Всем добрый вечер. А кто менял прокладку на гбц, расскажите пожалуйста с какими сложностями столкнулись, нужны ли какие либо спец ключи.
Всем добрый вечер. А кто менял прокладку на гбц, расскажите пожалуйста с какими сложностями столкнулись, нужны ли какие либо спец ключи.
Делали на СТО. Но все равно спрашивали есть ли какая либо информация об автомобиле. Нашили неплохой сайт с книгами по ремонту. https://krutilvertel.com/catalogue/c...=5c3c590bc2677
Здравствуйте, уважаемые. Такая проблема. На сто прменяли корзину, сцепление и вилку. Едет отлично, но заметил, что во первых не работает кондиционер ( кнопка горит, но воздух идет теплый) и во вторых при при наборе температуры 90 град, врубается вторая скорость вентилятора и гудит постоянно, пока не остановлю автомобиль. Что за ерунда? Может, кто сталкивался?
Добрый день.
При выборе прокладки ГБЦ я обратил внимание на её качество и совместимость с моим Peugeot Partner Tepee. Правильный выбор гарантирует надёжность и долговечность работы двигателя. Я тщательно изучил материалы, из которых изготовлена прокладка, и убедился, что они выдерживают высокие температуры и давление.
Также я узнал, что замена прокладки ГБЦ — это не простая задача, и лучше доверить её профессионалам. Неправильная установка может привести к утечке масла или охлаждающей жидкости, что опять-таки чревато серьёзными последствиями для двигателя.
При заказе этой детали важно использовать правильный артикул, "77BGH015", чтобы быть уверенным в её полной совместимости с вашим автомобилем. Это значительно упрощает поиск и исключает риск приобретения неподходящей детали.
Мне пришёл полный комплект вместе со всеми ключами.
Вопрос к владельцам "Калужских" машин...У меня Партнер Кроссвей 21 года пробег 11 тыс.км...Залит с завода зеленый антифриз...летом заглядывал был нормального цвета...сейчас стал серо зелёный (практически бесцветный) какой то...плотность проверил,нормально...кто с таким сталкивался?..и кто знает что за жижа заливалась на заводе?.. менять или оставить как есть?..
Оставить как есть. Цвет это просто маркер. Ни на что не влияет.
У меня испанская сборка, 11г.. Тоже как у Вас обесцветился, очень как-то быстро. Я его тогда сразу махнул на пробеге 5т.к. на G12 от Тотал оранжевый, и сейчас меняю только на него раз в пять лет. Тот, что с завода я думаю раз в три года надо менять. Т.к. помимо плотности есть еще присадки с определенным ресурсом.
Заводская "зеленка" 5 лет стоянка и 150 тык. Держит уверенно сам испытал. А "МАГАЗИННЫЙ КОКТЕЙЛЬ" 2 -3 года стоянка и при смене помпы (на усмотрение клиентуры).