брали в Авроре а АТЦ Москва, сам процесс покупки был, сказать по честному, идеален, менеджер Алексей, вышел в свой выходной и нигде ничего не напутал, не задержал все показал и рассказал, уложились в час с небольшим + подарили набор автомобилиста аварийный знак, огнетушитель и т.д. правда с тамошней аптечкой меня чуть не завернули на ТО, там не аптечка оказалась, а пакет первой помощи, что-то такое, но это сущий пустяк)))
Мне кажется, что кризис положительно сказался на обслуживании клиентов в процессе покупки
)
Вспоминая как отец покупал Гольф в Руслане так там процесс покупки затянулся с 11 утра до 6 вечера, что-то постоянно у них там не клеилось.
Про аврорский сервис не скажу ни хорошо ни плохо, обращался с подвеской + ещё вопросы, опоры поменяли по гарантии, правда приходилось самому контролировать и перезванивать, чтобы узнать пришли или нет, по другим вопросам не уделили ни малейшего внимания и в целом мастера как-будто избегают общения с клиентом и на все отвечают - "это норма". Хочу сьездить в Фаворит на Варшавке для сравнения, рекомендовали как хороший сервис.