Первые впечатления от обладания. Типа тест-драйв.
Пройдено 200 км.
Год рождения - февраль 2012. Комплектация - Active, 1.6 / 90 л.с., бензин.
Колёса - 15-ые.
В подарок - сигнализация с установкой.
Кручу на обкатке:
скорость - до 90 км/ч
обороты - не более 4000 1/мин.
Машинка подбиралась для: поездок на работу / дальняк / отдых - 80% / 10 / 10 % соответственно.
По дизайну и характеристикам выбирал из Добло, Кангу, Румстера, Кадди.
Мог быть Ситроен, но нужно было брать понравившегося цвета и из наличия: выбрал Типи.
Дорогие, микроскопические по объёму, а так же встающие при "лосином" тесте на 2 колеса модели - отпали сразу.
Дизайн.
Красиво и функционально. Всё "под рукой". Всё устроило.
Экстерьер.
Поймал сразу из салона дилера продаж первого "сверчка". "Живёт" он в верхней полке, над лобовым, со стороны пассажира. Поджимаю рукой эту полку - сверчок затихает.
В субботу и особенно в воскресенье валит мокрый снег.
Принял первые грязевые ванны на МКАДе среди фур и супергонщиков, ныряющих из ряда в ряд. К удивлению, зеркала остались чистыми. Поставлены EGR-овские дефлекторы на боковые стекла.
"Душевая" лейка омывателя лобового стекла - понравилась. Моет хорошо. Задержка пуска жидкости - без вопросов.
Передние дворники - гуано. Не протирают как следует нижнюю часть стекла посередине. Будем подбирать более достойные варианты.
Задний дворник гребёт и чистит хорошо.
Интерьер.
Из допов поставил бокс штатный.
Размеры и модульность машины - порадовала. Много отсеков и вариантов трансформации.
Эксплуатационные:
По гладкому асфальту - шум в норме. По зернистому - мамадарагая. Летние шины против "всесезонки" по-глуше, наверно, будут.
Арки надо будет забитумировать и пластик весь обклеить.
Расход "горючки.
За пару дней привыкания расход - с 20,5 л снизился до 11,5 л в смешанном режиме: 50/50 % город/трасса.
Списываю это не только на время обкатки машины, но и на очень чувствительную педаль "газа" и требуемое время для привыкания к машинке.
"Гашетка" действительно очень нежная и давить её надо очень аккуратно. Иначе расход в 15-20 л обеспечен.
Очень интересно за этим наблюдать по борткомпьютеру в режиме - "Текущий расход топлива". От 0,2л /100км до 15л.
Динамика, разгон, торможение, перестановка - считаю, что соответствуют заявленному.
Задняя балка на кочках напоминает хорошим отбоем, что она действительно под машиной существует.
Если без фанатизма, "полицейских" проходит мягко.
Поучил то, что хотелось.
P.S.
Куплены:
- п/у коврики Novline (4шт) - 1800 р
- коврик в багажник Novline - 1400 р
- брызговики из резины (4шт) - 1000 р
- дефлекторы на бок.стекла - 1 600 р
- подставка и бокс между передними сиденьями - 7 100 р
Жизнь прожить - не в поле отложить.
Ewdokim А вот подскажи пожалуйста когда твоя машинка выпущена, а то моя 29 феврвля, но ты уже ездишь, а моя ещё в Москву не пришла, со слов дилера. Как то непонятно...
В мск салоне стояла уже 19 марта.
Брал из наличия.
Жизнь прожить - не в поле отложить.
Гы-ыы...
Нашел место, где "пел сверчок": задняя пластиковая рамка номерного знака.
Жизнь прожить - не в поле отложить.
Откатался до первого То с горем пополам добился замены передних амортизаторов ( были сухие с завода ) о стуках даже писать не хочется задок как переставляло на гребне и при переезде жд переездов так и переставляет машинка управляется отвратительно, одно радует удобная посадка.