительства Пежо.
Видимо как попадешь с этими фильтрами, ставил в последнее время только оригинал и вот еду по Москве и тут как повалил дым из под капота. Я хватаю все ценные вещи, огнетушитель в руки глушу тачку и медленно уже собираясь тушитть машину открываю капот, масло почти уже вспыхнуло, капало на катализатор, все обошлось(штаны на стирку. Обосрался конкретно)).давило масло из под прокладки на катализатор, вот резинку снял а она как жвачка тянеться. Вот вам и оригинал, хотя до этого ставил только их, брак есть везде.держите в запасе одну резинку со старых фильтров. Удачи!!!
Во тема разрослась! Я через месяц после замены второго поставил третий. Правда взял на работе динамометрический ключ, и затянул положенным 25 моментом. Так вот, трещетка сработала в момент касания пластика об металл корпуса фильтра, так-что от руки перетянуть все-же сложно. Да, фильтр опять попался Пурфлекс, на счет граверовок - внимания не обратил. Если честно, то уже задолбало постаянно лазить под капот с проверками.