а у дизельных тяпо 3 ролика чели судя по фотке?
а у дизельных тяпо 3 ролика чели судя по фотке?
Мне меняли по гарантии подшипник вместе с копрессором на дизельном Типи, когда подшипник засвистел.
У меня тоже засвистел месяц назад. С обрывом ремня. Если б был короткий ремень,доехал бы своим ходом. А так эвакуирлвали. Вместе с подшипником сгорела обмотка. Подшипник купил яповский за 380 руб.
Нет на двигателе DV6ATED4 дизель с кондиционером ролика всего два: один обводной, другой натяжной.
Обводной ролик крепится на нижнем креплении генератора и ремень идет с гидро усилителя через обводной ролик на шкив кондера и далее на коленвал, натяжной ролик и гидроусилитель. А на двигателях без кондера стоит два обводных ролика на верхнем и нижнем креплениях генератора, как и показано на фото.
Съемник уже купил, осталось подшипник и время не много.. и будет все как прежде
Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi Outdoor 2011, пробег 150 тыс. км
да он короче, причем по телефону просил найти такой ременьв отделе запчастей у ОД сказали что дизеля идут тока с кондерами, а в экзисте пожалуйста
Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi Outdoor 2011, пробег 150 тыс. км
Подшипник расходник на 50-60 тысяч
Фишка с коротким ремнём не прокатит-надо ещё один ролик.Я так тоже хотел сделать. В итоге день проездил без ГУРа и с неработающим генератором, провда глушить старался пореже. Подшипник в муфте включения кондёра менял за 2 часа. Подшипник 35*52*20. Сначала взял 35*55*20 пришлось менять. Грешу на разбитый подкрылок-грязи много попадает на привод.
У меня бензин 1.6 90 л/с. Стоит ремень 1210 мм. Ни каких доп роликов не устанавливал. Подшипник купил но ставить буду весной.
Если с кондиционером,то 1700.
Зашумел подшипник на муфте кондиционера. Двигатель ЕР6. Менял ли кто данный подшипник? Если можно его номер и как его поменять самому.