Дорогие земляки. Это самый говносервис из всех рязанских сервисов с какими я так или иначе сталкивался. Будьте предельно внимательны...
Дорогие земляки. Это самый говносервис из всех рязанских сервисов с какими я так или иначе сталкивался. Будьте предельно внимательны...
Maxim, --Чего накосячили-то????Удачи.
В сервисе я еще не был. Но ихний автосалон мне тоже совсем не понравился. При оформлении договора пытались содрать с меня 20% предоплаты. А когда забирал автомобиль из салона, даже спасибо за покупку не сказали не говоря уже о подарках. А это было 21 декабря, на кануне Нового Года. Вот такое отношение к покупателям. Кто еще покупал автомобили в этом салоне? Как к вам отнеслись?
Чуть больше года прошло после покупки авто в этом автосалоне. Было в ноябре дело.Подарков никаких.Спасибо не сказали.Оформление и выдача документов длилась неоправданно долго.Персонал предельно вежлив и ласков, корректен. Притензий по продаже у меня нет.
Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.
По продаже авто к салону у меня претензий тоже нету. Все доки оформили в течении двух часов. Вся претензия к жадности автосалона!
жадный не автосалон а господин смирнов.по его приказу все машины продают с допами чтобы побольше слупить бабла.поэтому купил ситрик в ноев ковчеге.оформили за 40 мин а машину нализали и красным покрывалом накрыли.потом всё объяснили по поводу всех переключателей и ручек в машине дали пузырь шампусика и проводили до ворот.вообщем в два часа дня я за машиной приехал а в пять уже в гаи номера получил.
Здравствуйте ! Имею ПЕЖО ПАРТНЕР ТИПИ 1,6 Hdi 2010г. В ЛЕ-МАНЕ проводил ТО-1 и замену стоек передн. стабилизатора по гарантии . Внешне всё будто-бы пристойно , в дальнейшем ... . При калькуляции работ заявили что за демонтаж-монтаж защиты картера дв-ля 360 руб . " А если он заводской комплектации ? " - не важно ! " Тогда включайте и откручивание всего крепежа топл. и возд. фильтров и т.д и тп. " . В ответ - это входит с технологическую карту ТО и делается бесплатно . Бодание никчему не привело . О качестве : масло с дв-ля сливали 10-15 мин. , оно ещё активно капает ,а пробку уже пытались закручивать ! ОСТАНОВИЛ мальчонку -слесаря ,на что получил предупреждение о невмешательстве в тех.процесс . Диагностика ходовой части ,двигателя свелась к внешнему осмотру подкапотного пространства и агрегатов трансмиссии ! На замечание о более пристальном подходе в ответ " У нас опытные работники и они знают что делают !" По времени ТО -1 заняло около четырёх часов ( с учетом того ,что слесарь периодически убывал к соседним подъёмникам , где обслуживались Шкоды ) О качестве ТО можно судить потому,что по приезду в гараж пришлось переустанавливать патрубки воздуховодов и лист защиты картера (начали дребезжать в ходе движения ) . В оценке деятельности тех.цетра солидарен с MAXIMom !
SCANIA
То 1 - Ле Ман, работу делал ученик, вроде все хорошо, но болт воздушного фильтра закручен не по резьбе.У крышки акк-ра сломали крепление. Все это было замечено мною позже.Претензии предъявить уже не удастся. ТО 2 там же, сделали хорошо, стоял над душой . При расчете включили в счет снятие защиты картера, когда я им сказал , что ее нет - счет исправили, но все равно на 200 руб. прибавили. На мое замечание ,сказали ,что расценки могут меняться.По времени , работа 1,5 часа, оформление документов столько же. Компьютер завис , ждите.
На всю Рязань только ОДИН дилер !?! Бегите от таких товарищей нафик ! Сломають ..... обязательно сломають