Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Peugeot запускает в России "горячую линию"

  1. #1

    По умолчанию Peugeot запускает в России "горячую линию"

    Peugeot запускает в России «горячую линию»

    Компания «Peugeot Россия» открыла горячую линию, которая будет осуществлять информационную поддержку клиентов в режиме реального времени. Кроме этого, горячая линия станет еще одним инструментом эффективной обратной связи во взаимодействии клиентов марки с компанией.

    Специалисты горячей линии Peugeot будут готовы ответить на любые вопросы и предоставить информацию по продуктам компании, текущим промо-акциям, рекламным кампаниям марки. Операторы горячей линии также смогут проконсультировать клиентов по кредитной программе Peugeot Finance и текущим специальным предложениям. Кроме этого, у них можно будет уточнить все вопросы, касающиеся продажи и послепродажного обслуживания автомобилей Peugeot, включая контакты и часы работы дилерских центров.

    Горячая линия Peugeot сделает взаимодействие клиентов с брендом более эффективным и оперативным и станет для компании абсолютно новым явлением. Все операторы горячей линии Peugeot – высококвалифицированные профессионалы, прошедшие специальную подготовку в Учебном центре Peugeot.

    Номер горячей линии Peugeot: 8-800-555-53-35. Звонок по России бесплатный.

    Горячая линия Peugeot будет работать с 9:00 до 21:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В остальное время будет работать автоинформатор.


    7 Августа 2009г.© Peugeot Россия

  2. #2
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Peugeot запускает в России "горячую линию"

    Обратился я туда давеча...

    Короче по порядку...

    Заказал у дилера Тяпу с крышей и задними раздельными сиденьями. Перезванивает дилер и говорит, что так и так но у PSA похоже новая фишка, что если заказываешь эти 2 опции, то задние сиденья идут без боковых подушек безопасности И что типа мы отправили официальный запрос в представительство, как выясним подробности - позвоним.

    Ну я тоже решил позвоню на горячую линию, может чего дельного скажут. Позвонил в среду - записали вопрос и контакты и сказали, что с вами свяжутся... Воз и ныне там...

    Правда в среду же позвонил дилер и сказал что это PSA делала такую подставу тем, кто заказывал машины в октябре и сейчас вроде всё нормально...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????